Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первый SKODA KODIAQ передан владельцам в день премьеры

3 июня в салоне официального дилера SKODA РОЛЬФ ВЕШКИ состоялась торжественная выдача первого SKODA KODIAQ. Не случайно день покупки совпал с днем премьеры новой модели в России.
SKODA KODIAQ – первый семейный внедорожник чешской марки. Современный, безопасный, высокотехнологичный, стильный - именно такой автомобиль SKODA ждали поклонники марки семья Федотовых. Это уже третий автомобиль SKODA, который приобретает семья. И это неудивительно. В семье двое детей, а, как известно, модели SKODA наилучшим образом подходят на роль семейного автомобиля.
«Как только был объявлен старт продаж SKODA KODIAQ, мы сразу поехали в дилерский центр РОЛЬФ Вешки, чтобы заказать новинку. Мы заранее изучили всю информацию по модели и поняли, что это идеальный вариант для нашей большой семьи. Двухлитровый бензиновый двигатель, третий ряд сидений и все то, чем славятся автомобили SKODA, не оставили сомнений в правильности нашего выбора. Мы рады, что смогли поменять свой SUPERB на новую модель нашей любимой SKODA», - делится впечатлениями глава семьи.
Сотрудники дилерского центра РОЛЬФ ВЕШКИ от всего сердца поздравляют семью Федотовых с покупкой нового SKODA KODIAQ и желают счастливым обладателям получать только положительные эмоции от владения автомобилем!

О компании РОЛЬФ
Компания РОЛЬФ основана в 1991 году Сергеем Петровым. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 21 автомобильную марку и один мотоциклетный бренд: Alfa Romeo, Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, Skoda, Smart, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 46 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге.
Согласно рейтингу крупнейших частных компаний Forbes 2016 ГК РОЛЬФ является лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге АвтоБизнесРевю за 2016 год РОЛЬФ признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом. В мае 2016 Рейтинговое агентство Moody's повысило корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating CFR) DELANCE LIMITED - компании, консолидирующей ГК РОЛЬФ – до уровня B1 с B2, а также рейтинг вероятности дефолта (Probability of Default Rating PDR) до уровня B1-PD с B2-PD. Прогноз по обоим рейтингам стабильный.
Сбалансированный портфель брендов позволяет РОЛЬФ демонстрировать выдающие результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре. В 2016 году РОЛЬФ реализовал 72 640 новых автомобилей, при падении рынка на 11% продажи РОЛЬФ выросли более чем на 16%. Таким образом, компания РОЛЬФ подтвердила абсолютное лидерство в продажах новых автомобилей среди российских дилеров. Доля компании РОЛЬФ в продажах новых автомобилей в России в 2016 году выросла по сравнению с 2015 годом на 1,2 п.п. и составила 5,1%. Также РОЛЬФ стал лидером на российском рынке по корпоративным продажам (21 858 проданных автомобиля в 2016 году).
Первенство компании РОЛЬФ на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. В 2016 году компания РОЛЬФ стала крупнейшим дилером деcяти иностранных брендов: Hyundai, Ford, SKODA, Mitsubishi, Mazda, Jaguar, Land Rover, Chrysler и Jeep, Alfa Romeo.
Четырнадцать дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов: Alfa Romeo, Audi, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota.
Подразделение BLUE FISH, отвечающее за продажу автотранспорта с пробегом, реализовало 33 124 автомобиля, что также является лучшим результатом среди дилерских холдингов России. Продажи подразделения выросли за год на 48%.
Выручка компании РОЛЬФ увеличилась на 30% по отношению к предыдущему году. Наилучшую динамику выручки показали подразделение по продажам автомобилей с пробегом BLUE FISH (70%), реализация запчастей (69%) и финансовых услуг (53%).
Компания РОЛЬФ продолжает активно развиваться. В марте 2016 года состоялась историческая сделка по слиянию активов компании РОЛЬФ и «Пеликан-Авто». В результате этого объединения РОЛЬФ пополнил активы четырьмя современными дилерскими центрами в столице и двумя новыми перспективными брендами - BMW и Nissan. Сегодня дилерские центры полностью интегрировались в структуру компании РОЛЬФ и, получив доступ к уникальным бизнес-технологиям РОЛЬФ, смогли существенно улучшить свои результаты. Дилерские центры Nissan РОЛЬФ Вешки и SKODA РОЛЬФ Вешки в 2016 году впервые стали лидерами по продажам в рамках своих брендов в масштабах страны. Всего в марте-декабре 2016 года четыре дилерских центра реализовали 6705 новых автомобиля – это на 73% больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Контактное лицо: Павел Носов
Компания: РОЛЬФ
Добавлен: 10:17, 07.06.2017 Количество просмотров: 858
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru