 |
Первый SKODA KODIAQ передан владельцам в день премьеры
3 июня в салоне официального дилера SKODA РОЛЬФ ВЕШКИ состоялась торжественная выдача первого SKODA KODIAQ. Не случайно день покупки совпал с днем премьеры новой модели в России. SKODA KODIAQ – первый семейный внедорожник чешской марки. Современный, безопасный, высокотехнологичный, стильный - именно такой автомобиль SKODA ждали поклонники марки семья Федотовых. Это уже третий автомобиль SKODA, который приобретает семья. И это неудивительно. В семье двое детей, а, как известно, модели SKODA наилучшим образом подходят на роль семейного автомобиля. «Как только был объявлен старт продаж SKODA KODIAQ, мы сразу поехали в дилерский центр РОЛЬФ Вешки, чтобы заказать новинку. Мы заранее изучили всю информацию по модели и поняли, что это идеальный вариант для нашей большой семьи. Двухлитровый бензиновый двигатель, третий ряд сидений и все то, чем славятся автомобили SKODA, не оставили сомнений в правильности нашего выбора. Мы рады, что смогли поменять свой SUPERB на новую модель нашей любимой SKODA», - делится впечатлениями глава семьи. Сотрудники дилерского центра РОЛЬФ ВЕШКИ от всего сердца поздравляют семью Федотовых с покупкой нового SKODA KODIAQ и желают счастливым обладателям получать только положительные эмоции от владения автомобилем!
О компании РОЛЬФ Компания РОЛЬФ основана в 1991 году Сергеем Петровым. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 21 автомобильную марку и один мотоциклетный бренд: Alfa Romeo, Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, Skoda, Smart, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 46 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге. Согласно рейтингу крупнейших частных компаний Forbes 2016 ГК РОЛЬФ является лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге АвтоБизнесРевю за 2016 год РОЛЬФ признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом. В мае 2016 Рейтинговое агентство Moody's повысило корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating CFR) DELANCE LIMITED - компании, консолидирующей ГК РОЛЬФ – до уровня B1 с B2, а также рейтинг вероятности дефолта (Probability of Default Rating PDR) до уровня B1-PD с B2-PD. Прогноз по обоим рейтингам стабильный. Сбалансированный портфель брендов позволяет РОЛЬФ демонстрировать выдающие результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре. В 2016 году РОЛЬФ реализовал 72 640 новых автомобилей, при падении рынка на 11% продажи РОЛЬФ выросли более чем на 16%. Таким образом, компания РОЛЬФ подтвердила абсолютное лидерство в продажах новых автомобилей среди российских дилеров. Доля компании РОЛЬФ в продажах новых автомобилей в России в 2016 году выросла по сравнению с 2015 годом на 1,2 п.п. и составила 5,1%. Также РОЛЬФ стал лидером на российском рынке по корпоративным продажам (21 858 проданных автомобиля в 2016 году). Первенство компании РОЛЬФ на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. В 2016 году компания РОЛЬФ стала крупнейшим дилером деcяти иностранных брендов: Hyundai, Ford, SKODA, Mitsubishi, Mazda, Jaguar, Land Rover, Chrysler и Jeep, Alfa Romeo. Четырнадцать дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов: Alfa Romeo, Audi, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota. Подразделение BLUE FISH, отвечающее за продажу автотранспорта с пробегом, реализовало 33 124 автомобиля, что также является лучшим результатом среди дилерских холдингов России. Продажи подразделения выросли за год на 48%. Выручка компании РОЛЬФ увеличилась на 30% по отношению к предыдущему году. Наилучшую динамику выручки показали подразделение по продажам автомобилей с пробегом BLUE FISH (70%), реализация запчастей (69%) и финансовых услуг (53%). Компания РОЛЬФ продолжает активно развиваться. В марте 2016 года состоялась историческая сделка по слиянию активов компании РОЛЬФ и «Пеликан-Авто». В результате этого объединения РОЛЬФ пополнил активы четырьмя современными дилерскими центрами в столице и двумя новыми перспективными брендами - BMW и Nissan. Сегодня дилерские центры полностью интегрировались в структуру компании РОЛЬФ и, получив доступ к уникальным бизнес-технологиям РОЛЬФ, смогли существенно улучшить свои результаты. Дилерские центры Nissan РОЛЬФ Вешки и SKODA РОЛЬФ Вешки в 2016 году впервые стали лидерами по продажам в рамках своих брендов в масштабах страны. Всего в марте-декабре 2016 года четыре дилерских центра реализовали 6705 новых автомобиля – это на 73% больше, чем за аналогичный период 2015 года.
Контактное лицо: Павел Носов
Компания: РОЛЬФ
Добавлен: 10:17, 07.06.2017
Количество просмотров: 940
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |