 |
Карточный домик, построенный на работающей стиральной машине, принес LG престижную отраслевую награду
Видео LG Electronics «Карточный домик» наглядно доказало, что стиральная машина может стать звездой вирусного видео и принесло компании награду AME в категории «Фильмы и ролики с рекламным содержанием». Одна из самых престижных премий отрасли, AME Awards (Эффективная реклама и маркетинг) отмечает стратегии маркетинговых кампаний, креативные концепции, ценность и, самое главное, эффективность рекламного и маркетингового продукта на мировом рынке. Видео (http://youtu.be/bthVcI9M2lg) быстро заработало 100 миллионов просмотров на различных сайтах после своего дебюта на YouTube прошлой весной. В ролике профессиональный строитель карточных домиков Брайан Берг создает новый карточный домик высотой 3,3 метра на стиральной машине LG Centum System™, работающей на скорости 1 000 об/мин. В результате был зарегистрирован мировой рекорд постройки самой высокой конструкции из карт в течение 12 часов. Ролик был создан для демонстрации креативным образом возможностей Centum System новой стиральной машины LG, сочетающей максимум надежности и энергоэффективности с минимумом вибраций и шума. «Креативность является нашим самым эффективным средством прорваться сквозь информационный шум и представить нашу бытовую технику потребителям», — сказал Хан Чан-хи, вице-президент по маркетингу компании LG Home Appliance & Air Solution. «Для нас имеет большое значение, когда лидеры отрасли высоко оценивают проделанную нами хорошую работу. Выражаем нашу благодарность и признательность судьям AME Awards за оказанную честь». Вслед за успехом кампании «Карточный домик», LG создала серию популярных видео, чтобы рассказать о своих передовых бытовых приборах, включая «создание» гигантской композиции с использованием 18 тыс. электрических лампочек или подъем профессиональной девушки-скалолаза на 33-этажное здание при помощи лишь мощности всасывания двух беспроводных пылесосов.
Контактное лицо: Александра Ермакова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 10:25, 07.06.2017
Количество просмотров: 855
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия143 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия102 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия104 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |