Состоялось открытие нового популярного магазина «H&M» в крупнейшем торгово-развлекательном центре Астаны «Mega Silk Way» (территория ЭКСПО-2017)
1 июня 2017 года шведская Hennes & Mauritz, один из крупнейших производителей и продавцов одежды на мировом рынке, официально объявила об открытии третьего магазина в Казахстане. Ранее, в этом году в городе Алматы с громким успехом прошли открытия первых двух магазинов H&M в ТРЦ «MEGA» и ТРЦ «MEGA PARK» Алматы, запомнившиеся огромными очередями впечатленных и довольных покупателей. В магазинах стремительно вошедшего в Казахстан нового модного бренда H&M, можно купить мужскую, женскую и детскую одежду, молодежную линейку Divided, джинсовые коллекции &Denim, базовые модели Basic и одежду для спорта H&M Sport, нижнее белье, обувь, аксессуары и украшения, косметику H&M Beauty и товары для дома. Философия H&M состоит в том, чтобы предоставлять покупателям качественную модную одежду по доступным ценам с заботой об экологии и человеке. Поэтому магазины H&M принимают вещи на вторичную переработку. Руководство популярного международного бренда заключило долгосрочную договоренность с охранным агентством «Юнион секьюрити» об обеспечении безопасности товаров, сотрудников и посетителей во всех открывшихся и планируемых к открытию магазинах марки H&M. Открытие нового магазина H&M в ТРЦ «Mega Silk Way» в Астане произвело великолепное впечатление на многочисленных поклонников марки своей организованностью, обилием новых моделей и подарочных акций. В связи с громадным потоком посетителей, бдительность сотрудников охраны была максимально усилена в целях предотвращения случаев возникновения правонарушений и чрезвычайных ситуаций. «Я очень рад сообщить о том, что именно моим сотрудникам доверили столь серьезную ответственность. Для нашей команды большая честь направить все силы на обеспечение охраны и безопасности магазинов H&M и их посетителей», — отметил генеральный директор охранной фирмы «Юнион секьюрити» Алатарцев Сергей Васильевич.
В портфеле Агентства охрана объектов более 120 государственных и коммерческих структур, опыт обеспечения безопасности международных мероприятий, в т.ч. Саммита ОБСЕ, Международной Конференции Евразийского Форума развивающихся рынков, отборочных футбольных матчей Чемпионата мира и Европы, Музыкальных Ретро-фестивалей «Алма-Ата – моя первая любовь», Евразийских Медиа Форумов и прочих.
Лицензия на все виды охранных услуг на территории Казахстана ГСО №000717. Контакты: Республика Казахстан Центральный офис: г. Алматы, ул. Тепличная, дом 7Г/2 Пресс-секретарь: Ксения Касымова Тел: +7 (727) 239-21-77 Моб: +7 (747) 394-39-01
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».