 |
Состоялось открытие нового популярного магазина «H&M» в крупнейшем торгово-развлекательном центре Астаны «Mega Silk Way» (территория ЭКСПО-2017)
1 июня 2017 года шведская Hennes & Mauritz, один из крупнейших производителей и продавцов одежды на мировом рынке, официально объявила об открытии третьего магазина в Казахстане. Ранее, в этом году в городе Алматы с громким успехом прошли открытия первых двух магазинов H&M в ТРЦ «MEGA» и ТРЦ «MEGA PARK» Алматы, запомнившиеся огромными очередями впечатленных и довольных покупателей. В магазинах стремительно вошедшего в Казахстан нового модного бренда H&M, можно купить мужскую, женскую и детскую одежду, молодежную линейку Divided, джинсовые коллекции &Denim, базовые модели Basic и одежду для спорта H&M Sport, нижнее белье, обувь, аксессуары и украшения, косметику H&M Beauty и товары для дома. Философия H&M состоит в том, чтобы предоставлять покупателям качественную модную одежду по доступным ценам с заботой об экологии и человеке. Поэтому магазины H&M принимают вещи на вторичную переработку. Руководство популярного международного бренда заключило долгосрочную договоренность с охранным агентством «Юнион секьюрити» об обеспечении безопасности товаров, сотрудников и посетителей во всех открывшихся и планируемых к открытию магазинах марки H&M. Открытие нового магазина H&M в ТРЦ «Mega Silk Way» в Астане произвело великолепное впечатление на многочисленных поклонников марки своей организованностью, обилием новых моделей и подарочных акций. В связи с громадным потоком посетителей, бдительность сотрудников охраны была максимально усилена в целях предотвращения случаев возникновения правонарушений и чрезвычайных ситуаций. «Я очень рад сообщить о том, что именно моим сотрудникам доверили столь серьезную ответственность. Для нашей команды большая честь направить все силы на обеспечение охраны и безопасности магазинов H&M и их посетителей», — отметил генеральный директор охранной фирмы «Юнион секьюрити» Алатарцев Сергей Васильевич.
В портфеле Агентства охрана объектов более 120 государственных и коммерческих структур, опыт обеспечения безопасности международных мероприятий, в т.ч. Саммита ОБСЕ, Международной Конференции Евразийского Форума развивающихся рынков, отборочных футбольных матчей Чемпионата мира и Европы, Музыкальных Ретро-фестивалей «Алма-Ата – моя первая любовь», Евразийских Медиа Форумов и прочих.
Лицензия на все виды охранных услуг на территории Казахстана ГСО №000717. Контакты: Республика Казахстан Центральный офис: г. Алматы, ул. Тепличная, дом 7Г/2 Пресс-секретарь: Ксения Касымова Тел: +7 (727) 239-21-77 Моб: +7 (747) 394-39-01
Еmail: pressa.unionsecurity.kz@yandex.ru http://www.unionsecurity.kz
Контактное лицо: Сергей Алатарцев
Компания: ТОО "Охранное агентство "Юнион секьюрити"
Добавлен: 10:43, 07.06.2017
Количество просмотров: 632
Страна: Казахстан
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |