Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Состоялось открытие нового популярного магазина «H&M» в крупнейшем торгово-развлекательном центре Астаны «Mega Silk Way» (территория ЭКСПО-2017)

1 июня 2017 года шведская Hennes & Mauritz, один из крупнейших производителей и продавцов одежды на мировом рынке, официально объявила об открытии третьего магазина в Казахстане. Ранее, в этом году в городе Алматы с громким успехом прошли открытия первых двух магазинов H&M в ТРЦ «MEGA» и ТРЦ «MEGA PARK» Алматы, запомнившиеся огромными очередями впечатленных и довольных покупателей.
В магазинах стремительно вошедшего в Казахстан нового модного бренда H&M, можно купить мужскую, женскую и детскую одежду, молодежную линейку Divided, джинсовые коллекции &Denim, базовые модели Basic и одежду для спорта H&M Sport, нижнее белье, обувь, аксессуары и украшения, косметику H&M Beauty и товары для дома. Философия H&M состоит в том, чтобы предоставлять покупателям качественную модную одежду по доступным ценам с заботой об экологии и человеке. Поэтому магазины H&M принимают вещи на вторичную переработку.
Руководство популярного международного бренда заключило долгосрочную договоренность с охранным агентством «Юнион секьюрити» об обеспечении безопасности товаров, сотрудников и посетителей во всех открывшихся и планируемых к открытию магазинах марки H&M.
Открытие нового магазина H&M в ТРЦ «Mega Silk Way» в Астане произвело великолепное впечатление на многочисленных поклонников марки своей организованностью, обилием новых моделей и подарочных акций. В связи с громадным потоком посетителей, бдительность сотрудников охраны была максимально усилена в целях предотвращения случаев возникновения правонарушений и чрезвычайных ситуаций.
«Я очень рад сообщить о том, что именно моим сотрудникам доверили столь серьезную ответственность. Для нашей команды большая честь направить все силы на обеспечение охраны и безопасности магазинов H&M и их посетителей», — отметил генеральный директор охранной фирмы «Юнион секьюрити» Алатарцев Сергей Васильевич.

В портфеле Агентства охрана объектов более 120 государственных и коммерческих структур, опыт обеспечения безопасности международных мероприятий, в т.ч. Саммита ОБСЕ, Международной Конференции Евразийского Форума развивающихся рынков, отборочных футбольных матчей Чемпионата мира и Европы, Музыкальных Ретро-фестивалей «Алма-Ата – моя первая любовь», Евразийских Медиа Форумов и прочих.

Лицензия на все виды охранных услуг на территории Казахстана ГСО №000717.
Контакты:
Республика Казахстан
Центральный офис: г. Алматы, ул. Тепличная, дом 7Г/2
Пресс-секретарь: Ксения Касымова
Тел: +7 (727) 239-21-77
Моб: +7 (747) 394-39-01

Еmail: pressa.unionsecurity.kz@yandex.ru
http://www.unionsecurity.kz

Контактное лицо: Сергей Алатарцев
Компания: ТОО "Охранное агентство "Юнион секьюрити"
Добавлен: 10:43, 07.06.2017 Количество просмотров: 602
Страна: Казахстан


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru