|
Состоялось открытие нового популярного магазина «H&M» в крупнейшем торгово-развлекательном центре Астаны «Mega Silk Way» (территория ЭКСПО-2017)
1 июня 2017 года шведская Hennes & Mauritz, один из крупнейших производителей и продавцов одежды на мировом рынке, официально объявила об открытии третьего магазина в Казахстане. Ранее, в этом году в городе Алматы с громким успехом прошли открытия первых двух магазинов H&M в ТРЦ «MEGA» и ТРЦ «MEGA PARK» Алматы, запомнившиеся огромными очередями впечатленных и довольных покупателей. В магазинах стремительно вошедшего в Казахстан нового модного бренда H&M, можно купить мужскую, женскую и детскую одежду, молодежную линейку Divided, джинсовые коллекции &Denim, базовые модели Basic и одежду для спорта H&M Sport, нижнее белье, обувь, аксессуары и украшения, косметику H&M Beauty и товары для дома. Философия H&M состоит в том, чтобы предоставлять покупателям качественную модную одежду по доступным ценам с заботой об экологии и человеке. Поэтому магазины H&M принимают вещи на вторичную переработку. Руководство популярного международного бренда заключило долгосрочную договоренность с охранным агентством «Юнион секьюрити» об обеспечении безопасности товаров, сотрудников и посетителей во всех открывшихся и планируемых к открытию магазинах марки H&M. Открытие нового магазина H&M в ТРЦ «Mega Silk Way» в Астане произвело великолепное впечатление на многочисленных поклонников марки своей организованностью, обилием новых моделей и подарочных акций. В связи с громадным потоком посетителей, бдительность сотрудников охраны была максимально усилена в целях предотвращения случаев возникновения правонарушений и чрезвычайных ситуаций. «Я очень рад сообщить о том, что именно моим сотрудникам доверили столь серьезную ответственность. Для нашей команды большая честь направить все силы на обеспечение охраны и безопасности магазинов H&M и их посетителей», — отметил генеральный директор охранной фирмы «Юнион секьюрити» Алатарцев Сергей Васильевич.
В портфеле Агентства охрана объектов более 120 государственных и коммерческих структур, опыт обеспечения безопасности международных мероприятий, в т.ч. Саммита ОБСЕ, Международной Конференции Евразийского Форума развивающихся рынков, отборочных футбольных матчей Чемпионата мира и Европы, Музыкальных Ретро-фестивалей «Алма-Ата – моя первая любовь», Евразийских Медиа Форумов и прочих.
Лицензия на все виды охранных услуг на территории Казахстана ГСО №000717. Контакты: Республика Казахстан Центральный офис: г. Алматы, ул. Тепличная, дом 7Г/2 Пресс-секретарь: Ксения Касымова Тел: +7 (727) 239-21-77 Моб: +7 (747) 394-39-01
Еmail: pressa.unionsecurity.kz@yandex.ru http://www.unionsecurity.kz
Контактное лицо: Сергей Алатарцев
Компания: ТОО "Охранное агентство "Юнион секьюрити"
Добавлен: 10:43, 07.06.2017
Количество просмотров: 605
Страна: Казахстан
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|