Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тендеры приросли специалистами

Предприниматели наращивают образовательный уровень в электронных торгах. К такому выводу пришли специалисты аналитического центра Ассоциации Участников Закупок (АУЗ).

Эксперты изучили статистику запросов в сети Интернет по словосочетаниям, связанным с электронными закупками. Согласно полученным данным, всего за 5 месяцев нынешнего года частота использования некоторых слов выросла на 200% по сравнению с предыдущим периодом. Например, максимальный прирост пришелся на словосочетание «электронные закупки» 200%, чуть меньшее количество запросов сделали пользователи сети по слову «госзакупки» 149%; с небольшим отрывом от них идут «коммерческие закупки» 102%, и «тендеры» 121%.

А вот лидером в мае по этим фразам не стал никто, почти все словосочетания стабильно продемонстрировали 22% прирост, за исключением «коммерческих закупок», которые остались на прежнем уровне. Суммарный же рост по всем словосочетаниям с начала года – 573%! По заявлению Ассоциации Участников Закупок, это колоссальная цифра. «Такого растущего интереса не показывает ни один другой рынок в нашей стране. Учитывая, что в электронных торгах участвуют сотни тысяч юридических лиц – мы стали свидетелями настоящего прорыва в экономике государства», - заявил Владимир Ястребов, руководитель аналитического центра АУЗ. При этом специалист отметил, что просторечное слово «тендер» становится менее популярным, в процентном соотношении. На смену ему приходит более профессиональный термин «электронные закупки», который используется в законах 44-ФЗ и 223-ФЗ. Хотя в количественном выражении «тендер» продолжает лидировать. Для сравнения в мае по этому слову было почти 540 тысяч запросов, а «электронные закупки» искали всего 14 тысяч человек. «Но положительная динамика профессиональных терминов – налицо», - уверяет эксперт.

Аналитики попросили прокомментировать полученную статистику экспертов Центра Заключения Контрактов, участвующих в электронных торгах более 10 лет. Опытных участников немного обескуражил факт, что коммерческие закупки остаются менее популярными у бизнесменов, чем государственные торги. Ведь именно контракты коммерческих компаний демонстрируют лучшие показатели по суммам контрактов, количеству торгов с авансированием, количеству участников на один лот, и другим показателям. Причины популярности поиска «госторгов» специалисты объяснили их тесным сращиванием со словом «тендер». Руководитель отдела ЦЗК высказал мнение, что это произошло исторически, поэтому некоторые бизнесмены до сих пор не знают, что частные компании, как и государственные учреждения, размещают заказы на электронных площадках. И не ищут такие заказы самостоятельно в Интернете.

В качестве примера эксперт привел статистику в июне 2017 года в системе госзакупок зарегистрированы 286136 заказчиков, а в коммерческих торгах 88484 юрлица. Меньшее количество частных компаний на рынке сказывается также на низкой популярности торгов, чем успешно пользуются опытные игроки. Они заключают выгодные контракты по максимальной цене, в качестве единственного участника, либо начинают более активно бороться за такие заказы. «Количество таких компаний с начало года и выросло на 102%», - заверил аналитиков специалист ЦЗК.

Контактное лицо: АУЗ
Компания: Ассоциация Участников Закупок
Добавлен: 07:07, 08.06.2017 Количество просмотров: 169
Страна: Россия


Анализ рынка тканой полипропиленовой тары в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 22:32, 14.12.2017, Россия43
В октябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка тканой полипропиленовой тары.


Анализ рынка муки в России, Discovery Research Group, 22:29, 14.12.2017, Россия46
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка муки.


Анализ рынка солода в России, Discovery Research Group, 22:28, 14.12.2017, Россия47
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка солода.


Анализ рынка крахмала в России, Discovery Research Group, 22:28, 14.12.2017, Россия57
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка немодифицированного крахмала.


Анализ рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 22:28, 14.12.2017, Россия45
В ноябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка эндопротезов и приспособлений для остеосинтеза.


Анализ рынка ферротитана в России, Discovery Research Group, 14:42, 14.12.2017, Россия83
В ноябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ферротитана в России.


Анализ рынка технического обслуживания и ремонта вычислительный техники в России, Discovery Research Group, 22:15, 13.12.2017, Россия77
В декабре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка технического обслуживания и ремонта вычислительной техники в России.


Анализ рынка приправ (специй) в России, Discovery Research Group, 22:15, 13.12.2017, Россия88
В ноябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сухих специй и приправ в России.


Анализ рынка лома черных металлов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 22:14, 13.12.2017, Россия80
В ноябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка лома черных металлов.


Анализ рынка арматуры строительной в России, Discovery Research Group, 22:13, 13.12.2017, Россия73
В ноябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка строительной арматуры в России.


Анализ рынка ферромарганца в России, Discovery Research Group, 22:13, 13.12.2017, Россия70
В ноябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ферромарганца в России.


Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 21:58, 13.12.2017, Россия35
В ноябре 2017 года маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка Интернет-торговли.


Куда путешествуют в Рождество?, ООО "Энджони", 20:38, 12.12.2017, Россия61
Социальная сеть для путешественников Enjourney.ru решила собрать статистику, о том, куда чаще всего путешествуют пользователи.


Студенты контролируют государственные закупки, АУЗ, 22:40, 11.12.2017, Россия82
Группа студентов из города Москвы начала контролировать российские тендеры. В задачи общественных контролеров входит мониторинг всех государственных и коммерческих сделок, проводимых по федеральным законам 44 и 223.


Анализ российского рынка кофе: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 22:35, 11.12.2017, Россия50
В апреле 2017 года Маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка кофе: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.


  © 2003-2017 inthepress.ru