Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тендеры приросли специалистами

Предприниматели наращивают образовательный уровень в электронных торгах. К такому выводу пришли специалисты аналитического центра Ассоциации Участников Закупок (АУЗ).

Эксперты изучили статистику запросов в сети Интернет по словосочетаниям, связанным с электронными закупками. Согласно полученным данным, всего за 5 месяцев нынешнего года частота использования некоторых слов выросла на 200% по сравнению с предыдущим периодом. Например, максимальный прирост пришелся на словосочетание «электронные закупки» 200%, чуть меньшее количество запросов сделали пользователи сети по слову «госзакупки» 149%; с небольшим отрывом от них идут «коммерческие закупки» 102%, и «тендеры» 121%.

А вот лидером в мае по этим фразам не стал никто, почти все словосочетания стабильно продемонстрировали 22% прирост, за исключением «коммерческих закупок», которые остались на прежнем уровне. Суммарный же рост по всем словосочетаниям с начала года – 573%! По заявлению Ассоциации Участников Закупок, это колоссальная цифра. «Такого растущего интереса не показывает ни один другой рынок в нашей стране. Учитывая, что в электронных торгах участвуют сотни тысяч юридических лиц – мы стали свидетелями настоящего прорыва в экономике государства», - заявил Владимир Ястребов, руководитель аналитического центра АУЗ. При этом специалист отметил, что просторечное слово «тендер» становится менее популярным, в процентном соотношении. На смену ему приходит более профессиональный термин «электронные закупки», который используется в законах 44-ФЗ и 223-ФЗ. Хотя в количественном выражении «тендер» продолжает лидировать. Для сравнения в мае по этому слову было почти 540 тысяч запросов, а «электронные закупки» искали всего 14 тысяч человек. «Но положительная динамика профессиональных терминов – налицо», - уверяет эксперт.

Аналитики попросили прокомментировать полученную статистику экспертов Центра Заключения Контрактов, участвующих в электронных торгах более 10 лет. Опытных участников немного обескуражил факт, что коммерческие закупки остаются менее популярными у бизнесменов, чем государственные торги. Ведь именно контракты коммерческих компаний демонстрируют лучшие показатели по суммам контрактов, количеству торгов с авансированием, количеству участников на один лот, и другим показателям. Причины популярности поиска «госторгов» специалисты объяснили их тесным сращиванием со словом «тендер». Руководитель отдела ЦЗК высказал мнение, что это произошло исторически, поэтому некоторые бизнесмены до сих пор не знают, что частные компании, как и государственные учреждения, размещают заказы на электронных площадках. И не ищут такие заказы самостоятельно в Интернете.

В качестве примера эксперт привел статистику в июне 2017 года в системе госзакупок зарегистрированы 286136 заказчиков, а в коммерческих торгах 88484 юрлица. Меньшее количество частных компаний на рынке сказывается также на низкой популярности торгов, чем успешно пользуются опытные игроки. Они заключают выгодные контракты по максимальной цене, в качестве единственного участника, либо начинают более активно бороться за такие заказы. «Количество таких компаний с начало года и выросло на 102%», - заверил аналитиков специалист ЦЗК.

Контактное лицо: АУЗ
Компания: Ассоциация Участников Закупок
Добавлен: 07:07, 08.06.2017 Количество просмотров: 660
Страна: Россия


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия56
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия45
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия81
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия463
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия469
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия466
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия471
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия468
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия482
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия101
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия95
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия146
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия118
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия156
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия333
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru