Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тендеры приросли специалистами

Предприниматели наращивают образовательный уровень в электронных торгах. К такому выводу пришли специалисты аналитического центра Ассоциации Участников Закупок (АУЗ).

Эксперты изучили статистику запросов в сети Интернет по словосочетаниям, связанным с электронными закупками. Согласно полученным данным, всего за 5 месяцев нынешнего года частота использования некоторых слов выросла на 200% по сравнению с предыдущим периодом. Например, максимальный прирост пришелся на словосочетание «электронные закупки» 200%, чуть меньшее количество запросов сделали пользователи сети по слову «госзакупки» 149%; с небольшим отрывом от них идут «коммерческие закупки» 102%, и «тендеры» 121%.

А вот лидером в мае по этим фразам не стал никто, почти все словосочетания стабильно продемонстрировали 22% прирост, за исключением «коммерческих закупок», которые остались на прежнем уровне. Суммарный же рост по всем словосочетаниям с начала года – 573%! По заявлению Ассоциации Участников Закупок, это колоссальная цифра. «Такого растущего интереса не показывает ни один другой рынок в нашей стране. Учитывая, что в электронных торгах участвуют сотни тысяч юридических лиц – мы стали свидетелями настоящего прорыва в экономике государства», - заявил Владимир Ястребов, руководитель аналитического центра АУЗ. При этом специалист отметил, что просторечное слово «тендер» становится менее популярным, в процентном соотношении. На смену ему приходит более профессиональный термин «электронные закупки», который используется в законах 44-ФЗ и 223-ФЗ. Хотя в количественном выражении «тендер» продолжает лидировать. Для сравнения в мае по этому слову было почти 540 тысяч запросов, а «электронные закупки» искали всего 14 тысяч человек. «Но положительная динамика профессиональных терминов – налицо», - уверяет эксперт.

Аналитики попросили прокомментировать полученную статистику экспертов Центра Заключения Контрактов, участвующих в электронных торгах более 10 лет. Опытных участников немного обескуражил факт, что коммерческие закупки остаются менее популярными у бизнесменов, чем государственные торги. Ведь именно контракты коммерческих компаний демонстрируют лучшие показатели по суммам контрактов, количеству торгов с авансированием, количеству участников на один лот, и другим показателям. Причины популярности поиска «госторгов» специалисты объяснили их тесным сращиванием со словом «тендер». Руководитель отдела ЦЗК высказал мнение, что это произошло исторически, поэтому некоторые бизнесмены до сих пор не знают, что частные компании, как и государственные учреждения, размещают заказы на электронных площадках. И не ищут такие заказы самостоятельно в Интернете.

В качестве примера эксперт привел статистику в июне 2017 года в системе госзакупок зарегистрированы 286136 заказчиков, а в коммерческих торгах 88484 юрлица. Меньшее количество частных компаний на рынке сказывается также на низкой популярности торгов, чем успешно пользуются опытные игроки. Они заключают выгодные контракты по максимальной цене, в качестве единственного участника, либо начинают более активно бороться за такие заказы. «Количество таких компаний с начало года и выросло на 102%», - заверил аналитиков специалист ЦЗК.

Контактное лицо: АУЗ
Компания: Ассоциация Участников Закупок
Добавлен: 07:07, 08.06.2017 Количество просмотров: 154
Страна: Россия


Россияне выпили лимонад, но квас не осилили, АУЗ, 23:50, 18.10.2017, Россия28
Согласно исследованию маркетингового агентства MegaResearch, отдыхающие на черноморском побережье россияне предпочитают квасу - лимонад.


Очень смешные тендеры, АУЗ, 22:37, 11.10.2017, Россия42
Аналитики разыскали тендеры, которые не принесли бизнесменам финансовой выгоды.


Медики и военные вырвались вперед, АУЗ, 22:02, 09.10.2017, Россия57
Министерство здравоохранения РФ заняло первое место по объемам государственных заказов в системе электронных закупок.


Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 21:43, 05.10.2017, Россия64
В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ковролина.


Анализ рынка бухгалтерских услуг в России, Discovery Research Group, 21:42, 05.10.2017, Россия65
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бухгалтерских услуг в России.


Анализ рынка канцелярских товаров в России, Discovery Research Group, 21:41, 05.10.2017, Россия51
В октябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка канцелярских принадлежностей в России.


Анализ рынка продуктов здорового питания в России, Discovery Research Group, 21:40, 05.10.2017, Россия60
В октябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка продуктов здорового питания в России.


Анализ рынка образовательных и развивающих услуг для детей в России, Discovery Research Group, 21:38, 05.10.2017, Россия51
В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка образовательных и развивающих услуг для детей в России.


Анализ рынка детского питания в Казахстане, Discovery Research Group, 21:37, 05.10.2017, Россия50
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания в Казахстане.


Анализ рынка личных аксессуаров в России, Discovery Research Group, 21:37, 05.10.2017, Россия45
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка личных аксессуаров в России.


Анализ рынка средств по уходу за домом в Казахстане, Discovery Research Group, 21:36, 05.10.2017, Россия52
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за домом в Казахстане.


Анализ рынка сигар и сигарилл в России, Discovery Research Group, 21:36, 05.10.2017, Россия57
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сигар и сигарилл в России.


Анализ рынка курительного табака в России, Discovery Research Group, 21:35, 05.10.2017, Россия67
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка курительного табака в России.


Анализ рынка фармацевтической продукции в Казахстане, Discovery Research Group, 21:35, 05.10.2017, Россия46
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической продукции в Казахстане.


Участники тендеров экономят на обучении, АУЗ, 07:47, 05.10.2017, Россия83
Аналитики выяснили, что государственные заказчики предпочитают тратить деньги на дорогие строительные работы, а не дешевые программы обучения.


  © 2003-2017 inthepress.ru