|
CEO МФК «Честное слово» подарил родной школе 100 учебников «Основы финансовой грамотности»
В рамках Всероссийской программы «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях» Андрей Петков, генеральный директор МФК «Честное слово», 19 мая 2017 г. выступил перед учениками 10 классов Школы с углубленным изучением английского языка № 1287 в Москве. Топ-менеджер микрофинансовой компании рассказал школьникам о вызовах современного мира и необходимости быть финансово грамотными. Важнейшими навыками, обязательными для успеха и финансового благополучия, CEO компании назвал умение молодежи управлять личными денежными потоками и способность ориентироваться в любых финансовых продуктах: кредитных, депозитных или страховых, которые являются неотъемлемой частью жизни современного человека.
«В связи с всеобщей диджитализацией, правила игры в современном мире очень быстро меняются, стремление к новым знаниям становится жизненно важным. Хотите быть успешными? Учитесь молниеносно усваивать и применять новую информацию. В таких условиях цена ошибки растет, поэтому понимание о том, как работают деньги, нужно приобретать уже со школьной скамьи. Чтобы в доме всегда был достаток, рекомендую освоить базовые финансовые принципы, изложенные в новой дисциплине «Основы финансовой грамотности», - дал совет подрастающему поколению СЕО «Честного слова».
Ответив на вопросы заинтересованных школьников, Андрей Петков подарил учебному заведению 100 учебников для изучения курса о финансовой грамотности, подготовленных Министерством образования совместно с Центробанком, и пожелал детям усердия в изучении нового предмета.
Всероссийская программа «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях» и благотворительная акция «Подари учебник школе» организованы НП «САПФИР» в рамках Всероссийского государственного профессионального праздника «День финансиста» и проходят по всей России. http://dnifg.ru/
Справка о компании: «Честное слово» - международный онлайн-сервис кредитования, специализирующийся на выдаче займов физическим лицам. Компания, основанная европейским венчурным фондом, работает на рынке микрофинансовых услуг в России с 2013 года, внесена в Государственный реестр микрофинансовых организаций. С октября 2015 года является членом Саморегулируемой организации Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР»). В декабре 2015 года онлайн-сервис микрокредитования «Честное слово» стал доступен для жителей Республики Казахстан. В ноябре 2016 года компания вышла на финансовый рынок Грузии под брендом Mr.Loan. Собственная скоринговая система компании позволяет принимать решение о выдаче займа в течение нескольких минут без дополнительных документов, справок и поручителей. Сервис работает круглосуточно и без выходных. Займы на сумму до 15 000 рублей и на срок до 30 дней моментально перечисляются на банковский счет или карту. 4slovo.ru
Контакты для СМИ: Екатерина Кривошеева, руководитель пресс-службы МФК «Честное слово» pr@4slovo.ru 4slovo.ru
Контактное лицо: Екатериан Кривошеева
Компания: МФК "Честное слово"
Добавлен: 07:19, 08.06.2017
Количество просмотров: 699
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|