 |
Columbus поможет выполнить требования 54-ФЗ
Новое решение Columbus подойдет организациям, осуществляющим торговлю через Интернет и работающим с платформой Microsoft Dynamics AX. Продукт автоматизирует процессы формирования и передачи данных фискальных чеков по оплатам заказов интернет-магазинов, а также возвратов денежных средств покупателям в соответствии с введенными изменениями в 54-й Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт".
В зависимости от объемов, частоты и специфики транзакций, особенностей используемой ИТ-инфраструктуры решение может быть развернуто наиболее подходящим из двух способов. Продукт позволяет провести интеграцию с фискальными регистраторами или с популярными внешними сервисами, предоставляемыми по модели KaaS (Cash register as a Service), такими как АТОЛ Онлайн.
Согласно изменениям 54-го Федерального Закона с 1 июля 2017 года контрольно-кассовая техника должна быть подключена к ИФНС (Инспекции федеральной налоговой службы) через ОФД (оператора фискальных данных), вводится понятие “’электронных чеков”, которые компании обязаны выдавать (направлять) своим клиентам. Для организаций, осуществляющих торговлю через Интернет, это означает повышение требований к скорости создания чеков при осуществлении платежей и возвратов, а также необходимость выстраивания хорошо отлаженного процесса подготовки отчетности и открытия-закрытия смен.
Решение Columbus позволит автоматизировать процесс формирования фискальных чеков: сократит время операций, обеспечит бесперебойную работу, возможность масштабирования и соответствие требованиям 54-го Федерального закона.
“Уже сейчас небольшие интернет-магазины и крупные компании, торгующие через Интернет, сталкиваются с неудобствами администрирования процесса передачи фискальных данных и чрезмерными нагрузками на фискальные накопители в пиковые периоды. Новое решение Columbus не только учитывает поправки, внесенные в 54-й Федеральный Закон, но и нацелено помочь организациям, использующим платформу Microsoft Dynamics AX, перестроиться под новые стандарты с минимальными затратами средств и усилий со стороны ИТ-служб и сотрудников магазинов“, - рассказывает Николай Дорогов, Директор практики Retail компании Columbus.
Контактное лицо: Александра
Компания: Columbus
Добавлен: 08:05, 09.06.2017
Количество просмотров: 582
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия436 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия429 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия215 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |