 |
Softline оценила ИТ-инфраструктуру сети магазинов спорттоваров «Высшая Лига»
Перед ИТ-службой заказчика стояла задача провести обследование ИТ-инфраструктуры и подготовить стратегию ее развития с учетом потребностей бизнеса. В качестве партнера была выбрана компания Softline, специалисты которой имеют необходимый опыт и компетенции для проведения работ, направленных на улучшение качества использования программного обеспечения. Кроме того, Softline и «Высшую Лигу» связывает многолетнее сотрудничество по ряду ИТ-проектов.
Специалисты Softline проанализировали ИТ-инфраструктуру заказчика в центральном офисе и 30 торговых точках. Всего в проект было включено более 150 рабочих станций и 10 серверов. По итогам обследования для заказчика были подготовлены рекомендации по развитию ИТ в соответствии с бизнес-стратегией компании.
Сети магазинов было рекомендовано перенести доменную сеть в облако Azure, что позволит объединить центральный офис и все торговые точки в единую управляемую структуру.
Для обеспечения отказоустойчивости и бесперебойной работы ключевого бизнес-приложения «1С: Предприятие» эксперты Softline предложили мигрировать копии баз Microsoft SQL также на облачную платформу. Подобный сценарий позволит заказчику разделить обращение к системе пользователей с различными правами доступа. За счет перенаправления пользователей с правами доступа «только на чтение» на облачную копию базы SQL в Microsoft Azure будет снижаться нагрузка на физические серверы.
Чтобы персонал магазинов получил доступ к корпоративной почте с мобильных устройств, заказчику рекомендован поэтапный переход с локального решения Microsoft Exchange Server на Exchange Online.
«В результате обследования заказчик получил поэтапный план миграции ряда сервисов в облако. В пятилетней перспективе предложенные решения и стратегия развития позволят компании достичь до 51% экономии бюджета по сравнению с использованием аналогичных on-premise решений», - отмечает Сергей Крутских, ИТ-консультант департамента бизнес-консалтинга компании Softline.
«По итогам проекта мы систематизировали информацию о состоянии ИТ-активов и определили вектор развития инфраструктуры. Необходимость использовать современные и гибкие технологии – залог успеха в таком высококонкурентном бизнесе, как ретейл. Выполнив план миграции в облако, представленный экспертами Softline, мы сможем оперативно решать бизнес-задачи с прогнозируемой нагрузкой на бюджет», - говорит Сергей Очаковский, директор подразделения ИТ сети магазинов «Высшая Лига».
Сеть спортивных магазинов «Высшая Лига» — крупнейшая розничная сеть среди спортивных компаний Юга России, представленная в 15 городах.
Контактное лицо: Ирина Щербакова
Компания: Softline
Добавлен: 08:36, 09.06.2017
Количество просмотров: 597
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия183 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия180 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия118 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |