 |
Softline оценила ИТ-инфраструктуру сети магазинов спорттоваров «Высшая Лига»
Перед ИТ-службой заказчика стояла задача провести обследование ИТ-инфраструктуры и подготовить стратегию ее развития с учетом потребностей бизнеса. В качестве партнера была выбрана компания Softline, специалисты которой имеют необходимый опыт и компетенции для проведения работ, направленных на улучшение качества использования программного обеспечения. Кроме того, Softline и «Высшую Лигу» связывает многолетнее сотрудничество по ряду ИТ-проектов.
Специалисты Softline проанализировали ИТ-инфраструктуру заказчика в центральном офисе и 30 торговых точках. Всего в проект было включено более 150 рабочих станций и 10 серверов. По итогам обследования для заказчика были подготовлены рекомендации по развитию ИТ в соответствии с бизнес-стратегией компании.
Сети магазинов было рекомендовано перенести доменную сеть в облако Azure, что позволит объединить центральный офис и все торговые точки в единую управляемую структуру.
Для обеспечения отказоустойчивости и бесперебойной работы ключевого бизнес-приложения «1С: Предприятие» эксперты Softline предложили мигрировать копии баз Microsoft SQL также на облачную платформу. Подобный сценарий позволит заказчику разделить обращение к системе пользователей с различными правами доступа. За счет перенаправления пользователей с правами доступа «только на чтение» на облачную копию базы SQL в Microsoft Azure будет снижаться нагрузка на физические серверы.
Чтобы персонал магазинов получил доступ к корпоративной почте с мобильных устройств, заказчику рекомендован поэтапный переход с локального решения Microsoft Exchange Server на Exchange Online.
«В результате обследования заказчик получил поэтапный план миграции ряда сервисов в облако. В пятилетней перспективе предложенные решения и стратегия развития позволят компании достичь до 51% экономии бюджета по сравнению с использованием аналогичных on-premise решений», - отмечает Сергей Крутских, ИТ-консультант департамента бизнес-консалтинга компании Softline.
«По итогам проекта мы систематизировали информацию о состоянии ИТ-активов и определили вектор развития инфраструктуры. Необходимость использовать современные и гибкие технологии – залог успеха в таком высококонкурентном бизнесе, как ретейл. Выполнив план миграции в облако, представленный экспертами Softline, мы сможем оперативно решать бизнес-задачи с прогнозируемой нагрузкой на бюджет», - говорит Сергей Очаковский, директор подразделения ИТ сети магазинов «Высшая Лига».
Сеть спортивных магазинов «Высшая Лига» — крупнейшая розничная сеть среди спортивных компаний Юга России, представленная в 15 городах.
Контактное лицо: Ирина Щербакова
Компания: Softline
Добавлен: 08:36, 09.06.2017
Количество просмотров: 608
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия135 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия151 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |