 |
Softline оценила ИТ-инфраструктуру сети магазинов спорттоваров «Высшая Лига»
Перед ИТ-службой заказчика стояла задача провести обследование ИТ-инфраструктуры и подготовить стратегию ее развития с учетом потребностей бизнеса. В качестве партнера была выбрана компания Softline, специалисты которой имеют необходимый опыт и компетенции для проведения работ, направленных на улучшение качества использования программного обеспечения. Кроме того, Softline и «Высшую Лигу» связывает многолетнее сотрудничество по ряду ИТ-проектов.
Специалисты Softline проанализировали ИТ-инфраструктуру заказчика в центральном офисе и 30 торговых точках. Всего в проект было включено более 150 рабочих станций и 10 серверов. По итогам обследования для заказчика были подготовлены рекомендации по развитию ИТ в соответствии с бизнес-стратегией компании.
Сети магазинов было рекомендовано перенести доменную сеть в облако Azure, что позволит объединить центральный офис и все торговые точки в единую управляемую структуру.
Для обеспечения отказоустойчивости и бесперебойной работы ключевого бизнес-приложения «1С: Предприятие» эксперты Softline предложили мигрировать копии баз Microsoft SQL также на облачную платформу. Подобный сценарий позволит заказчику разделить обращение к системе пользователей с различными правами доступа. За счет перенаправления пользователей с правами доступа «только на чтение» на облачную копию базы SQL в Microsoft Azure будет снижаться нагрузка на физические серверы.
Чтобы персонал магазинов получил доступ к корпоративной почте с мобильных устройств, заказчику рекомендован поэтапный переход с локального решения Microsoft Exchange Server на Exchange Online.
«В результате обследования заказчик получил поэтапный план миграции ряда сервисов в облако. В пятилетней перспективе предложенные решения и стратегия развития позволят компании достичь до 51% экономии бюджета по сравнению с использованием аналогичных on-premise решений», - отмечает Сергей Крутских, ИТ-консультант департамента бизнес-консалтинга компании Softline.
«По итогам проекта мы систематизировали информацию о состоянии ИТ-активов и определили вектор развития инфраструктуры. Необходимость использовать современные и гибкие технологии – залог успеха в таком высококонкурентном бизнесе, как ретейл. Выполнив план миграции в облако, представленный экспертами Softline, мы сможем оперативно решать бизнес-задачи с прогнозируемой нагрузкой на бюджет», - говорит Сергей Очаковский, директор подразделения ИТ сети магазинов «Высшая Лига».
Сеть спортивных магазинов «Высшая Лига» — крупнейшая розничная сеть среди спортивных компаний Юга России, представленная в 15 городах.
Контактное лицо: Ирина Щербакова
Компания: Softline
Добавлен: 08:36, 09.06.2017
Количество просмотров: 601
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия198 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия197 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия194 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия200 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |