 |
Gett довезет москвичей до салонов связи Tele2
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и ведущий международный сервис заказа такси и логистических услуг Gett объявляют о старте совместной акции. Посетители интернет-магазина Tele2, которые выбрали SIM-карту и оплатили ее онлайн, могут бесплатно доехать на такси Gett до салона связи оператора.
Чтобы стать участником акции, необходимо заказать SIM-карту в интернет-магазине Tele2 в период с 7 по 18 июня, указав промокод «gett», и оплатить покупку на сайте. Для получения заказа жители Москвы и Московской области могут вызвать такси, которое бесплатно доставит их до салона связи Tele2. Поездка осуществляется на автомобиле класса комфорт в пределах 5 километров от точки подачи до ближайшего салона Tele2.
Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Сотрудничать с Gett мы начали в январе этого года, и это партнерство с уверенностью можно назвать успешным. Вместе с Gett мы создаем еще более удобные условия для наших клиентов, что особенно важно для требовательной московской аудитории. Tele2 – оператор, который не просто обеспечивает своих абонентов качественной связью по доступной цене. Мы стремимся предоставлять им выгодные сопутствующие сервисы и брать на себя задачи, решение которых выходит за рамки телеком-отрасли. Благодаря сотрудничеству с партнерами из абсолютно разных отраслей – будь то сервис заказа такси, сеть кофеен или банк, – Tele2 становится еще ближе к своим абонентам. Мы с удовольствием запускаем новые совместные программы, чтобы сделать жизнь клиентов проще и комфортнее».
Скачать приложение Gett для операционных систем iOS и Android можно на сайте dl.gett.com/ru. Подробное описание проекта и список салонов связи, участвующих в акции, представлены на сайте tele2.ru.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 08:37, 09.06.2017
Количество просмотров: 752
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |