Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интеллектуальная прокачка от Pro-Vision

С 5 июня одно из ведущих коммуникационных агентств России открывает традиционную летнюю «Школу PR».

Интерес и стремление получать новый опыт – главные мотиваторы для поколения Z. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications идет навстречу сегодняшним студентам и приглашает их освоить одну из самых крутых профессий современности в рамках летней «Школы PR».

«Школа PR» Pro-Vision открыта для студентов или выпускников МГУ им. М.В. Ломоносова, ГУУ, ВАВТ, МИТРО, РАНХиГС или любого другого высшего учебного заведения по специальности PR и маркетинг. От практиканта требуется лишь высокая академическая успеваемость, горящие глаза и готовность осваивать азы профессии под руководством ведущих профессионалов своего дела.

Почему Pro-Vision?

Пройти стажировку в агентстве можно абсолютно бесплатно.
Практика в Pro-Vision – это не перекладывание бумажек, а возможность поучаствовать в работе над реальными проектами крупнейших брендов.
Можно выбрать любое интересное направление обучения: Public Relations, Event Marketing, Digital, PR Audit и Production. Подробная информация о них – на сайте агентства pvc.ru.
По итогам стажировки, которая длится от 30 до 60 дней, самые активные, успешные, проявившие себя с разных сторон студенты будут зачислены в штат агентства.
«Успех – это не всегда везение, связи или богатые родители. Прежде всего, это неупущенные возможности. Мы предлагаем студентам и начинающим специалистам присоединиться к дружной команде Pro-Vision, чтобы познакомиться с азами PR, прочувствовать специфику нашего ремесла и получить бесценный опыт работы в успешной, динамично развивающейся компании. Кроме того, летняя “Школа PR” является прекрасным трамплином для первых профессиональных шагов: согласно нашей статистике, около 20% студентов, прошедших стажировку в Pro-Vision, по окончанию обучения остаются работать в нашем агентстве», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Сайт: http://pvc.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
Twitter: https://twitter.com/pvcru
Instagram: http://instagram.com/pvcru
YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru

Контактное лицо: Ирина Миронович
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 08:38, 09.06.2017 Количество просмотров: 153
Страна: Россия


TOP-COMM 2018: как активность в медиа влияет на позицию в рейтинге, Ex Libris, 03:25, 24.05.2018, Россия77
23 мая АКМР объявила результаты TOP-COMM 2018. Медиаактивность участников оценивало агентство Ex Libris.


Старший менеджер по внешним связям «Михайлов и Партнёры» Мария Маркова рассказала об особенностях работы современной пресс-службы, Михайлов и Партнёры, 02:09, 24.05.2018, Россия35
21 мая в рамках образовательной программы информационно-медийной смены «РДШ в эфире!», реализуемой с 12 по 24 мая на территории ВДЦ «Смена» (Краснодарский край), старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Мария Маркова провела мастер-класс «Особенности работы современной пресс-службы» для юных журналистов из 85 регионов России.


ЦКТ «МАЙ» провел конференцию «Лаборатория IT. Настройка на успех!», ЦКТ "МАЙ", 21:18, 22.05.2018, Россия43
18 мая 2018 г. в загородном отеле «Чайка» прошла конференции «Лаборатория IT. Настройка на успех!». Организатор мероприятия - Центр компьютерных технологий «МАЙ» - один из крупнейших системных интеграторов региона. Партнерами конференции выступили мировые производители IT-индустрии: Citrix Systems, BOSH Security Systems Russia, NetApp и InfoWatch.


«Законодательные нововведения в сфере букмекерства в рамках ЧМ-2018», - Мария Лепщикова, Login Casino, 21:04, 22.05.2018, Россия50
Участником очередного live-интервью станет Мария Лепщикова, юрист ООО «Правовая линия», а также эксперт в области юридического сопровождения игорного и лотерейного бизнеса.


Легенда на московском транспорте, Merlion, 02:24, 22.05.2018, Россия72
В Москве стартовала масштабная рекламная кампания TCL, лицом которой стал Неймар.


Медиааналитическое агентство Ex Libris вошло в топ 25 в национальном рейтинге коммуникационных компаний, Ex Libris, 03:38, 19.05.2018, Россия182
Друзья, рады сообщить, что теперь мы официально являемся крупнейшим в стране медиааналитическим агентством согласно рейтингу НР2К


ТОП100 SEO-компаний продвигающих магазины, onvolga, 04:37, 18.05.2018, Россия63
Компания ONVOLGA вошла в ТОП100 Рейтинга Рунета среди компаний, продвигающих сайты торговой тематики.


«Михайлов и Партнёры» приняли участие в «Медиадне» ИГСУ РАНХиГС, Михайлов и Партнёры, 02:08, 17.05.2018, Россия107
В рамках Медиадня Института государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС, организованного отделением журналистики, Алексей Зиновкин, директор Практики корпоративных коммуникаций «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», и Юлия Чиркова, директор по персоналу ГК «Novacom Group», провели public talk на тему: «PR в эпоху «беспощадных пиарщиков»: какие навыки PR-специалистов востребованы сегодня».


Благотворительность – дело доброе, Синтез-56, 18:35, 16.05.2018, Россия55
Рекламная компания «Синтез-56» на благотворительной основе распространила информационные материалы.


Гриль-бар терраса Воробьи принимает гостей премии «Медиа-менеджер России – 2018» в июле!, АКМР, 04:47, 16.05.2018, Россия86
Вновь Гриль-бар терраса Воробьи примет гостей на Церемонии награждения лауреатов премии «Медиа-менеджер России- 2018». Гриль-бар & «Терраса «Воробьи» - историческое место, ставшее столичной достопримечательностью еще в позапрошлом веке.


Login Casino разыгрывает билеты на Russian Gaming Week!, Login Casino, 03:03, 15.05.2018, Россия116
Login Casino приготовило подарки для своих читателей. Онлайн-издание разыграет два билета на Russian Gaming Week 2018. Участником розыгрыша может стать каждый! Для этого необходимо зарегистрироваться на лэндинг-странице издания.


DPDgroup представляет общеевропейскую кампанию, DPD, 02:44, 15.05.2018, Россия52
DPDgroup запускает первую общеевропейскую digital-кампанию о жизни онлайн-покупателей


«Михайлов и Партнёры» вошли в топ-100 PR-агентств мира за 2017 год по версии The Holmes Report, Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации, 20:49, 27.04.2018, Россия141
«Михайлов и Партнёры» (х.к. Novacom Group) стали единственным представителем России, вошедшим в число ста крупнейших коммуникационных компаний по версии рейтинга Global TOP 250 PR Agency Ranking 2018 международного отраслевого журнала The Holmes Report.


Идет формирование пула партнеров Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 00:09, 27.04.2018, Россия147
Оргкомитет Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018» продолжает формирование пула партнеров.


В офисе «Михайлов и Партнёры» состоялась встреча с топ-менеджментом телеканала Euronews, Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации, 03:27, 25.04.2018, Россия70
24 апреля в московском офисе компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» прошла встреча сотрудников компании с Вице-президентом Euronews по вопросам развития и стратегии редакторских программ Niaz Samadizadeh, Коммерческим директором международных проектов Kjell Stein и Директором департамента продаж телеканала Euronews в России Еленой Колер.


  © 2003-2018 inthepress.ru