Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Автомир Богемия» превратила презентацию SKODA Kodiaq в семейный праздник

В трех дилерских центрах компании прошла масштабная презентация Kodiaq – первого семейного внедорожника в линейке чешского концерна.

Автомобиль открывает новую страницу в истории бренда. Сохраняя главные преимущества SKODA – универсальность, надежность и динамику – Kodiaq демонстрирует максимум возможностей современного SUV. Модель предлагает семь полноценных сидений и самое большое в классе багажное отделение. Просторный салон, великолепная функциональность, набор инновационных ассистирующих систем – у Kodiaq есть все, чтобы сделать семейные путешествия комфортными и безопасными.

«Автомир Богемия» сделала знакомство с новинкой по-настоящему запоминающимся. Во всех трех автосалонах гостей ждала развлекательная программа, а также возможность пройти виртуальный тест-драйв. Приверженность Kodiaq инновациям воплощали виртуальные декорации. Они показывали, насколько органично внедорожник смотрится за пределами проложенных маршрутов – там, где приключения только начинаются. Навигацию в мире современных технологий обеспечило приложение FollowKodiaq с дополненной реальностью для изучения ключевых преимуществ автомобиля.

Кроме того, каждый дилерский центр приготовил нечто особенное. Автоцентр на Шоссе Энтузиастов провел квест: угадав места на карте Подмосковья, можно было составить маршрут для путешествий за рулем своего Kodiaq. Автосалон на Новорязанском шоссе вдохновлял на творческие эксперименты: в результате образ Kodiaq был запечатлен на мольбертах и в виде паззлов. Дилерский центр на Дмитровском шоссе организовал виртуальное путешествие, благодаря креативной фотозоне с дополненной реальностью. Также гостей радовали подарками и приятными сюрпризами, а музыка и приятная компания сделали презентацию поистине ярким событием.

Подробности можно уточнить в дилерских центрах компании:
• г. Москва: Дмитровское ш., д.98, стр.1; телефон: 8 (495) 956-19- 91,
• г. Балашиха: ш. Энтузиастов вл. 1а; телефон: 8 (495) 223-55- 11,
• г. Котельники: Новорязанское ш., д. 5В; телефон: 8 (495) 234-88- 66.

Контактное лицо: Евгения
Компания: Автомир Богемия
Добавлен: 08:47, 09.06.2017 Количество просмотров: 692
Страна: Россия


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия222
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия126
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия211
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия660
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия281
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия371
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия274
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия239
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия272
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия412
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия346
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru