«Автомир Богемия» превратила презентацию SKODA Kodiaq в семейный праздник
В трех дилерских центрах компании прошла масштабная презентация Kodiaq – первого семейного внедорожника в линейке чешского концерна.
Автомобиль открывает новую страницу в истории бренда. Сохраняя главные преимущества SKODA – универсальность, надежность и динамику – Kodiaq демонстрирует максимум возможностей современного SUV. Модель предлагает семь полноценных сидений и самое большое в классе багажное отделение. Просторный салон, великолепная функциональность, набор инновационных ассистирующих систем – у Kodiaq есть все, чтобы сделать семейные путешествия комфортными и безопасными.
«Автомир Богемия» сделала знакомство с новинкой по-настоящему запоминающимся. Во всех трех автосалонах гостей ждала развлекательная программа, а также возможность пройти виртуальный тест-драйв. Приверженность Kodiaq инновациям воплощали виртуальные декорации. Они показывали, насколько органично внедорожник смотрится за пределами проложенных маршрутов – там, где приключения только начинаются. Навигацию в мире современных технологий обеспечило приложение FollowKodiaq с дополненной реальностью для изучения ключевых преимуществ автомобиля.
Кроме того, каждый дилерский центр приготовил нечто особенное. Автоцентр на Шоссе Энтузиастов провел квест: угадав места на карте Подмосковья, можно было составить маршрут для путешествий за рулем своего Kodiaq. Автосалон на Новорязанском шоссе вдохновлял на творческие эксперименты: в результате образ Kodiaq был запечатлен на мольбертах и в виде паззлов. Дилерский центр на Дмитровском шоссе организовал виртуальное путешествие, благодаря креативной фотозоне с дополненной реальностью. Также гостей радовали подарками и приятными сюрпризами, а музыка и приятная компания сделали презентацию поистине ярким событием.
Подробности можно уточнить в дилерских центрах компании: • г. Москва: Дмитровское ш., д.98, стр.1; телефон: 8 (495) 956-19- 91, • г. Балашиха: ш. Энтузиастов вл. 1а; телефон: 8 (495) 223-55- 11, • г. Котельники: Новорязанское ш., д. 5В; телефон: 8 (495) 234-88- 66.
Контактное лицо: Евгения
Компания: Автомир Богемия
Добавлен: 08:47, 09.06.2017
Количество просмотров: 698
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».