 |
Газпромбанк Лизинг рассказал о бизнес решениях для развития торговых сетей
В рамках Недели Российского Ритейла директор по развитию АО «Газпромбанк Лизинг» Александр Филатов рассказал о наиболее перспективных бизнес-решениях для развития отечественных ритейлеров. Так, на сегодняшний день есть несколько основных типов активов, которые лизинговая компания может эффективно финансировать в сфере ритейла – транспортные средства, торговое оборудование и недвижимость.
Использование лизинговых инструментов может существенно снизить затраты ритейлеров на приобретение данных активов, в том числе и за счет получения субсидий по существующим государственным программам. На сегодняшний день торговыми компаниями активно используются программы «Автопром» и «Лизинговые проекты» в целях расширения автопарков и обновления и специального оборудования.
«Лизинговый механизм в совокупности с государственными программами субсидирования и особенностями системы налогообложения в России дает ритейлерам возможность еще более рационально распределять расходы как на обновление текущих фондов, так и на развитие бизнеса. Мы предлагаем различные госпрограммы, в рамках которых торговые сети могут получать субсидирование на приобретение необходимого транспорта и оборудования», – подчеркнул в своем выступлении директор по развитию АО «Газпромбанк Лизинг» Александр Филатов.
«Наша компания внимательно следит за рынком и его изменениями, нам важно понимать тенденции и чувствовать потребности клиентов. Сегодня мы уделяем особое внимание ритейлу, поскольку видим потенциал для развития бизнеса в этом направлении. Не так давно мы заключили сделку с региональной торговой сетью «Монетка», в рамках которой компания расширила свой автопарк», – отметил генеральный директор АО «Газпромбанк Лизинг» Максим Агаджанов.
Контактное лицо: Алексей Метлицкий
Компания: АО "Газпромбанк Лизинг"
Добавлен: 08:50, 09.06.2017
Количество просмотров: 766
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия83 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия142 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия242 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |