Газпромбанк Лизинг рассказал о бизнес решениях для развития торговых сетей
В рамках Недели Российского Ритейла директор по развитию АО «Газпромбанк Лизинг» Александр Филатов рассказал о наиболее перспективных бизнес-решениях для развития отечественных ритейлеров. Так, на сегодняшний день есть несколько основных типов активов, которые лизинговая компания может эффективно финансировать в сфере ритейла – транспортные средства, торговое оборудование и недвижимость.
Использование лизинговых инструментов может существенно снизить затраты ритейлеров на приобретение данных активов, в том числе и за счет получения субсидий по существующим государственным программам. На сегодняшний день торговыми компаниями активно используются программы «Автопром» и «Лизинговые проекты» в целях расширения автопарков и обновления и специального оборудования.
«Лизинговый механизм в совокупности с государственными программами субсидирования и особенностями системы налогообложения в России дает ритейлерам возможность еще более рационально распределять расходы как на обновление текущих фондов, так и на развитие бизнеса. Мы предлагаем различные госпрограммы, в рамках которых торговые сети могут получать субсидирование на приобретение необходимого транспорта и оборудования», – подчеркнул в своем выступлении директор по развитию АО «Газпромбанк Лизинг» Александр Филатов.
«Наша компания внимательно следит за рынком и его изменениями, нам важно понимать тенденции и чувствовать потребности клиентов. Сегодня мы уделяем особое внимание ритейлу, поскольку видим потенциал для развития бизнеса в этом направлении. Не так давно мы заключили сделку с региональной торговой сетью «Монетка», в рамках которой компания расширила свой автопарк», – отметил генеральный директор АО «Газпромбанк Лизинг» Максим Агаджанов.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности МФК «Лайм-Займ» на уровне ruBB+ со стабильным прогнозом. Специалисты отметили высокую рентабельность бизнеса, адекватную достаточность капитала, а также высокое качество корпоративного управления.
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.