Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

FollowTheFabrika этап I.VIII

12 июня 2017 года уже нашумевший по всей России fashion-проект от Марии Резниковой «FollowTheFabrika» вновь займется продвижением на международный рынок российских дизайнеров! Событие пройдет в День России, в рамках фестиваля «САМОВАРФЕСТ». В этот день сад «Эрмитаж» станет площадкой межнационального и культурного диалога, где соберутся представители разных народов России. Так же, на первом фестивале российского гостеприимства будет установлено сразу несколько рекордов!

Участниками восьмого этапа масштабного проекта станут: Светлана Акопян (бренд «TARAZ.AM»), дизайнер Мила Туманова (бренд «ShantiSa») и другие. А хедлайнером события станет известный итальянский дизайнер - Luciano Parisi (бренд «THESIGN»), который прилетит из Милана для участия в проекте.

Напомним, что «FollowTheFabrika» (www.facebook.com/thefabrikamoscow) - это механизм, позволяющий дизайнерам одежды получать грандиозный опыт и множество необходимых контактов для дальнейшей работы, а главное - возможность побороться за финальный приз (участие в MFW в 2018 году, а также стажировку во Франции). Попадая на «FollowTheFabrika», вы становитесь резидентом открытого дизайнерского клуба, участники которого получают возможность представить свой бренд на конкурсном показе, организованном под ключ командой проекта.
В первых турах первого этапа в коллегию жюри вошли: Эльнара Дадашева (MFW, Vice President), Изета Гаджиева, Илья Шиян, Оксана Федорова, Александр Белов, Антон Алфер, Ирина Каримова и другие!
В гостях у проекта уже побывали: Лариса Вербицкая, Митя Фомин, Надя Ручка, Сати Казанова, Екатерина Варнава, Прохор Шаляпин, Шура, Настя Гребенкина, Лоя, Анна Невская, Михаил Богдасаров, Данила Поляков, Андрей Крыжный, Жанна Эппле, Елена Борщева, Анжелика Каширина, Мила Блюм, Нодар Ревия, Адриана, Алиса Толкачева, Светлана Камынина, Эдик Якут, Олег Огненный, Иван Гант, группа «Против правил», Наталья Лесниковская, Софи Каштанова, Любава Грешнова, Виталий Савчук и другие.

«FollowTheFabrika» – единственный проект в России, который в действительности масштабирует бизнес дизайнеров одежды!

Механика проекта: Смотр работ дизайнеров состоит из трёх этапов. С ноября 2016 по июнь 2017 года на платформе «FollowTheFabrika» пройдут отборочные туры конкурсантов. После полуфинала у дизайнеров будет два месяца для подготовки конкурсного задания от жюри, чтобы побороться за главный приз. Таким образом, победители каждого четверть финала встретятся в июле и августе 2017 года и продолжат борьбу за возможность выйти в финал.

Абсолютно каждый участник проекта получает:

-Показ, организованный под ключ (предоставление технически оснащенной площадки, профессионального модельного агентства, команды стилистов и визажистов).
-Фото- и видео-отчеты.
-Услуги режиссера-постановщика показа.
-Постановочные кадры каждой модели, которые будут отсняты на площадке непосредственно в день события.
-Анонсирование в СМИ.
-Публикации о бренде и размещение интервью с дизайнером на официальном сайте и в соц. сетях проекта.
-Предоставление возможности сотрудничества с именитыми личностями.

Также, кто-то из участников получит в качестве гранта сертификат на 3 часа индивидуальных консультаций по своему проекту от Станиславы Нажмитдиновой, эксперта по развитию и управлению проектами в сфере fashion, директора по развитию марок одежды «W&B» и «ПТЮЧ». А известная топ-модель Вики Райs будет вести кастинг дизайнеров в рамках проекта «FollowTheFabrika» для совместной коллаборации по созданию коллекции нижнего белья. Более того, к проекту присоединился основатель топового свадебного агентства в России «Ягода» Павел Замахин, который презентует одному из дизайнеров грант на шикарную фотосессию для бренда с одним из модельных агентств Москвы.

Помимо этого грантодателями проекта являются следующие компании: дизайн-студия Tasha Martens (Китай), Royal Dress forms, Workplace.global, WorkBook, дизайнерский дом «Le Style», Concept Market, Luxury Media Group & MMG, многопрофильная аудиторская компания «Аудит Картель», патентное бюро «Оксилон» и креативное тренд бюро «Carlin» (Франция).

Медиа-ресурсы грантодатели: TEORA Magazine, FashionEducation.ru, Designersfromrussia, Couture.on.street, радио «МедиаМетрикс», Daily Culture, MODA 24/7, LOOK-BOOK.ru.

Журналы грантодатели: PRIME ONE, Moda Topical, O Magazine, Москва - Тель-Авив, ИД «РАБОТНИЦА», журнал «Women's Time», TEORA Magazine, BEAUTY.MAFIA MAGAZINE.

Шоу-румы и модные пространства грантодатели: Kote_beauty_house (Beverly Hills), Tykva STORE (Санкт-Петербург), концептуальное пространство Maker Design Loft (Санкт-Петербург), концептуальный магазин одежды «Nebeloe», шоу-рум «Родина» (Нижний Новгород), Beauty Brands, Eclectic fashion lab, Beauty in look, DOT • UP Ethno Boutique, TRENDLOOK10, шоу-рум NAGLO, сервис по аренде платьев Dress up Bar, KALINA Market.

Участие в «FollowTheFabrika» - это всегда выигрышно!

Официальные стилисты: DESSANGE

Официальные визажисты: обучающий центр Александра Цоя
Официальный DJ: DJ AlexMINI
Официальный фотограф: Вероника Швец

Партнеры: «Неделя моды в Москве. Сделано в России», Faberlic, Odessa Fashion Week, Roma Fashion Week, Kazakhstan Fashion Week, Kuzbass Fashion Week, Belarus Fashion Week, Volga Fashion Week, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ БИЗНЕСА МОДЫ «FASHION-MANAGEMENT-2017», LAMODA, Business Family, Лаборатория 360-PRO, ледниковая вода «АЗАУ», лимонад «Эльбрус», «Eclectic Fashion Lab» - единственный сервис по организации «backstage» в России, Российский союз молодежи, креативное тренд бюро «Carlin» (Франция).

Инфо-партнеры: ExpoTV, Celebrity TV, Modnoe TV, Vklybe.tv, PROfashion, глянец «ESQUE magazine», глянец «nStyle», глянец «TopLUXE», глянец «Queen City», журнал «Прямая речь», журнал «SEVEN Lives», MADE Magazine, он-лайн журнал «Fabrique.me», ИД «РАБОТНИЦА», BEAUTY.MAFIA MAGAZINE, MediaFamily.pro, Luxury Media Group, lifestyle журнал «MMG | Moscow Minsk Guide», Daily Culture, портал «MODA 24/7», издание «ОбразЖизни.Москва», MODA.ru, Dni.ru, Stylenews.ru, Forrussianman.com, Paparazzirussia.com, Glyanets.me, LOOK-BOOK.ru, Opuswine, «Отдых медиа» (журнал «Отдых в России», www.russiantourism.ru).

При информационной поддержке «Минпромторг России».
Дата проведения «FollowTheFabrika» I.VII: 12 июня 2017 года
Адрес: Москва, сад «Эрмитаж», Каретный ряд, дом 3.
Контакты: Мария Резникова, mary.reznikova@restaragency.com

Контактное лицо: Лиана Некрасова-Циклаури
Компания: PR-агентство
Добавлен: 08:51, 09.06.2017 Количество просмотров: 640
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия82
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия82
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия209
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия137
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия245
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия222
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия101
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия193
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия102
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия125
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия167
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия174
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru