Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

FollowTheFabrika этап I.VIII

12 июня 2017 года уже нашумевший по всей России fashion-проект от Марии Резниковой «FollowTheFabrika» вновь займется продвижением на международный рынок российских дизайнеров! Событие пройдет в День России, в рамках фестиваля «САМОВАРФЕСТ». В этот день сад «Эрмитаж» станет площадкой межнационального и культурного диалога, где соберутся представители разных народов России. Так же, на первом фестивале российского гостеприимства будет установлено сразу несколько рекордов!

Участниками восьмого этапа масштабного проекта станут: Светлана Акопян (бренд «TARAZ.AM»), дизайнер Мила Туманова (бренд «ShantiSa») и другие. А хедлайнером события станет известный итальянский дизайнер - Luciano Parisi (бренд «THESIGN»), который прилетит из Милана для участия в проекте.

Напомним, что «FollowTheFabrika» (www.facebook.com/thefabrikamoscow) - это механизм, позволяющий дизайнерам одежды получать грандиозный опыт и множество необходимых контактов для дальнейшей работы, а главное - возможность побороться за финальный приз (участие в MFW в 2018 году, а также стажировку во Франции). Попадая на «FollowTheFabrika», вы становитесь резидентом открытого дизайнерского клуба, участники которого получают возможность представить свой бренд на конкурсном показе, организованном под ключ командой проекта.
В первых турах первого этапа в коллегию жюри вошли: Эльнара Дадашева (MFW, Vice President), Изета Гаджиева, Илья Шиян, Оксана Федорова, Александр Белов, Антон Алфер, Ирина Каримова и другие!
В гостях у проекта уже побывали: Лариса Вербицкая, Митя Фомин, Надя Ручка, Сати Казанова, Екатерина Варнава, Прохор Шаляпин, Шура, Настя Гребенкина, Лоя, Анна Невская, Михаил Богдасаров, Данила Поляков, Андрей Крыжный, Жанна Эппле, Елена Борщева, Анжелика Каширина, Мила Блюм, Нодар Ревия, Адриана, Алиса Толкачева, Светлана Камынина, Эдик Якут, Олег Огненный, Иван Гант, группа «Против правил», Наталья Лесниковская, Софи Каштанова, Любава Грешнова, Виталий Савчук и другие.

«FollowTheFabrika» – единственный проект в России, который в действительности масштабирует бизнес дизайнеров одежды!

Механика проекта: Смотр работ дизайнеров состоит из трёх этапов. С ноября 2016 по июнь 2017 года на платформе «FollowTheFabrika» пройдут отборочные туры конкурсантов. После полуфинала у дизайнеров будет два месяца для подготовки конкурсного задания от жюри, чтобы побороться за главный приз. Таким образом, победители каждого четверть финала встретятся в июле и августе 2017 года и продолжат борьбу за возможность выйти в финал.

Абсолютно каждый участник проекта получает:

-Показ, организованный под ключ (предоставление технически оснащенной площадки, профессионального модельного агентства, команды стилистов и визажистов).
-Фото- и видео-отчеты.
-Услуги режиссера-постановщика показа.
-Постановочные кадры каждой модели, которые будут отсняты на площадке непосредственно в день события.
-Анонсирование в СМИ.
-Публикации о бренде и размещение интервью с дизайнером на официальном сайте и в соц. сетях проекта.
-Предоставление возможности сотрудничества с именитыми личностями.

Также, кто-то из участников получит в качестве гранта сертификат на 3 часа индивидуальных консультаций по своему проекту от Станиславы Нажмитдиновой, эксперта по развитию и управлению проектами в сфере fashion, директора по развитию марок одежды «W&B» и «ПТЮЧ». А известная топ-модель Вики Райs будет вести кастинг дизайнеров в рамках проекта «FollowTheFabrika» для совместной коллаборации по созданию коллекции нижнего белья. Более того, к проекту присоединился основатель топового свадебного агентства в России «Ягода» Павел Замахин, который презентует одному из дизайнеров грант на шикарную фотосессию для бренда с одним из модельных агентств Москвы.

Помимо этого грантодателями проекта являются следующие компании: дизайн-студия Tasha Martens (Китай), Royal Dress forms, Workplace.global, WorkBook, дизайнерский дом «Le Style», Concept Market, Luxury Media Group & MMG, многопрофильная аудиторская компания «Аудит Картель», патентное бюро «Оксилон» и креативное тренд бюро «Carlin» (Франция).

Медиа-ресурсы грантодатели: TEORA Magazine, FashionEducation.ru, Designersfromrussia, Couture.on.street, радио «МедиаМетрикс», Daily Culture, MODA 24/7, LOOK-BOOK.ru.

Журналы грантодатели: PRIME ONE, Moda Topical, O Magazine, Москва - Тель-Авив, ИД «РАБОТНИЦА», журнал «Women's Time», TEORA Magazine, BEAUTY.MAFIA MAGAZINE.

Шоу-румы и модные пространства грантодатели: Kote_beauty_house (Beverly Hills), Tykva STORE (Санкт-Петербург), концептуальное пространство Maker Design Loft (Санкт-Петербург), концептуальный магазин одежды «Nebeloe», шоу-рум «Родина» (Нижний Новгород), Beauty Brands, Eclectic fashion lab, Beauty in look, DOT • UP Ethno Boutique, TRENDLOOK10, шоу-рум NAGLO, сервис по аренде платьев Dress up Bar, KALINA Market.

Участие в «FollowTheFabrika» - это всегда выигрышно!

Официальные стилисты: DESSANGE

Официальные визажисты: обучающий центр Александра Цоя
Официальный DJ: DJ AlexMINI
Официальный фотограф: Вероника Швец

Партнеры: «Неделя моды в Москве. Сделано в России», Faberlic, Odessa Fashion Week, Roma Fashion Week, Kazakhstan Fashion Week, Kuzbass Fashion Week, Belarus Fashion Week, Volga Fashion Week, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ БИЗНЕСА МОДЫ «FASHION-MANAGEMENT-2017», LAMODA, Business Family, Лаборатория 360-PRO, ледниковая вода «АЗАУ», лимонад «Эльбрус», «Eclectic Fashion Lab» - единственный сервис по организации «backstage» в России, Российский союз молодежи, креативное тренд бюро «Carlin» (Франция).

Инфо-партнеры: ExpoTV, Celebrity TV, Modnoe TV, Vklybe.tv, PROfashion, глянец «ESQUE magazine», глянец «nStyle», глянец «TopLUXE», глянец «Queen City», журнал «Прямая речь», журнал «SEVEN Lives», MADE Magazine, он-лайн журнал «Fabrique.me», ИД «РАБОТНИЦА», BEAUTY.MAFIA MAGAZINE, MediaFamily.pro, Luxury Media Group, lifestyle журнал «MMG | Moscow Minsk Guide», Daily Culture, портал «MODA 24/7», издание «ОбразЖизни.Москва», MODA.ru, Dni.ru, Stylenews.ru, Forrussianman.com, Paparazzirussia.com, Glyanets.me, LOOK-BOOK.ru, Opuswine, «Отдых медиа» (журнал «Отдых в России», www.russiantourism.ru).

При информационной поддержке «Минпромторг России».
Дата проведения «FollowTheFabrika» I.VII: 12 июня 2017 года
Адрес: Москва, сад «Эрмитаж», Каретный ряд, дом 3.
Контакты: Мария Резникова, mary.reznikova@restaragency.com

Контактное лицо: Лиана Некрасова-Циклаури
Компания: PR-агентство
Добавлен: 08:51, 09.06.2017 Количество просмотров: 595
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия70
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия79
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия99
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия115
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия123
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1826
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия143
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия145
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия152
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия458
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru