Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

FollowTheFabrika этап I.VIII

12 июня 2017 года уже нашумевший по всей России fashion-проект от Марии Резниковой «FollowTheFabrika» вновь займется продвижением на международный рынок российских дизайнеров! Событие пройдет в День России, в рамках фестиваля «САМОВАРФЕСТ». В этот день сад «Эрмитаж» станет площадкой межнационального и культурного диалога, где соберутся представители разных народов России. Так же, на первом фестивале российского гостеприимства будет установлено сразу несколько рекордов!

Участниками восьмого этапа масштабного проекта станут: Светлана Акопян (бренд «TARAZ.AM»), дизайнер Мила Туманова (бренд «ShantiSa») и другие. А хедлайнером события станет известный итальянский дизайнер - Luciano Parisi (бренд «THESIGN»), который прилетит из Милана для участия в проекте.

Напомним, что «FollowTheFabrika» (www.facebook.com/thefabrikamoscow) - это механизм, позволяющий дизайнерам одежды получать грандиозный опыт и множество необходимых контактов для дальнейшей работы, а главное - возможность побороться за финальный приз (участие в MFW в 2018 году, а также стажировку во Франции). Попадая на «FollowTheFabrika», вы становитесь резидентом открытого дизайнерского клуба, участники которого получают возможность представить свой бренд на конкурсном показе, организованном под ключ командой проекта.
В первых турах первого этапа в коллегию жюри вошли: Эльнара Дадашева (MFW, Vice President), Изета Гаджиева, Илья Шиян, Оксана Федорова, Александр Белов, Антон Алфер, Ирина Каримова и другие!
В гостях у проекта уже побывали: Лариса Вербицкая, Митя Фомин, Надя Ручка, Сати Казанова, Екатерина Варнава, Прохор Шаляпин, Шура, Настя Гребенкина, Лоя, Анна Невская, Михаил Богдасаров, Данила Поляков, Андрей Крыжный, Жанна Эппле, Елена Борщева, Анжелика Каширина, Мила Блюм, Нодар Ревия, Адриана, Алиса Толкачева, Светлана Камынина, Эдик Якут, Олег Огненный, Иван Гант, группа «Против правил», Наталья Лесниковская, Софи Каштанова, Любава Грешнова, Виталий Савчук и другие.

«FollowTheFabrika» – единственный проект в России, который в действительности масштабирует бизнес дизайнеров одежды!

Механика проекта: Смотр работ дизайнеров состоит из трёх этапов. С ноября 2016 по июнь 2017 года на платформе «FollowTheFabrika» пройдут отборочные туры конкурсантов. После полуфинала у дизайнеров будет два месяца для подготовки конкурсного задания от жюри, чтобы побороться за главный приз. Таким образом, победители каждого четверть финала встретятся в июле и августе 2017 года и продолжат борьбу за возможность выйти в финал.

Абсолютно каждый участник проекта получает:

-Показ, организованный под ключ (предоставление технически оснащенной площадки, профессионального модельного агентства, команды стилистов и визажистов).
-Фото- и видео-отчеты.
-Услуги режиссера-постановщика показа.
-Постановочные кадры каждой модели, которые будут отсняты на площадке непосредственно в день события.
-Анонсирование в СМИ.
-Публикации о бренде и размещение интервью с дизайнером на официальном сайте и в соц. сетях проекта.
-Предоставление возможности сотрудничества с именитыми личностями.

Также, кто-то из участников получит в качестве гранта сертификат на 3 часа индивидуальных консультаций по своему проекту от Станиславы Нажмитдиновой, эксперта по развитию и управлению проектами в сфере fashion, директора по развитию марок одежды «W&B» и «ПТЮЧ». А известная топ-модель Вики Райs будет вести кастинг дизайнеров в рамках проекта «FollowTheFabrika» для совместной коллаборации по созданию коллекции нижнего белья. Более того, к проекту присоединился основатель топового свадебного агентства в России «Ягода» Павел Замахин, который презентует одному из дизайнеров грант на шикарную фотосессию для бренда с одним из модельных агентств Москвы.

Помимо этого грантодателями проекта являются следующие компании: дизайн-студия Tasha Martens (Китай), Royal Dress forms, Workplace.global, WorkBook, дизайнерский дом «Le Style», Concept Market, Luxury Media Group & MMG, многопрофильная аудиторская компания «Аудит Картель», патентное бюро «Оксилон» и креативное тренд бюро «Carlin» (Франция).

Медиа-ресурсы грантодатели: TEORA Magazine, FashionEducation.ru, Designersfromrussia, Couture.on.street, радио «МедиаМетрикс», Daily Culture, MODA 24/7, LOOK-BOOK.ru.

Журналы грантодатели: PRIME ONE, Moda Topical, O Magazine, Москва - Тель-Авив, ИД «РАБОТНИЦА», журнал «Women's Time», TEORA Magazine, BEAUTY.MAFIA MAGAZINE.

Шоу-румы и модные пространства грантодатели: Kote_beauty_house (Beverly Hills), Tykva STORE (Санкт-Петербург), концептуальное пространство Maker Design Loft (Санкт-Петербург), концептуальный магазин одежды «Nebeloe», шоу-рум «Родина» (Нижний Новгород), Beauty Brands, Eclectic fashion lab, Beauty in look, DOT • UP Ethno Boutique, TRENDLOOK10, шоу-рум NAGLO, сервис по аренде платьев Dress up Bar, KALINA Market.

Участие в «FollowTheFabrika» - это всегда выигрышно!

Официальные стилисты: DESSANGE

Официальные визажисты: обучающий центр Александра Цоя
Официальный DJ: DJ AlexMINI
Официальный фотограф: Вероника Швец

Партнеры: «Неделя моды в Москве. Сделано в России», Faberlic, Odessa Fashion Week, Roma Fashion Week, Kazakhstan Fashion Week, Kuzbass Fashion Week, Belarus Fashion Week, Volga Fashion Week, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ БИЗНЕСА МОДЫ «FASHION-MANAGEMENT-2017», LAMODA, Business Family, Лаборатория 360-PRO, ледниковая вода «АЗАУ», лимонад «Эльбрус», «Eclectic Fashion Lab» - единственный сервис по организации «backstage» в России, Российский союз молодежи, креативное тренд бюро «Carlin» (Франция).

Инфо-партнеры: ExpoTV, Celebrity TV, Modnoe TV, Vklybe.tv, PROfashion, глянец «ESQUE magazine», глянец «nStyle», глянец «TopLUXE», глянец «Queen City», журнал «Прямая речь», журнал «SEVEN Lives», MADE Magazine, он-лайн журнал «Fabrique.me», ИД «РАБОТНИЦА», BEAUTY.MAFIA MAGAZINE, MediaFamily.pro, Luxury Media Group, lifestyle журнал «MMG | Moscow Minsk Guide», Daily Culture, портал «MODA 24/7», издание «ОбразЖизни.Москва», MODA.ru, Dni.ru, Stylenews.ru, Forrussianman.com, Paparazzirussia.com, Glyanets.me, LOOK-BOOK.ru, Opuswine, «Отдых медиа» (журнал «Отдых в России», www.russiantourism.ru).

При информационной поддержке «Минпромторг России».
Дата проведения «FollowTheFabrika» I.VII: 12 июня 2017 года
Адрес: Москва, сад «Эрмитаж», Каретный ряд, дом 3.
Контакты: Мария Резникова, mary.reznikova@restaragency.com

Контактное лицо: Лиана Некрасова-Циклаури
Компания: PR-агентство
Добавлен: 08:51, 09.06.2017 Количество просмотров: 268
Страна: Россия


Распространение листовок для пивоварного завода, Синтез-56, 22:49, 14.11.2018, Россия37
Наши курьеры оповестили жителей г. Оренбурга о новой акции одного из крупнейших пивоварных заводов Оренбурга «Крафт» !


Открытые международные вебинары от Cision, Grayling, Isentia, ISBA под эгидой AMEC Measurement Month, Ex Libris, 02:46, 13.11.2018, Россия64
Ежегодно, в рамках глобальной образовательной программы, AMEC проводит Measurement Month — серию открытых образовательных мероприятий, посвященных оценке эффективности PR и медиаизмерениям.


В преддверии новогодних праздников Винный дом Gancia представляет обновленную подарочную упаковку, Группа компаний "Руст", 01:37, 13.11.2018, Россия35
GANCIA DRINK BEAUTY - ИГРИСТЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ НЕЗАБЫВАЕМОГО ПРАЗДНИКА


PR2B Group: нейминг для модульного дома, PR2B Group, 01:19, 13.11.2018, Россия42
Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название торговой марки модульных домов - DublDom.


Идеи&Решения открыли серию мастер-классов экспертов АКОС в РУДН, PR-агентство Идеи&Решения, 23:49, 02.11.2018, Россия52
Первым делом студентов погрузили в маркетинговую воронку 31 октября в Российском университете дружбы народов (РУДН) прошёл первый мастер-класс, организованный Ассоциацией компаний – консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Секреты применения маркетинговой воронки в PR-проектах раскрыл управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.


REMAR Group вошла в карту MICE и Event-возможностей России, REMAR Group, 23:01, 01.11.2018, Россия85
BE IN RUSSIA включила REMAR Group в карту MICE & Event-возможностей регионов России


REMAR Group оказала услуги для Ассоциации Производителей Полимерных Полов в России, REMAR Group, 23:00, 01.11.2018, Россия101
Рекламная группа REMAR Group помогла в организации выездной конференции для участников Ассоциации Производителей Полимерных Полов в России


REMAR Group провела День корейской культуры в Сестрорецке, REMAR Group, 22:58, 01.11.2018, Россия97
REMAR Group совместно с Hyundai и Администрацией Курортного района Санкт-Петербурга организовала День корейской культуры в Сестрорецке


REMAR Group вошла в рейтинг лучших агентств по продвижению девелоперских услуг, REMAR Group, 22:57, 01.11.2018, Россия94
REMAR Group вошла в ТОП-100 рейтинга лучших агентств по продвижению недвижимости и девелоперских услуг


REMAR Group посетила конференцию «Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу», REMAR Group, 22:54, 01.11.2018, Россия94
Сотрудники REMAR Group стали участниками бизнес-форума «Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу»


REMAR Group на Гражданском жилищном форуме, REMAR Group, 22:53, 01.11.2018, Россия98
Рекламная группа REMAR Group посетила серию мероприятий Гражданского жилищного форума в Санкт-Петербурге


Сотрудники REMAR Group прошли обучение в Университете экспорта, REMAR Group, 22:51, 01.11.2018, Россия77
Специалисты REMAR Group прошли обучение в Университете экспорта по мастер-курсу «Международный деловой этикет и коммуникации»


Руководитель «Гуров и партнеры» рассказал депутатам о технологиях ORM, "Гуров и партнеры", 00:47, 01.11.2018, Россия87
Филипп Гуров, управляющий партнер Коммуникационной группы «Гуров и партнеры», принял участие в «Школе депутата». Это очередное образовательное мероприятие, организованное «Минченко консалтинг» для российских депутатов всех уровней. Эксперты, опытные консультанты и политтехнологи, рассказали о базовых компетенциях депутата, образе политика, антикризисных технологиях и других важных направлениях работы.


PR2B Group: PR-аудит пищевой промышленности России, PR2B Group, 00:34, 31.10.2018, Россия65
Московское пиар-агентство PR2B (входит в PR2B Group) провело информационный и коммуникационный аудит пищевой промышленности России.


Чаще всего о новинках сферы строительства и ремонта россияне узнают из передач по телевизору, PR-агентство Идеи&Решения, 21:04, 25.10.2018, Россия94
Согласно исследованию, проведённому агентством Идеи&Решения в 2018 году, 69 % россиян используют телевидение в качестве основного канала для получения информации о новинках в области строительства и ремонта. На втором месте по предпочтениям сайты (66 %), на третьем – соцсети, на четвёртом – сарафанное радио (советы авторитетных для респондентов людей).


  © 2003-2018 inthepress.ru