Финал конкурса талантов «Лестница в НЕБО», стартовавшего 3 мая, состоялся 3 июня 2017 на сцене торгово-развлекательного комплекса «НЕБО». На протяжении всего мая юные нижегородцы подавали заявки на участие и проходили отборочные этапы. Более 200 участников - творческих коллективов и сольных исполнителей, а это более 800 детей, пришли показать свой талант и найти свой путь по «Лестнице в НЕБО», но только 37 из них смогли дойти до финала. Трехголосное вокальное исполнение, народные песни, уличные танцы, цирковое искусство и другие творческие номера были представлены на финальном шоу. Все финалисты конкурса были награждены памятными дипломами и подарочными сертификатами от батутного парка «Razgon» и парка развлечений «Дай Старт». Кроме основных призовых мест мнением жюри были выделены ТОП-10 самых ярких участников, которые получили специальные призы от магазинов-партнеров конкурса. Ансамбль народного танца «Любава» завоевал 3-е место. Участники образцового ансамбля «Серпантин» с номером «Тучка» заняли второе место. Девушки из трио «Эдельвейс» удивили жюри и публику трехголосным исполнением и стали победителями конкурса. Единогласно, по мнению жюри, гран-при и главный приз конкурса «Лестница в НЕБО» в размере 20 000 рублей был присужден цирковой студии «Калейдоскоп» с номером «Морской отряд». Приятными подарком для всех юных участников стало шоу мыльных пузырей, а в завершении праздника, все желающие смогли полакомиться вкуснейшим тортом. «Конкурс талантов «Лестница в НЕБО» стал замечательным праздником для всех нижегородцев. ТРК «НЕБО» поддерживает развитие детского и юношеского творчества, мы уверены, что этот конкурс помог раскрыть новые таланты нижегородцев. Точно можем сказать, он станет ежегодным и в следующем году соберет еще больше участников, а ТРК «НЕБО» приготовит самые лучшие призы для всех участников», - рассказала о конкурсе директор по связям с общественностью ТРК «НЕБО» Анна Волкова. «НЕБО» исполняет мечты! Мы ждем вас на наши праздничные развлекательные программы каждые выходные!
Контактная информация: Толмачева Светлана Сергеевна менеджер по связям с общественностью Тел. 262-24-24 доб.2836 Электронный адрес: pr.nebo-nn@mail.ru
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.