Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Путь к победе по «Лестнице в НЕБО!»

Финал конкурса талантов «Лестница в НЕБО», стартовавшего 3 мая, состоялся 3 июня 2017 на сцене торгово-развлекательного комплекса «НЕБО». На протяжении всего мая юные нижегородцы подавали заявки на участие и проходили отборочные этапы. Более 200 участников - творческих коллективов и сольных исполнителей, а это более 800 детей, пришли показать свой талант и найти свой путь по «Лестнице в НЕБО», но только 37 из них смогли дойти до финала.
Трехголосное вокальное исполнение, народные песни, уличные танцы, цирковое искусство и другие творческие номера были представлены на финальном шоу. Все финалисты конкурса были награждены памятными дипломами и подарочными сертификатами от батутного парка «Razgon» и парка развлечений «Дай Старт». Кроме основных призовых мест мнением жюри были выделены ТОП-10 самых ярких участников, которые получили специальные призы от магазинов-партнеров конкурса.
Ансамбль народного танца «Любава» завоевал 3-е место. Участники образцового ансамбля «Серпантин» с номером «Тучка» заняли второе место. Девушки из трио «Эдельвейс» удивили жюри и публику трехголосным исполнением и стали победителями конкурса. Единогласно, по мнению жюри, гран-при и главный приз конкурса «Лестница в НЕБО» в размере 20 000 рублей был присужден цирковой студии «Калейдоскоп» с номером «Морской отряд».
Приятными подарком для всех юных участников стало шоу мыльных пузырей, а в завершении праздника, все желающие смогли полакомиться вкуснейшим тортом. 
«Конкурс талантов «Лестница в НЕБО» стал замечательным праздником для всех нижегородцев. ТРК «НЕБО» поддерживает развитие детского и юношеского творчества, мы уверены, что этот конкурс помог раскрыть новые таланты нижегородцев. Точно можем сказать, он станет ежегодным и в следующем году соберет еще больше участников, а ТРК «НЕБО» приготовит самые лучшие призы для всех участников», - рассказала о конкурсе директор по связям с общественностью ТРК «НЕБО» Анна Волкова.
«НЕБО» исполняет мечты! Мы ждем вас на наши праздничные развлекательные программы каждые выходные!
 
 
Контактная информация:
Толмачева Светлана Сергеевна
менеджер по связям с общественностью
Тел. 262-24-24 доб.2836
Электронный адрес: pr.nebo-nn@mail.ru

Контактное лицо: Толмачева Светлана Сергеевна
Компания: ТРК "НЕБО"
Добавлен: 10:04, 11.06.2017 Количество просмотров: 634
Страна: Россия


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия215
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия317
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия226
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия212
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия361
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия285
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия341
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия344
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия203
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия294
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


  © 2003-2025 inthepress.ru