 |
Кейт Уинслет представляет эксклюзивную модель Flagship Heritage by Kate Winslet.
Париж, Франция - 10 июня BUSINESS WIRE – В бутике Longines, расположенном на улице Faubourg Saint-Honoré в Париже, состоялась презентация новых часов Flagship Heritage by Kate Winslet, которые швейцарская часовая компания представила совместно со своей Посланницей Элегантности Кейт Уинслет. Три эксклюзивных модели из золота выпущены ограниченной серией и названы в честь Посланницы бренда Longines. Модели будут проданы на онлайн-аукционе в поддержку благотворительного фонда «Золотая шляпа», основанного британской актрисой. В субботу 10 июня 2017 года в парижском бутике Longines на улице Faubourg Saint-Honoré состоялась совместная презентация Longines и Посланницы Элегантности Кейт Уинслет, на которой были представлены новые эксклюзивные часы, выпущенные ограниченной серией – Flagship Heritage by Kate Winslet. Часы украшены таким же циферблатом, как у юбилейной модели Flagship Heritage – 60th Anniversary 1957-2017. Часы Flagship Heritage by Kate Winslet – результат совместного проекта в поддержку фонда «Золотая шляпа» (Golden Hat), основанного Кейт Уинслет. Особое внимание фонд уделяет вопросам толерантности к аутистам. Во время посещения швейцарской штаб-квартиры Longines в прошлом году знаменитая актриса выбрала циферблат, корпус и ремешок для новой модели. Часы, выполненные из золота и выпущенные всего в пяти экземплярах, названы в честь знаменитой Посланницы часового бренда. Часы с порядковыми номерами 2/5, 3/5 и 4/5 будут проданы на аукционе в пользу благотворительного фонда. Аукцион будет проходить онлайн на сайте https://www.longines.com/auction. Он начнется 10 июня 2017 года в 18:00 (CEST) и завершится 30 июня 2017 года в 17:59 (CEST). Другие два экземпляра в продажу не поступят: первые из оставшихся часов будут подарены Кейт Уинслет, а вторые отправлены на хранение в музей Longines, который находится в штаб-квартире часовой компании, в швейцарском городе Сент-Имье. Знаменитая актриса, которая вместе с Longines представила новую модель часов в столице Франции, рассказала о совместном проекте с фондом «Золотая шляпа»: «Мне предоставили возможность выбрать модель, предназначенную специально для поддержки фонда «Золотая шляпа». Мне очень понравился стиль часов, я влюбилась в них с первого взгляда. Все деньги, полученные от продаж на аукционе, поступят непосредственно на счет фонда. Инициатива Longines поможет привлечь внимание общественности к необычайно важной для меня теме. Благодаря сотрудничеству с Longines и щедрым пожертвованиям фонд продолжает работать над достижением своих целей».
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51563954&lang=en
Laetitia Donner +41792284035 publicrelations@longines.com http://www.longines.com
Контактное лицо: Laetitia Donner
Компания: Longines
Добавлен: 12:15, 13.06.2017
Количество просмотров: 571
Страна: другие страны
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |