Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кейт Уинслет представляет эксклюзивную модель Flagship Heritage by Kate Winslet.

Париж, Франция - 10 июня BUSINESS WIRE – В бутике Longines, расположенном на улице Faubourg Saint-Honoré в Париже, состоялась презентация новых часов Flagship Heritage by Kate Winslet, которые швейцарская часовая компания представила совместно со своей Посланницей Элегантности Кейт Уинслет. Три эксклюзивных модели из золота выпущены ограниченной серией и названы в честь Посланницы бренда Longines. Модели будут проданы на онлайн-аукционе в поддержку благотворительного фонда «Золотая шляпа», основанного британской актрисой.
В субботу 10 июня 2017 года в парижском бутике Longines на улице Faubourg Saint-Honoré состоялась совместная презентация Longines и Посланницы Элегантности Кейт Уинслет, на которой были представлены новые эксклюзивные часы, выпущенные ограниченной серией – Flagship Heritage by Kate Winslet. Часы украшены таким же циферблатом, как у юбилейной модели Flagship Heritage – 60th Anniversary 1957-2017.
Часы Flagship Heritage by Kate Winslet – результат совместного проекта в поддержку фонда «Золотая шляпа» (Golden Hat), основанного Кейт Уинслет. Особое внимание фонд уделяет вопросам толерантности к аутистам. Во время посещения швейцарской штаб-квартиры Longines в прошлом году знаменитая актриса выбрала циферблат, корпус и ремешок для новой модели. Часы, выполненные из золота и выпущенные всего в пяти экземплярах, названы в честь знаменитой Посланницы часового бренда.
Часы с порядковыми номерами 2/5, 3/5 и 4/5 будут проданы на аукционе в пользу благотворительного фонда.
Аукцион будет проходить онлайн на сайте https://www.longines.com/auction.
Он начнется 10 июня 2017 года в 18:00 (CEST) и завершится 30 июня 2017 года в 17:59 (CEST). Другие два экземпляра в продажу не поступят: первые из оставшихся часов будут подарены Кейт Уинслет, а вторые отправлены на хранение в музей Longines, который находится в штаб-квартире часовой компании, в швейцарском городе Сент-Имье.
Знаменитая актриса, которая вместе с Longines представила новую модель часов в столице Франции, рассказала о совместном проекте с фондом «Золотая шляпа»: «Мне предоставили возможность выбрать модель, предназначенную специально для поддержки фонда «Золотая шляпа». Мне очень понравился стиль часов, я влюбилась в них с первого взгляда. Все деньги, полученные от продаж на аукционе, поступят непосредственно на счет фонда. Инициатива Longines поможет привлечь внимание общественности к необычайно важной для меня теме. Благодаря сотрудничеству с Longines и щедрым пожертвованиям фонд продолжает работать над достижением своих целей».

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51563954&lang=en

Laetitia Donner
+41792284035
publicrelations@longines.com
http://www.longines.com

Контактное лицо: Laetitia Donner
Компания: Longines
Добавлен: 12:15, 13.06.2017 Количество просмотров: 583
Страна: другие страны


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия129
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия119
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия92
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия79
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия162
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия275
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия345
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия533
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия241
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия326
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия238
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия615
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия535
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия536
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия155
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru