|
Кейт Уинслет представляет эксклюзивную модель Flagship Heritage by Kate Winslet.
Париж, Франция - 10 июня BUSINESS WIRE – В бутике Longines, расположенном на улице Faubourg Saint-Honoré в Париже, состоялась презентация новых часов Flagship Heritage by Kate Winslet, которые швейцарская часовая компания представила совместно со своей Посланницей Элегантности Кейт Уинслет. Три эксклюзивных модели из золота выпущены ограниченной серией и названы в честь Посланницы бренда Longines. Модели будут проданы на онлайн-аукционе в поддержку благотворительного фонда «Золотая шляпа», основанного британской актрисой. В субботу 10 июня 2017 года в парижском бутике Longines на улице Faubourg Saint-Honoré состоялась совместная презентация Longines и Посланницы Элегантности Кейт Уинслет, на которой были представлены новые эксклюзивные часы, выпущенные ограниченной серией – Flagship Heritage by Kate Winslet. Часы украшены таким же циферблатом, как у юбилейной модели Flagship Heritage – 60th Anniversary 1957-2017. Часы Flagship Heritage by Kate Winslet – результат совместного проекта в поддержку фонда «Золотая шляпа» (Golden Hat), основанного Кейт Уинслет. Особое внимание фонд уделяет вопросам толерантности к аутистам. Во время посещения швейцарской штаб-квартиры Longines в прошлом году знаменитая актриса выбрала циферблат, корпус и ремешок для новой модели. Часы, выполненные из золота и выпущенные всего в пяти экземплярах, названы в честь знаменитой Посланницы часового бренда. Часы с порядковыми номерами 2/5, 3/5 и 4/5 будут проданы на аукционе в пользу благотворительного фонда. Аукцион будет проходить онлайн на сайте https://www.longines.com/auction. Он начнется 10 июня 2017 года в 18:00 (CEST) и завершится 30 июня 2017 года в 17:59 (CEST). Другие два экземпляра в продажу не поступят: первые из оставшихся часов будут подарены Кейт Уинслет, а вторые отправлены на хранение в музей Longines, который находится в штаб-квартире часовой компании, в швейцарском городе Сент-Имье. Знаменитая актриса, которая вместе с Longines представила новую модель часов в столице Франции, рассказала о совместном проекте с фондом «Золотая шляпа»: «Мне предоставили возможность выбрать модель, предназначенную специально для поддержки фонда «Золотая шляпа». Мне очень понравился стиль часов, я влюбилась в них с первого взгляда. Все деньги, полученные от продаж на аукционе, поступят непосредственно на счет фонда. Инициатива Longines поможет привлечь внимание общественности к необычайно важной для меня теме. Благодаря сотрудничеству с Longines и щедрым пожертвованиям фонд продолжает работать над достижением своих целей».
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51563954&lang=en
Laetitia Donner +41792284035 publicrelations@longines.com http://www.longines.com
Контактное лицо: Laetitia Donner
Компания: Longines
Добавлен: 12:15, 13.06.2017
Количество просмотров: 528
Страна: другие страны
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия611 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|