Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кейт Уинслет представляет эксклюзивную модель Flagship Heritage by Kate Winslet.

Париж, Франция - 10 июня BUSINESS WIRE – В бутике Longines, расположенном на улице Faubourg Saint-Honoré в Париже, состоялась презентация новых часов Flagship Heritage by Kate Winslet, которые швейцарская часовая компания представила совместно со своей Посланницей Элегантности Кейт Уинслет. Три эксклюзивных модели из золота выпущены ограниченной серией и названы в честь Посланницы бренда Longines. Модели будут проданы на онлайн-аукционе в поддержку благотворительного фонда «Золотая шляпа», основанного британской актрисой.
В субботу 10 июня 2017 года в парижском бутике Longines на улице Faubourg Saint-Honoré состоялась совместная презентация Longines и Посланницы Элегантности Кейт Уинслет, на которой были представлены новые эксклюзивные часы, выпущенные ограниченной серией – Flagship Heritage by Kate Winslet. Часы украшены таким же циферблатом, как у юбилейной модели Flagship Heritage – 60th Anniversary 1957-2017.
Часы Flagship Heritage by Kate Winslet – результат совместного проекта в поддержку фонда «Золотая шляпа» (Golden Hat), основанного Кейт Уинслет. Особое внимание фонд уделяет вопросам толерантности к аутистам. Во время посещения швейцарской штаб-квартиры Longines в прошлом году знаменитая актриса выбрала циферблат, корпус и ремешок для новой модели. Часы, выполненные из золота и выпущенные всего в пяти экземплярах, названы в честь знаменитой Посланницы часового бренда.
Часы с порядковыми номерами 2/5, 3/5 и 4/5 будут проданы на аукционе в пользу благотворительного фонда.
Аукцион будет проходить онлайн на сайте https://www.longines.com/auction.
Он начнется 10 июня 2017 года в 18:00 (CEST) и завершится 30 июня 2017 года в 17:59 (CEST). Другие два экземпляра в продажу не поступят: первые из оставшихся часов будут подарены Кейт Уинслет, а вторые отправлены на хранение в музей Longines, который находится в штаб-квартире часовой компании, в швейцарском городе Сент-Имье.
Знаменитая актриса, которая вместе с Longines представила новую модель часов в столице Франции, рассказала о совместном проекте с фондом «Золотая шляпа»: «Мне предоставили возможность выбрать модель, предназначенную специально для поддержки фонда «Золотая шляпа». Мне очень понравился стиль часов, я влюбилась в них с первого взгляда. Все деньги, полученные от продаж на аукционе, поступят непосредственно на счет фонда. Инициатива Longines поможет привлечь внимание общественности к необычайно важной для меня теме. Благодаря сотрудничеству с Longines и щедрым пожертвованиям фонд продолжает работать над достижением своих целей».

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51563954&lang=en

Laetitia Donner
+41792284035
publicrelations@longines.com
http://www.longines.com

Контактное лицо: Laetitia Donner
Компания: Longines
Добавлен: 12:15, 13.06.2017 Количество просмотров: 174
Страна: другие страны


TOP-COMM 2018: как активность в медиа влияет на позицию в рейтинге, Ex Libris, 03:25, 24.05.2018, Россия77
23 мая АКМР объявила результаты TOP-COMM 2018. Медиаактивность участников оценивало агентство Ex Libris.


Старший менеджер по внешним связям «Михайлов и Партнёры» Мария Маркова рассказала об особенностях работы современной пресс-службы, Михайлов и Партнёры, 02:09, 24.05.2018, Россия35
21 мая в рамках образовательной программы информационно-медийной смены «РДШ в эфире!», реализуемой с 12 по 24 мая на территории ВДЦ «Смена» (Краснодарский край), старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Мария Маркова провела мастер-класс «Особенности работы современной пресс-службы» для юных журналистов из 85 регионов России.


ЦКТ «МАЙ» провел конференцию «Лаборатория IT. Настройка на успех!», ЦКТ "МАЙ", 21:18, 22.05.2018, Россия43
18 мая 2018 г. в загородном отеле «Чайка» прошла конференции «Лаборатория IT. Настройка на успех!». Организатор мероприятия - Центр компьютерных технологий «МАЙ» - один из крупнейших системных интеграторов региона. Партнерами конференции выступили мировые производители IT-индустрии: Citrix Systems, BOSH Security Systems Russia, NetApp и InfoWatch.


«Законодательные нововведения в сфере букмекерства в рамках ЧМ-2018», - Мария Лепщикова, Login Casino, 21:04, 22.05.2018, Россия50
Участником очередного live-интервью станет Мария Лепщикова, юрист ООО «Правовая линия», а также эксперт в области юридического сопровождения игорного и лотерейного бизнеса.


Легенда на московском транспорте, Merlion, 02:24, 22.05.2018, Россия72
В Москве стартовала масштабная рекламная кампания TCL, лицом которой стал Неймар.


Медиааналитическое агентство Ex Libris вошло в топ 25 в национальном рейтинге коммуникационных компаний, Ex Libris, 03:38, 19.05.2018, Россия182
Друзья, рады сообщить, что теперь мы официально являемся крупнейшим в стране медиааналитическим агентством согласно рейтингу НР2К


ТОП100 SEO-компаний продвигающих магазины, onvolga, 04:37, 18.05.2018, Россия63
Компания ONVOLGA вошла в ТОП100 Рейтинга Рунета среди компаний, продвигающих сайты торговой тематики.


«Михайлов и Партнёры» приняли участие в «Медиадне» ИГСУ РАНХиГС, Михайлов и Партнёры, 02:08, 17.05.2018, Россия107
В рамках Медиадня Института государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС, организованного отделением журналистики, Алексей Зиновкин, директор Практики корпоративных коммуникаций «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», и Юлия Чиркова, директор по персоналу ГК «Novacom Group», провели public talk на тему: «PR в эпоху «беспощадных пиарщиков»: какие навыки PR-специалистов востребованы сегодня».


Благотворительность – дело доброе, Синтез-56, 18:35, 16.05.2018, Россия55
Рекламная компания «Синтез-56» на благотворительной основе распространила информационные материалы.


Гриль-бар терраса Воробьи принимает гостей премии «Медиа-менеджер России – 2018» в июле!, АКМР, 04:47, 16.05.2018, Россия86
Вновь Гриль-бар терраса Воробьи примет гостей на Церемонии награждения лауреатов премии «Медиа-менеджер России- 2018». Гриль-бар & «Терраса «Воробьи» - историческое место, ставшее столичной достопримечательностью еще в позапрошлом веке.


Login Casino разыгрывает билеты на Russian Gaming Week!, Login Casino, 03:03, 15.05.2018, Россия116
Login Casino приготовило подарки для своих читателей. Онлайн-издание разыграет два билета на Russian Gaming Week 2018. Участником розыгрыша может стать каждый! Для этого необходимо зарегистрироваться на лэндинг-странице издания.


DPDgroup представляет общеевропейскую кампанию, DPD, 02:44, 15.05.2018, Россия52
DPDgroup запускает первую общеевропейскую digital-кампанию о жизни онлайн-покупателей


«Михайлов и Партнёры» вошли в топ-100 PR-агентств мира за 2017 год по версии The Holmes Report, Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации, 20:49, 27.04.2018, Россия141
«Михайлов и Партнёры» (х.к. Novacom Group) стали единственным представителем России, вошедшим в число ста крупнейших коммуникационных компаний по версии рейтинга Global TOP 250 PR Agency Ranking 2018 международного отраслевого журнала The Holmes Report.


Идет формирование пула партнеров Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 00:09, 27.04.2018, Россия147
Оргкомитет Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018» продолжает формирование пула партнеров.


В офисе «Михайлов и Партнёры» состоялась встреча с топ-менеджментом телеканала Euronews, Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации, 03:27, 25.04.2018, Россия70
24 апреля в московском офисе компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» прошла встреча сотрудников компании с Вице-президентом Euronews по вопросам развития и стратегии редакторских программ Niaz Samadizadeh, Коммерческим директором международных проектов Kjell Stein и Директором департамента продаж телеканала Euronews в России Еленой Колер.


  © 2003-2018 inthepress.ru