Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кейт Уинслет представляет эксклюзивную модель Flagship Heritage by Kate Winslet.

Париж, Франция - 10 июня BUSINESS WIRE – В бутике Longines, расположенном на улице Faubourg Saint-Honoré в Париже, состоялась презентация новых часов Flagship Heritage by Kate Winslet, которые швейцарская часовая компания представила совместно со своей Посланницей Элегантности Кейт Уинслет. Три эксклюзивных модели из золота выпущены ограниченной серией и названы в честь Посланницы бренда Longines. Модели будут проданы на онлайн-аукционе в поддержку благотворительного фонда «Золотая шляпа», основанного британской актрисой.
В субботу 10 июня 2017 года в парижском бутике Longines на улице Faubourg Saint-Honoré состоялась совместная презентация Longines и Посланницы Элегантности Кейт Уинслет, на которой были представлены новые эксклюзивные часы, выпущенные ограниченной серией – Flagship Heritage by Kate Winslet. Часы украшены таким же циферблатом, как у юбилейной модели Flagship Heritage – 60th Anniversary 1957-2017.
Часы Flagship Heritage by Kate Winslet – результат совместного проекта в поддержку фонда «Золотая шляпа» (Golden Hat), основанного Кейт Уинслет. Особое внимание фонд уделяет вопросам толерантности к аутистам. Во время посещения швейцарской штаб-квартиры Longines в прошлом году знаменитая актриса выбрала циферблат, корпус и ремешок для новой модели. Часы, выполненные из золота и выпущенные всего в пяти экземплярах, названы в честь знаменитой Посланницы часового бренда.
Часы с порядковыми номерами 2/5, 3/5 и 4/5 будут проданы на аукционе в пользу благотворительного фонда.
Аукцион будет проходить онлайн на сайте https://www.longines.com/auction.
Он начнется 10 июня 2017 года в 18:00 (CEST) и завершится 30 июня 2017 года в 17:59 (CEST). Другие два экземпляра в продажу не поступят: первые из оставшихся часов будут подарены Кейт Уинслет, а вторые отправлены на хранение в музей Longines, который находится в штаб-квартире часовой компании, в швейцарском городе Сент-Имье.
Знаменитая актриса, которая вместе с Longines представила новую модель часов в столице Франции, рассказала о совместном проекте с фондом «Золотая шляпа»: «Мне предоставили возможность выбрать модель, предназначенную специально для поддержки фонда «Золотая шляпа». Мне очень понравился стиль часов, я влюбилась в них с первого взгляда. Все деньги, полученные от продаж на аукционе, поступят непосредственно на счет фонда. Инициатива Longines поможет привлечь внимание общественности к необычайно важной для меня теме. Благодаря сотрудничеству с Longines и щедрым пожертвованиям фонд продолжает работать над достижением своих целей».

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51563954&lang=en

Laetitia Donner
+41792284035
publicrelations@longines.com
http://www.longines.com

Контактное лицо: Laetitia Donner
Компания: Longines
Добавлен: 12:15, 13.06.2017 Количество просмотров: 578
Страна: другие страны


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия377
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия364
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия346
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия89
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия483
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия466
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия169
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия178
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия387
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия413
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия272
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия219
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия153
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия236
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия686
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru