Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ ТОП-3 татуировки на память о фобиях по версии портала tattookiev.org

Киевский тату салон Tattoo Alliance планирует принять участие в Международной неделе татуировки 2017, которая пройдёт в сентябре этого года в Даниловском Event-Hall.

О салоне:

Татуировка – рисунок на коже, украшение, которое остается навсегда. Большинство клиентов тату салонов хотят, чтобы их новое тату было не только красивым изображением, но и имело определенный смысл. Это может быть напоминание о памятном событии, любимом человека, кумире или о хобби. Как сообщают мастера салона "Альянс тату", бывает и так, что на коже увековечивают рисунки, напоминающие о фобиях.

Психологи считают, что человеку вполне под силу побороть страх, но для этого нужно трезво осмыслить ситуацию и смело взглянуть в глаза опасности. Это довольно действенный метод избавления от навязчивых страхов. Нетрудно догадаться, что изображение, которое будет постоянно напоминать о фобии, способно нивелировать ее значимость, и свести страх на «нет».

Арахнофобия – боязнь пауков

Это одна из распространенных фобий, и подвержены ей как женщины, так и мужчины. Интересное наблюдение ученых – у людей, страдающих этой фобией, страх может вызывать не только живой или мертвый паук, но и его изображение. Татуировка с пауком – модное тату, которое украшает не только тех, кто боится этих мелких хищников. Мастера татуировки, в одной из своих публикаций на сайте http://tattoo.org.ua сообщили, что нанесение такой тату – смелый шаг, возможно, он первый на пути к победе над страхом. Татуировки с пауками бывают красочными многоцветными и монохромными, жутковатыми, реалистичными, и даже смешными.

Герпетофобия – боязнь змей и ящериц

Пресмыкающиеся способны вызвать ужас у огромного количества людей, и даже у тех, кто не подвержен фобиям. Неожиданное появление змеи в доме или машине способно нагнать страху даже на смелого взрослого человека, что уже говорить о тех, кто страдает герпетофобией? Нанесение картинки с изображением змеи способно постепенно приучить человека, страдающего навязчивым страхом, к «присутствию» нарисованного «врага». Кстати, боязнь змей имеет отдельное название – офидиофобия.

Гиппофобия – боязнь лошадей

Лошадь – прекрасное грациозное животное, которое у большинства людей вызывает восхищение. Сложно представить, но как утверждают мастера группы www.facebook.com/tattoosalonkiev: есть люди, которые испытают настоящий ужас при виде лошадей. Татуировка с изображением лошади привлечет внимание окружающих, а человеку, страдающему гиппофобией, возможно, поможет свыкнуться с мыслью, что лошади вполне безобидные животные. Кстати, одним из самых известных гиппофобов был Наполеон Бонапарт – он боялся исключительно белых лошадей. Именно поэтому в императорской коннице все кони были темных мастей.

Адреса и телефоны:
Адрес салона: г. Киев, Печерск, ул.Антоновича (Горького), 170/1Б.
Телефоны: +38 (063) 535-80-00

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 11:23, 13.06.2017 Количество просмотров: 626
Страна: Россия


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия192
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия50
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия83
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия199
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия84
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия263
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия104
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия223
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия126
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия129
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия129
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия145
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1832
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия152
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия152
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


  © 2003-2025 inthepress.ru