Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ ТОП-3 татуировки на память о фобиях по версии портала tattookiev.org

Киевский тату салон Tattoo Alliance планирует принять участие в Международной неделе татуировки 2017, которая пройдёт в сентябре этого года в Даниловском Event-Hall.

О салоне:

Татуировка – рисунок на коже, украшение, которое остается навсегда. Большинство клиентов тату салонов хотят, чтобы их новое тату было не только красивым изображением, но и имело определенный смысл. Это может быть напоминание о памятном событии, любимом человека, кумире или о хобби. Как сообщают мастера салона "Альянс тату", бывает и так, что на коже увековечивают рисунки, напоминающие о фобиях.

Психологи считают, что человеку вполне под силу побороть страх, но для этого нужно трезво осмыслить ситуацию и смело взглянуть в глаза опасности. Это довольно действенный метод избавления от навязчивых страхов. Нетрудно догадаться, что изображение, которое будет постоянно напоминать о фобии, способно нивелировать ее значимость, и свести страх на «нет».

Арахнофобия – боязнь пауков

Это одна из распространенных фобий, и подвержены ей как женщины, так и мужчины. Интересное наблюдение ученых – у людей, страдающих этой фобией, страх может вызывать не только живой или мертвый паук, но и его изображение. Татуировка с пауком – модное тату, которое украшает не только тех, кто боится этих мелких хищников. Мастера татуировки, в одной из своих публикаций на сайте http://tattoo.org.ua сообщили, что нанесение такой тату – смелый шаг, возможно, он первый на пути к победе над страхом. Татуировки с пауками бывают красочными многоцветными и монохромными, жутковатыми, реалистичными, и даже смешными.

Герпетофобия – боязнь змей и ящериц

Пресмыкающиеся способны вызвать ужас у огромного количества людей, и даже у тех, кто не подвержен фобиям. Неожиданное появление змеи в доме или машине способно нагнать страху даже на смелого взрослого человека, что уже говорить о тех, кто страдает герпетофобией? Нанесение картинки с изображением змеи способно постепенно приучить человека, страдающего навязчивым страхом, к «присутствию» нарисованного «врага». Кстати, боязнь змей имеет отдельное название – офидиофобия.

Гиппофобия – боязнь лошадей

Лошадь – прекрасное грациозное животное, которое у большинства людей вызывает восхищение. Сложно представить, но как утверждают мастера группы www.facebook.com/tattoosalonkiev: есть люди, которые испытают настоящий ужас при виде лошадей. Татуировка с изображением лошади привлечет внимание окружающих, а человеку, страдающему гиппофобией, возможно, поможет свыкнуться с мыслью, что лошади вполне безобидные животные. Кстати, одним из самых известных гиппофобов был Наполеон Бонапарт – он боялся исключительно белых лошадей. Именно поэтому в императорской коннице все кони были темных мастей.

Адреса и телефоны:
Адрес салона: г. Киев, Печерск, ул.Антоновича (Горького), 170/1Б.
Телефоны: +38 (063) 535-80-00

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 11:23, 13.06.2017 Количество просмотров: 609
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru