Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ ТОП-3 татуировки на память о фобиях по версии портала tattookiev.org

Киевский тату салон Tattoo Alliance планирует принять участие в Международной неделе татуировки 2017, которая пройдёт в сентябре этого года в Даниловском Event-Hall.

О салоне:

Татуировка – рисунок на коже, украшение, которое остается навсегда. Большинство клиентов тату салонов хотят, чтобы их новое тату было не только красивым изображением, но и имело определенный смысл. Это может быть напоминание о памятном событии, любимом человека, кумире или о хобби. Как сообщают мастера салона "Альянс тату", бывает и так, что на коже увековечивают рисунки, напоминающие о фобиях.

Психологи считают, что человеку вполне под силу побороть страх, но для этого нужно трезво осмыслить ситуацию и смело взглянуть в глаза опасности. Это довольно действенный метод избавления от навязчивых страхов. Нетрудно догадаться, что изображение, которое будет постоянно напоминать о фобии, способно нивелировать ее значимость, и свести страх на «нет».

Арахнофобия – боязнь пауков

Это одна из распространенных фобий, и подвержены ей как женщины, так и мужчины. Интересное наблюдение ученых – у людей, страдающих этой фобией, страх может вызывать не только живой или мертвый паук, но и его изображение. Татуировка с пауком – модное тату, которое украшает не только тех, кто боится этих мелких хищников. Мастера татуировки, в одной из своих публикаций на сайте http://tattoo.org.ua сообщили, что нанесение такой тату – смелый шаг, возможно, он первый на пути к победе над страхом. Татуировки с пауками бывают красочными многоцветными и монохромными, жутковатыми, реалистичными, и даже смешными.

Герпетофобия – боязнь змей и ящериц

Пресмыкающиеся способны вызвать ужас у огромного количества людей, и даже у тех, кто не подвержен фобиям. Неожиданное появление змеи в доме или машине способно нагнать страху даже на смелого взрослого человека, что уже говорить о тех, кто страдает герпетофобией? Нанесение картинки с изображением змеи способно постепенно приучить человека, страдающего навязчивым страхом, к «присутствию» нарисованного «врага». Кстати, боязнь змей имеет отдельное название – офидиофобия.

Гиппофобия – боязнь лошадей

Лошадь – прекрасное грациозное животное, которое у большинства людей вызывает восхищение. Сложно представить, но как утверждают мастера группы www.facebook.com/tattoosalonkiev: есть люди, которые испытают настоящий ужас при виде лошадей. Татуировка с изображением лошади привлечет внимание окружающих, а человеку, страдающему гиппофобией, возможно, поможет свыкнуться с мыслью, что лошади вполне безобидные животные. Кстати, одним из самых известных гиппофобов был Наполеон Бонапарт – он боялся исключительно белых лошадей. Именно поэтому в императорской коннице все кони были темных мастей.

Адреса и телефоны:
Адрес салона: г. Киев, Печерск, ул.Антоновича (Горького), 170/1Б.
Телефоны: +38 (063) 535-80-00

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 11:23, 13.06.2017 Количество просмотров: 655
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия95
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru