 |
Соблюдение норм экологической безопасности является для АО «СГ-транс» приоритетным направлением – Сергей Калетин
«Соблюдение норм экологической безопасности является для АО «СГ-транс» приоритетным направлением. Экология – это то направление, в котором мы постоянно работаем, и заставляем работать других в части соблюдения норм и правил экологической безопасности». Такое мнение высказал президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин в интервью телеканалу «РЖД ТВ» в рамках форума «1520: Стратегическое партнерство». «Наша компания, являясь признанным лидером отрасли по перевозке сжиженных углеводородных газов (СУГ) и подготовке подвижного состава к таким перевозкам, имеет 9 филиалов и 7 РИПов для осуществления этой деятельности. В том числе, компания производит и ремонт котлов цистерн. К приборам, которые используются в ремонте котлов цистерн, очень высокие требования, поскольку они обслуживают опасный объект. Каждый котел стоит на учете в Ростехнадзоре. И когда такую подготовку подвижного состава начинают проводить компании-однодневки, не имеющие лицензий и сертификатов, не считающие выбросы в атмосферу и не обучающие своих людей, то мало того, что это просто опасно, но может привести и к катастрофическим последствиям. При этом поймать такие предприятия «за руку» достаточно сложно», - пояснил С.Калетин. «Поэтому мы пытаемся донести для участников перевозочного процесса тот факт, что проведением подобных работ должна заниматься только специализированная организация. Эта организация должна иметь клеймо - допуск на проведение данных работ, как это устроено на железнодорожном транспорте в целом. Например, ремонтом железнодорожного вагона имеет право заниматься предприятие, прошедшее аттестацию, получившее клеймо. Клеймо – это уровень регистра сертификации СНГ. Вот здесь мы хотим сделать тоже самое, чтобы ужесточить требования к правилам, в том числе, к нормам экологической безопасности», - сообщил президент АО «СГ-транс». АО «СГ-транс» – один из ведущих железнодорожных операторов по транспортировке нефтегазовых и нефтехимических грузов. Компания входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 9 филиалов компании, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: СГ-транс
Добавлен: 07:06, 14.06.2017
Количество просмотров: 525
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия125 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия222 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия218 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |