 |
Осталась всего неделя до самого главного события года в области розничной торговли!
Розничный бизнес ¬– один из самых сложных. У покупателей стало меньше денег. Персонал ленится и не хочет активно продавать. Рынок и технологии не стоят на месте. Кризис подливает масла в огонь. Как выстоять? Как получить прибыль и развиваться несмотря ни на что?
Давайте вместе найдем ответы! 21-23 июня в Москве оберутся директора и владельцы магазинов со всей России, чтобы принять участие в ежегодной конференции «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2017». Мероприятие предназначено именно для малого и среднего бизнеса.
Эксперты в области розничной торговли расскажут участникам о самых свежих и актуальных методиках увеличения продаж и прибыли в магазине, о новых инструментах работы с кадрами, о том, как привлечь покупателей, если денег на маркетинг у вас практически нет. Поговорим о технике продаж, о выкладке товара, о том, как вести работу с поставщиками и как преуспеть в закупках.
Поговорим о том, как магазину выйти в онлайн и как увеличить продажи в интернете.
Рассмотрим интересные кейсы из практики российских магазинов и ответим на все вопросы участников.
Присоединяйтесь! Этой информации нет больше нигде – ни в книгах, ни в интернете. Это живой практический опыт профессионалов розничного рынка. Эта информация для прорыва в бизнесе.
Оторвитесь на три дня от своей рутины, погрузитесь в атмосферу нашей конференции и привезите назад полный пакет идей и технологий развития вашего магазина.
Зайдите на сайт https://goo.gl/SWHL5q посмотрите программу и подайте заявку на участие в конференции.
Давайте вместе сделаем ваш бизнес более успешным! #retail_2017
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 07:34, 14.06.2017
Количество просмотров: 628
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |