 |
Партнеры и администрация ЦУМа сразятся за победу на футбольном поле!
Проведение таких спортивных соревнований уже давно стало доброй традицией: в этом году на футбольном поле команды встретятся уже в 14-й раз. Статистика матчей говорит в пользу команды партнеров ЦУМа, которым удалось одержать 12 побед. Участники обеих команд уверены, что игра получится зрелищной и порадует зрителей множеством голевых моментов и красивых ударов по воротам. Предстоящая встреча будет носить неофициальный характер и станет для обеих сторон символом надежных партнерских отношений. Кроме того, футболисты смогут отдохнуть от повседневных дел и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке. Генеральный директор ЦУМа, Алексей Графов: «Считается, что дружба, построенная на бизнесе, очень долгая и крепкая. Я рад, что наши арендаторы становятся нам не только надежными партнерами, но и хорошими друзьями, с которыми всегда приятно встретиться в неформальной обстановке. Такие соревнования - еще одно подтверждение этому. И не важно, кто победил, важно, что эти встречи приносят и партнерам и нам огромное удовольствие и море положительных эмоций».
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 07:26, 14.06.2017
Количество просмотров: 617
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |