 |
Партнеры и администрация ЦУМа сразятся за победу на футбольном поле!
Проведение таких спортивных соревнований уже давно стало доброй традицией: в этом году на футбольном поле команды встретятся уже в 14-й раз. Статистика матчей говорит в пользу команды партнеров ЦУМа, которым удалось одержать 12 побед. Участники обеих команд уверены, что игра получится зрелищной и порадует зрителей множеством голевых моментов и красивых ударов по воротам. Предстоящая встреча будет носить неофициальный характер и станет для обеих сторон символом надежных партнерских отношений. Кроме того, футболисты смогут отдохнуть от повседневных дел и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке. Генеральный директор ЦУМа, Алексей Графов: «Считается, что дружба, построенная на бизнесе, очень долгая и крепкая. Я рад, что наши арендаторы становятся нам не только надежными партнерами, но и хорошими друзьями, с которыми всегда приятно встретиться в неформальной обстановке. Такие соревнования - еще одно подтверждение этому. И не важно, кто победил, важно, что эти встречи приносят и партнерам и нам огромное удовольствие и море положительных эмоций».
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 07:26, 14.06.2017
Количество просмотров: 600
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |