 |
Партнеры и администрация ЦУМа сразятся за победу на футбольном поле!
Проведение таких спортивных соревнований уже давно стало доброй традицией: в этом году на футбольном поле команды встретятся уже в 14-й раз. Статистика матчей говорит в пользу команды партнеров ЦУМа, которым удалось одержать 12 побед. Участники обеих команд уверены, что игра получится зрелищной и порадует зрителей множеством голевых моментов и красивых ударов по воротам. Предстоящая встреча будет носить неофициальный характер и станет для обеих сторон символом надежных партнерских отношений. Кроме того, футболисты смогут отдохнуть от повседневных дел и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке. Генеральный директор ЦУМа, Алексей Графов: «Считается, что дружба, построенная на бизнесе, очень долгая и крепкая. Я рад, что наши арендаторы становятся нам не только надежными партнерами, но и хорошими друзьями, с которыми всегда приятно встретиться в неформальной обстановке. Такие соревнования - еще одно подтверждение этому. И не важно, кто победил, важно, что эти встречи приносят и партнерам и нам огромное удовольствие и море положительных эмоций».
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 07:26, 14.06.2017
Количество просмотров: 632
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |