 |
Кассовая зона салонов «Билайн» перешла в онлайн-режим при поддержке MAYKOR
В 2016 году компания «ВымпелКом» привлекла MAYKOR к выполнению всего комплекса работ по техническому обслуживанию кассовой зоны сети салонов сотовой связи «Билайн», включая устранение неисправностей оборудования и восстановление работоспособности программного обеспечения. Условия дополнительного соглашения предполагали участие MAYKOR в масштабном по территории охвата проекте по переводу на онлайн-кассы салонов «Билайн». В проекте были задействованы все филиалы аутсорсера.
«Мы поддерживаем высокий уровень обслуживания наших клиентов вне зависимости от месторасположения салонов «Билайн». Это требует бесперебойного функционирования кассовой зоны. Трансформируясь в современный, цифровой бизнес, мы постоянно совершенствуем наш розничный сегмент. На данный момент мы полностью перешли к контрольно-кассовой технике нового образца, реализовав этот масштабный проект вместе с MAYKOR - надежным партнёром, обладающим глубокой экспертизой и всеми необходимыми ресурсами для качественной работы», - комментирует Юрий Смагаринский, вице-президент по продажам и развитию дистрибуции ПАО «ВымпелКом».
Контактное лицо: Маслова Мария
Компания: Maykor
Добавлен: 07:29, 14.06.2017
Количество просмотров: 502
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия74 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |