 |
Внедрение Автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии на объекте: «Гостиничный комплекс на пл. Верхнеторговая в городе Уфа»
Компания «Матрикс АйТи» завершила внедрение автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии на объекте: «Гостиничный комплекс на пл.Верхнеторговая в городе Уфа» на базе ПАК «Матрикс: Энергоресурсы». В результате внедрения к АСКУЭ были подключены 18 счетчиков электроэнергии. В ходе внедрения были выполнены следующие работы: 1) Проектные работы; 2) Организация оптоволоконных каналов связи для объединения локальных сетей Гостиного Двора и Бизнес - Центра 3) Разворачивание АСКУЭ; 4) Подключение к АСКУЭ 18 приборов учета электроэнергии.
В настоящее время АСКУЭ «Матрикс: Энергоресурсы» успешно эксплуатируется в торговом комплексе «Гостиный двор».
Кроме того, Заказчик обратился к специалистам компании «Матрикс АйТи» с просьбой подключить установленные приборы учета, чтобы исключить аварийные ситуации, которые ранее возникли у Заказчика по причине неквалифицированного монтажа приборов учета. Хотя это не было предусмотрено договором, специалисты эти работы выполнили качественно и оправдали доверие Заказчика.
Контактное лицо: Марина
Компания: ООО "Матрикс Айти"
Добавлен: 13:54, 14.06.2017
Количество просмотров: 524
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия82 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |