|
До 20 июня продолжается прием заявок в номинации «За социальную ответственность медиабизнеса» XVII Премии Медиа-Менеджер России-2017
Прием заявок продлится до 20 июня 2017 года. Номинация «За социальную ответственность медиабизнеса» была учреждена АКМР 7 лет назад: это единственная номинация, у которой есть отдельный Экспертный совет. Очное заседание ЭС состоится 26 июня 2017 года в Общественной палате РФ по адресу: Миусская пл. д. 7, где пройдет публичная презентация проектов. В этом году к защите проектов представлены две категории: «За организацию и проведение собственных мероприятий в сфере социальной ответственности» и «За освещение темы». Представляем номинантов «За социальную ответственность медиабизнеса»: В категории «За организацию и проведение собственных мероприятий в сфере социальной ответственности»: • Зелькова Лариса, старший вице-президент – руководитель блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью ГМК «Норильский никель» • Сазонова Валентина, руководитель направления по связям с общественностью и СМИ БФ «Дорога к дому» • Теплова Олеся, директор департамента маркетинга и связей с общественностью №Tvzavr онлайн-кинотеатр№: «За запуск производства собственных программ о кино на федеральном телевидении и в Рунете на всех устройствах»
В категории «За освещение темы»: • Алешковский Дмитрий, директор АНО «Портал «Такие дела»: «За создание уникального социально-информационного продукта» • Мокина Мария, заместитель директора дирекции регионального вещания и спецпроектов АНО «Общественное телевидение России»: «За продвижение телепрограммы ОТР «Большая страна» среди целевой аудитории»
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primium, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», РХ "Мегаполис Медиа", ИА «HR Media», АиФ, журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News.
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 14:03, 14.06.2017
Количество просмотров: 643
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|