 |
Специалисты Смоленскэнерго рассказали бизнесменам об особенностях техприсоединения
Энергетики проинформировали потенциальных потребителей об основных аспектах предоставления услуги технологического присоединения (ТП), об изменении законодательства, которое произошло в мае, и ответили на их вопросы. На мероприятие пришли представители компаний ПАО «Ростелеком», ООО «Базис-Строй», ООО «Бетон-Гарант» и Департамента инвестиционного развития Смоленской области. Диалог с бизнесменами вели и.о. заместителя директора по реализации и развитию услуг Смоленскэнерго Олег Бонадысев, начальник управления взаимодействий с клиентами филиала Александр Войцеховский, начальник отдела по работе с заказчиками технологических присоединений филиала Евгений Вашенков и начальник отдела по работе с клиентами филиала Владимир Панфилов. Начальник управления взаимодействий с клиентами Александр Войцеховский рассказал присутствующим о мерах, принимаемых филиалом для упрощения процедуры технологического присоединения, повышения прозрачности взаимоотношений с потребителями. Начальник отдела по работе с заказчиками технологических присоединений Евгений Вашенков с помощью презентационных материалов пояснил представителям малого и среднего бизнеса этапы технологического присоединения, а также рассказал об услуге «техприсоединение под ключ», когда выполнение всех входящих в обязанности потребителя мероприятий в рамках ТП берут на себя энергетики. Также бизнесменам рассказали о порядке подачи он-лайн заявок на технологическое присоединение с помощью официального сайта компании - закладка «Технологическое присоединение»/«Прием заявок на ТП». Сервис заработал не так давно, но уже пользуется популярностью среди жителей области, так как экономит время и не требует личного посещения компании. Если в 2016 году в среднем дистанционно подавалось менее 6,5 % заявок, то в начале 2017 года эта доля выросла до 15%. По словам организаторов, подобные встречи в открытом формате общения позволяют синхронизировать планы развития бизнеса с существующими возможностями электросетевой инфраструктуры, а также повысить доступность и значительно снизить стоимость подключения новых площадок к сетям путем перераспределения мощностей. Встреча показала, что у представителей малого и среднего бизнеса существует немало вопросов по технологическому присоединению своих объектов. В основном, потребителей интересуют льготы и сроки подключения, поэтому энергетики стараются доступно и подробно разъяснить все правила, чтобы у заявителей не возникало трудностей с подачей заявки, а сам процесс прошёл в максимально сжатые сроки. Следующее подобное мероприятие запланировано провести в 3 квартале 2017 года.
Контактное лицо: осо
Компания: филиал ПАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго"
Добавлен: 14:03, 14.06.2017
Количество просмотров: 629
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия164 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |