Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Игровые автоматы Вулкан будут наиболее популярны в Японии

03 мая 2017 года - Согласно последнему отчету консалтинговой группы Global Market Advisors, игровые автоматы могут занять самую большую долю на недавно легализованном и открывающемся японском рынке казино и азартных игр.

Игровые автоматы Вулкан будут наиболее популярны в Японии

При поддержке клуба игровых автоматов vulkan-igrovieavtomaty.com/bonusy.

В отчёте указывается, что японские игроки уже давно знакомы с этим видом азартных игр и традиционные игровые автоматы, как ожидается, будут весьма популярны как только станут доступны.

Япония является родиной таких популярных производителей игровых автоматов как Konami, Aruze Gaming и Sega Sammy и многих прочих. Плюс к этому, уже довольно давно среди игроков этой тихоокеанской страны популярны игровые автоматы типа pachislot, pachinko.

Другими словами, развитие казино, азартных игр, а также внедрение игровых автоматов в Японии можно рассматривать как расширение уже популярного игрового сектора.

Если игровые автоматы станут доминирующим направлением на японском рынке, это будет означать, что страна примет несколько иной курс развития азартных игр среди существующих рынков в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Пока что наиболее востребованным предложением в казино Макао и Сингапура, двух крупнейших игровых центрах этого региона, являются настольные игры.

Уже давно самой кассовой игрой в казино Макао стала баккара. Также пользуются большой популярностью среди игроков рулетка и блэкджек, особенно среди игроков на высокие ставки. Аналогичная тенденция была отмечена на двух интегрированных казино курортах Сингапура, когда они открыли свои двери в начале 2010-х годов.

Хотя азартные игры в казино теперь законны в Японии, местным игрокам и всем, кто интересуется рынком страны, придется подождать ещё немного, пока не появятся как игровые автоматы, так и настольные игры.

После того, как японское правительство одобрило то, что было названо в декабре прошлого года Законом по поощрению комплексных игровых курортов, ему теперь придется выработать отдельный законодательный пакет о реализации, для того, чтобы создать нормативную базу. Новая законодательная база не только заложит принципы и положения, согласно которым японский рынок азартных игр будет регулироваться и контролироваться, но также будет определять, каким образом должны быть представляться азартные игры в казино.

Целью законов о реализации будет указать предпочтительные места для двух интегрированных казино курортов. Крупные международные операторы казино, в том числе Hard Rock International, MGM Resorts International и Las Vegas Sands, уже положили начало тому, что, как ожидается, станет яростным соперничеством за лицензию на японском рынке.

Игровые автоматы онлайн представляет проект https://vulkan-igrovieavtomaty.com/carnival-royale/.

Еще до того, как он был легализован, рынок азартных игр Японии был заявлен как имеющий большой потенциал рентабельности, чем и обусловлен такой активный интерес у крупных игроков отрасли. По предварительным оценкам, два интегрированных курорта могут получать годовой доход до 10 миллиардов долларов в течение первых же лет работы. Однако считается, что Япония получит первые казино не ранее 2022 года.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 00:03, 15.06.2017 Количество просмотров: 1032
Страна: другие страны


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия145
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru