 |
++ Игровые автоматы Вулкан будут наиболее популярны в Японии
03 мая 2017 года - Согласно последнему отчету консалтинговой группы Global Market Advisors, игровые автоматы могут занять самую большую долю на недавно легализованном и открывающемся японском рынке казино и азартных игр.
При поддержке клуба игровых автоматов vulkan-igrovieavtomaty.com/bonusy.
В отчёте указывается, что японские игроки уже давно знакомы с этим видом азартных игр и традиционные игровые автоматы, как ожидается, будут весьма популярны как только станут доступны.
Япония является родиной таких популярных производителей игровых автоматов как Konami, Aruze Gaming и Sega Sammy и многих прочих. Плюс к этому, уже довольно давно среди игроков этой тихоокеанской страны популярны игровые автоматы типа pachislot, pachinko.
Другими словами, развитие казино, азартных игр, а также внедрение игровых автоматов в Японии можно рассматривать как расширение уже популярного игрового сектора.
Если игровые автоматы станут доминирующим направлением на японском рынке, это будет означать, что страна примет несколько иной курс развития азартных игр среди существующих рынков в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Пока что наиболее востребованным предложением в казино Макао и Сингапура, двух крупнейших игровых центрах этого региона, являются настольные игры.
Уже давно самой кассовой игрой в казино Макао стала баккара. Также пользуются большой популярностью среди игроков рулетка и блэкджек, особенно среди игроков на высокие ставки. Аналогичная тенденция была отмечена на двух интегрированных казино курортах Сингапура, когда они открыли свои двери в начале 2010-х годов.
Хотя азартные игры в казино теперь законны в Японии, местным игрокам и всем, кто интересуется рынком страны, придется подождать ещё немного, пока не появятся как игровые автоматы, так и настольные игры.
После того, как японское правительство одобрило то, что было названо в декабре прошлого года Законом по поощрению комплексных игровых курортов, ему теперь придется выработать отдельный законодательный пакет о реализации, для того, чтобы создать нормативную базу. Новая законодательная база не только заложит принципы и положения, согласно которым японский рынок азартных игр будет регулироваться и контролироваться, но также будет определять, каким образом должны быть представляться азартные игры в казино.
Целью законов о реализации будет указать предпочтительные места для двух интегрированных казино курортов. Крупные международные операторы казино, в том числе Hard Rock International, MGM Resorts International и Las Vegas Sands, уже положили начало тому, что, как ожидается, станет яростным соперничеством за лицензию на японском рынке.
Игровые автоматы онлайн представляет проект https://vulkan-igrovieavtomaty.com/carnival-royale/.
Еще до того, как он был легализован, рынок азартных игр Японии был заявлен как имеющий большой потенциал рентабельности, чем и обусловлен такой активный интерес у крупных игроков отрасли. По предварительным оценкам, два интегрированных курорта могут получать годовой доход до 10 миллиардов долларов в течение первых же лет работы. Однако считается, что Япония получит первые казино не ранее 2022 года.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 00:03, 15.06.2017
Количество просмотров: 1032
Страна: другие страны
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |