Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Игровые автоматы Вулкан будут наиболее популярны в Японии

03 мая 2017 года - Согласно последнему отчету консалтинговой группы Global Market Advisors, игровые автоматы могут занять самую большую долю на недавно легализованном и открывающемся японском рынке казино и азартных игр.

Игровые автоматы Вулкан будут наиболее популярны в Японии

При поддержке клуба игровых автоматов vulkan-igrovieavtomaty.com/bonusy.

В отчёте указывается, что японские игроки уже давно знакомы с этим видом азартных игр и традиционные игровые автоматы, как ожидается, будут весьма популярны как только станут доступны.

Япония является родиной таких популярных производителей игровых автоматов как Konami, Aruze Gaming и Sega Sammy и многих прочих. Плюс к этому, уже довольно давно среди игроков этой тихоокеанской страны популярны игровые автоматы типа pachislot, pachinko.

Другими словами, развитие казино, азартных игр, а также внедрение игровых автоматов в Японии можно рассматривать как расширение уже популярного игрового сектора.

Если игровые автоматы станут доминирующим направлением на японском рынке, это будет означать, что страна примет несколько иной курс развития азартных игр среди существующих рынков в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Пока что наиболее востребованным предложением в казино Макао и Сингапура, двух крупнейших игровых центрах этого региона, являются настольные игры.

Уже давно самой кассовой игрой в казино Макао стала баккара. Также пользуются большой популярностью среди игроков рулетка и блэкджек, особенно среди игроков на высокие ставки. Аналогичная тенденция была отмечена на двух интегрированных казино курортах Сингапура, когда они открыли свои двери в начале 2010-х годов.

Хотя азартные игры в казино теперь законны в Японии, местным игрокам и всем, кто интересуется рынком страны, придется подождать ещё немного, пока не появятся как игровые автоматы, так и настольные игры.

После того, как японское правительство одобрило то, что было названо в декабре прошлого года Законом по поощрению комплексных игровых курортов, ему теперь придется выработать отдельный законодательный пакет о реализации, для того, чтобы создать нормативную базу. Новая законодательная база не только заложит принципы и положения, согласно которым японский рынок азартных игр будет регулироваться и контролироваться, но также будет определять, каким образом должны быть представляться азартные игры в казино.

Целью законов о реализации будет указать предпочтительные места для двух интегрированных казино курортов. Крупные международные операторы казино, в том числе Hard Rock International, MGM Resorts International и Las Vegas Sands, уже положили начало тому, что, как ожидается, станет яростным соперничеством за лицензию на японском рынке.

Игровые автоматы онлайн представляет проект https://vulkan-igrovieavtomaty.com/carnival-royale/.

Еще до того, как он был легализован, рынок азартных игр Японии был заявлен как имеющий большой потенциал рентабельности, чем и обусловлен такой активный интерес у крупных игроков отрасли. По предварительным оценкам, два интегрированных курорта могут получать годовой доход до 10 миллиардов долларов в течение первых же лет работы. Однако считается, что Япония получит первые казино не ранее 2022 года.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 00:03, 15.06.2017 Количество просмотров: 371
Страна: другие страны


«HS-порталы» – впусти солнце в свой дом!, Deceuninck, 00:57, 21.06.2018, Россия61
Международный концерн Deceuninck («Декёнинк») 18 июня запустил рекламную интернет-кампанию панорамных подъемно-сдвижных дверей «HS-Порталы» на видеоресурсах. Видеоролики рассчитаны на разные целевые аудитории от домохозяек до архитекторов и проектировщиков, и рассказывают о преимуществах этих надежных немецких дверей.


В Северо-Западном Федеральном Округе впервые пройдёт региональный этап Национальной Премии Бизнес-Коммуникаций, АКАР, 00:35, 21.06.2018, Россия40
13 июня 2018 года стартовал приём заявок на участие в региональном этапе Национальной Премии бизнес-коммуникаций (НПБК), главной награды за эффективные маркетинговые практики. Победители станут известны осенью и получат возможность участия в конкурсе на федеральном уровне.


Ежемесячный календарь игорных событий от Login Casino, Login Casino, 00:35, 21.06.2018, Россия49
На Login Casino появится специальный раздел с ежемесячным календарем ивентов, где читатели издания смогут узнавать даты их проведения, а также всю актуальную информацию о событиях


PR Inc. занимается продвижением Национального дома болельщиков Una Probadita de Mexico, Una Probadita de Mexico, 00:31, 21.06.2018, Россия25
В рамках контракта Агентство разработало концепцию кампании и отвечает за полное PR – сопровождение всех мероприятий проекта.


Хочешь пиццу? Проверь почтовый ящик!, Синтез-56, 23:59, 20.06.2018, Россия40
Стартовало распространение по почтовым ящикам рекламных листовок для сети пиццерий «ДоДо Пиццы»!


Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук расскажет о практике и инновациях антикризисного реагирования, Михайлов и Партнёры, 14:05, 18.06.2018, Россия57
20 июня в рамках деловой программы III Ежегодного Форума РБК «Недвижимость в России» заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Эллен Пинчук расскажет о традиционных и инновационных инструментах антикризисного реагирования на рынке недвижимости.


«Гуров и партнеры» – официальный партнер Федеральных туристических премий, КГ "Гуров и партнеры", 02:52, 15.06.2018, Россия59
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» выступит официальным партнером Федеральных туристических премий – Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир».


InfoTarget. Первый выпуск долгожданной программы, Login Casino, 05:43, 14.06.2018, Россия67
Первый выпуск долгожданной программы затронул темы букмекерского бизнеса в преддверии чемпионата мира по футболу, легализации игорного бизнеса в Украине, а также Blockchain and Bitcoin Conference.


Распространили газеты «Стройландия»!, Синтез-56, 15:38, 08.06.2018, Россия58
В самый разгар сезона ремонта один из крупнейших магазинов стройматериалов «Стройландия» выпустил фирменные газеты.


Семинар по неймингу FMCG, PR2B Group, 21:28, 06.06.2018, Россия80
1-3 июня 2018 г. в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» специалисты агентства Нейминг.Name (входит в холдинг PR2B Group) провели семинар «Нейминг FMCG».


Как побороть нелегальный игорный бизнес в Украине?, Login Casino, 16:48, 06.06.2018, Россия80
Как побороть нелегальный игорный бизнес в Украине?Участником live-интервью станет Зоряна Торопецкая. Она является экспертом Парламентской экспертной группы по европейской интеграции.


ICON запускает акцию “ПУШКИН БАТЛ”, ICON, 15:38, 06.06.2018, Россия80
Коммуникационное агентство ICON запускает креативный конкурс – «ПУШКИН БАТЛ» по случаю 219-ой годовщины со дня рождения поэта А.С. Пушкина. Акция продлится до 30 июня.


Марианна Максимовская возглавила группу компаний «Михайлов и Партнеры», Михайлов и Партнёры, 18:29, 04.06.2018, Россия118
Марианна Максимовская назначена на пост Президента группы компаний «Михайлов и Партнёры» (Группа НОВАКОМ), крупнейшей коммуникационной группы в России.


Вебинар PR News: Новый инструмент PR News Track для маркетологов, PR News, 17:56, 04.06.2018, Россия77
PR News выводит на рынок новый аналитический продукт – PR News Track– непрерывное трекинговое медиаисследование по информационной активности компаний и брендов в российских СМИ. Демонстрация PR News Track на примере исследования туроператоров пройдет в формате вебинара 20 июня в 12 ч.


Директор Практики международного продвижения «Михайлов и Партнёры» Светлана Боброва расскажет о коммуникационной кампании Астана ЭКСПО-2017, Михайлов и Партнёры, 17:54, 04.06.2018, Россия73
07 июня в рамках деловой программы X Юбилейного Международного форума выставочной индустрии «5pEXPO-2018» на Специальной сессии «Ген события в ДНК территории: продукт, смысл, ценность, эффективность» директор практики международного продвижения «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Светлана Боброва представит кейс «Коммуникационная кампания Астана ЭКСПО-2017: как это было».


  © 2003-2018 inthepress.ru