Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Игровые автоматы Вулкан будут наиболее популярны в Японии

03 мая 2017 года - Согласно последнему отчету консалтинговой группы Global Market Advisors, игровые автоматы могут занять самую большую долю на недавно легализованном и открывающемся японском рынке казино и азартных игр.

Игровые автоматы Вулкан будут наиболее популярны в Японии

При поддержке клуба игровых автоматов vulkan-igrovieavtomaty.com/bonusy.

В отчёте указывается, что японские игроки уже давно знакомы с этим видом азартных игр и традиционные игровые автоматы, как ожидается, будут весьма популярны как только станут доступны.

Япония является родиной таких популярных производителей игровых автоматов как Konami, Aruze Gaming и Sega Sammy и многих прочих. Плюс к этому, уже довольно давно среди игроков этой тихоокеанской страны популярны игровые автоматы типа pachislot, pachinko.

Другими словами, развитие казино, азартных игр, а также внедрение игровых автоматов в Японии можно рассматривать как расширение уже популярного игрового сектора.

Если игровые автоматы станут доминирующим направлением на японском рынке, это будет означать, что страна примет несколько иной курс развития азартных игр среди существующих рынков в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Пока что наиболее востребованным предложением в казино Макао и Сингапура, двух крупнейших игровых центрах этого региона, являются настольные игры.

Уже давно самой кассовой игрой в казино Макао стала баккара. Также пользуются большой популярностью среди игроков рулетка и блэкджек, особенно среди игроков на высокие ставки. Аналогичная тенденция была отмечена на двух интегрированных казино курортах Сингапура, когда они открыли свои двери в начале 2010-х годов.

Хотя азартные игры в казино теперь законны в Японии, местным игрокам и всем, кто интересуется рынком страны, придется подождать ещё немного, пока не появятся как игровые автоматы, так и настольные игры.

После того, как японское правительство одобрило то, что было названо в декабре прошлого года Законом по поощрению комплексных игровых курортов, ему теперь придется выработать отдельный законодательный пакет о реализации, для того, чтобы создать нормативную базу. Новая законодательная база не только заложит принципы и положения, согласно которым японский рынок азартных игр будет регулироваться и контролироваться, но также будет определять, каким образом должны быть представляться азартные игры в казино.

Целью законов о реализации будет указать предпочтительные места для двух интегрированных казино курортов. Крупные международные операторы казино, в том числе Hard Rock International, MGM Resorts International и Las Vegas Sands, уже положили начало тому, что, как ожидается, станет яростным соперничеством за лицензию на японском рынке.

Игровые автоматы онлайн представляет проект https://vulkan-igrovieavtomaty.com/carnival-royale/.

Еще до того, как он был легализован, рынок азартных игр Японии был заявлен как имеющий большой потенциал рентабельности, чем и обусловлен такой активный интерес у крупных игроков отрасли. По предварительным оценкам, два интегрированных курорта могут получать годовой доход до 10 миллиардов долларов в течение первых же лет работы. Однако считается, что Япония получит первые казино не ранее 2022 года.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 00:03, 15.06.2017 Количество просмотров: 995
Страна: другие страны


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru