 |
Конкурс «Event-Агентство, сертифицированное АКМР – 2017»
Цель конкурса – отобрать несколько ведущих event-агентств, которые будут рекомендованы Ассоциацией корпоративному сообществу для проведения внутренних и внешних мероприятий. Ежегодно в конкурсе принимают участие российские компании, работающие на рынке event-услуг в области организации и проведения мероприятий, соответствующие международным мировым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций. По итогам конкурса компании-победители, вошедшие в Топ-5, получат от Ассоциации письменный сертификат «Event-агентство, сертифицированное АКМР». Конкурс проводится в два этапа. По итогам первого этапа и анализа поданных анкет экспертный совет отбирает шорт-лист из 20 event-агентств, которые представят свои публичные презентации перед членами жюри и представителями корпоративного сообщества во втором этапе конкурса.
По итогам второго этапа будет определен Топ-5 агентств, которые станут обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2017». Список из пяти победителей публикуется в СМИ, и в течение года они позиционируются в ряде специальных мероприятий АКМР в качестве сертифицированных партнеров для корпоративного сообщества.
Целевая аудитория данного конкурса – сотрудники компаний, входящих в АКМР, и представители других ведущих компаний, желающих получить надежного партнера в области event-менеджмента.
Сроки проведения:
• Прием заявок от event-агентств – с 01.05.2017 по 14.09.2017. • Предоставление конкурсных материалов – с 04.05.2017 по 05.09.2017. • Онлайн-голосование жюри – 07-08.09.2017 года • Проведение второго этапа, очное голосование жюри – 15.09.2017.
С победителями прошлого года можно ознакомиться на сайте АКМР и странице Facebook. Более подробно ознакомиться с условиями конкурса и заполнить регистрационную форму участника вы можете по ссылке: http://atrex.ruhttp://corpmedia.ru/events/?id=178#register.
Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primium, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, Cateringconsulting, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PlanetaSMI.RU, Интерфакс, БоссОнлайн.
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 15:52, 15.06.2017
Количество просмотров: 747
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |