 |
Конкурс «Event-Агентство, сертифицированное АКМР – 2017»
Цель конкурса – отобрать несколько ведущих event-агентств, которые будут рекомендованы Ассоциацией корпоративному сообществу для проведения внутренних и внешних мероприятий. Ежегодно в конкурсе принимают участие российские компании, работающие на рынке event-услуг в области организации и проведения мероприятий, соответствующие международным мировым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций. По итогам конкурса компании-победители, вошедшие в Топ-5, получат от Ассоциации письменный сертификат «Event-агентство, сертифицированное АКМР». Конкурс проводится в два этапа. По итогам первого этапа и анализа поданных анкет экспертный совет отбирает шорт-лист из 20 event-агентств, которые представят свои публичные презентации перед членами жюри и представителями корпоративного сообщества во втором этапе конкурса.
По итогам второго этапа будет определен Топ-5 агентств, которые станут обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2017». Список из пяти победителей публикуется в СМИ, и в течение года они позиционируются в ряде специальных мероприятий АКМР в качестве сертифицированных партнеров для корпоративного сообщества.
Целевая аудитория данного конкурса – сотрудники компаний, входящих в АКМР, и представители других ведущих компаний, желающих получить надежного партнера в области event-менеджмента.
Сроки проведения:
• Прием заявок от event-агентств – с 01.05.2017 по 14.09.2017. • Предоставление конкурсных материалов – с 04.05.2017 по 05.09.2017. • Онлайн-голосование жюри – 07-08.09.2017 года • Проведение второго этапа, очное голосование жюри – 15.09.2017.
С победителями прошлого года можно ознакомиться на сайте АКМР и странице Facebook. Более подробно ознакомиться с условиями конкурса и заполнить регистрационную форму участника вы можете по ссылке: http://atrex.ruhttp://corpmedia.ru/events/?id=178#register.
Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primium, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, Cateringconsulting, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PlanetaSMI.RU, Интерфакс, БоссОнлайн.
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 15:52, 15.06.2017
Количество просмотров: 770
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |