 |
Рейтинг TOP-COMM 2017 охватил более 20 различных отраслей.
В этом году рейтинг охватил все спектры экономики и государственной жизни страны и организаторы выделили ТОП-3 лучших в каждой отрасли: от FMCG до образования и науки. Более 20 отраслей приняли участие в рейтинге TOP-COMM 2017. Представляем вашему вниманию отрасли, которые приняли участие в рейтинге TOP-COMM 2017: -многопрофильная холдинговая компания; -товаров народного потребления; -банки/финансовые услуги; -страхование/пенсионное обеспечение; -нефтегазовая и топливная промышленность; -электроэнергетика; -телекоммуникации и связь; - информационные технологии; -лесная и лесоперерабатывающая промышленность; -машиностроение; -металлургическая и горнодобывающая промышленность; -розничная торговля/e-commerce; -образование и наука; -транспорт и логистика; -строительство и ЖКХ; -фармацевтика и медицинская промышленность; -химическая промышленность; -госорганизации; -медиа; -консалтинг/исследования. В каждой из отраслей были выделены по ТОП-3 лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям. Ознакомиться с результатами можно на сайте http://topcomm.ru/results/?id=1
С результатами рейтинга Вы можете ознакомиться на официальном сайте рейтинга и на официальной странице в Facebook. Организатор церемонии: АКМР Официальная площадка: ресторан «Метрополь» Спонсоры: УРАЛСИБ Банк Партнер рейтинга по оценке коммуникационной эффективности его участников: Exlibris Официальный поставщик напитков: Балтика Медиапартнеры: Мегаполис, HR.media PR-партнер рейтинга: Art&Smart Официальный партнер: AGT При поддержке общественных организаций: АКАР, РАСО, АКОС, РАМУ Информационные партнеры рейтинга: PRClubSpb, Аргументы и факты СПБ, Аргументы и факты Сити, Planetasmi.ru, ПроБизнес, Findhall, PRnews, Рекламный Совет, Гарант, MFD, Event-live, Mediaguide. Справка о рейтинге «TOP-COMM»: «TOP-COMM» - профессиональный рейтинг, организованный по инициативе АКМР, главной целью которого является выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли; определение лучших по совокупности оцениваемых факторов организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений. В этом году в рейтинге приняло участие свыше 150 руководителей подразделений по коммуникациям и корпоративным отношениям. Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Россгосстрах, Уралсиб а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru.
Контактное лицо: Анна
Компания: АКМР
Добавлен: 16:20, 15.06.2017
Количество просмотров: 636
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |