|
Любите музыку — тогда Вам в музыкальный лагерь!
«Школа Рока», чтобы пригласить всех желающих на единственную летнюю смену музыкального лагеря «Запомню Навсегда», заказала в «Синтез-56» комплексную рекламу.
Для широкого охвата жителей Оренбурга и поселков, было решено распространить красочную информацию в почтовые ящики коттеджных поселках, наклеить яркие плакаты на остановочных павильонах и сделать e— mail рассылку на актуальные адреса организаций.
Пусть всем детям, побывавшим в музыкальном лагере, это лето запомнится, как самое интересное, тем более, что лагерь такого формата – первый в Оренбурге и Поволжье. Второй такой – только в Москве.
Контактное лицо: Светлана
Компания: Синтез-56
Добавлен: 10:26, 16.06.2017
Количество просмотров: 533
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|