 |
Любите музыку — тогда Вам в музыкальный лагерь!
«Школа Рока», чтобы пригласить всех желающих на единственную летнюю смену музыкального лагеря «Запомню Навсегда», заказала в «Синтез-56» комплексную рекламу.
Для широкого охвата жителей Оренбурга и поселков, было решено распространить красочную информацию в почтовые ящики коттеджных поселках, наклеить яркие плакаты на остановочных павильонах и сделать e— mail рассылку на актуальные адреса организаций.
Пусть всем детям, побывавшим в музыкальном лагере, это лето запомнится, как самое интересное, тем более, что лагерь такого формата – первый в Оренбурге и Поволжье. Второй такой – только в Москве.
Контактное лицо: Светлана
Компания: Синтез-56
Добавлен: 10:26, 16.06.2017
Количество просмотров: 570
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |