Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tommy Hilfiger объявляет дуэт The Chainsmokers мировым представителем своей линейки одежды для мужчин

Амстердам – BUSINESS WIRE - Компания Tommy Hilfiger, находящаяся под управлением PVH Corp. (Нью-йоркская фондовая биржа: PVH), объявляет о том, что Алекс Палл (Alex Pall) и Эндрю (Дрю) Таггарт (Andrew (Drew) Taggart), известные во всём мире как музыкальный дуэт The Chainsmokers, с весны 2017 года станут всемирными представителями линейки одежды Tommy Hilfiger для мужчин, включая коллекции Hilfiger Edition, Tommy Hilfiger Tailored и спортивную одежду Tommy Hilfiger. Лауреаты премии Грэмми привнесут влияние современности и молодости в бренд с более чем 30-летней мировой историей.

Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20170611005040/en/

«Дуэт The Chainsmokers находится в центре современной поп-культуры, и их музыка даёт широкий резонанс в мировом обществе», - отметил Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger). - «Я восхищаюсь тем, как они заполнили новую музыкальную нишу, сочетающую в себе инди, поп, танцевальную музыку и хип-хоп. Алекс и Дрю действительно являются воплощением сегодняшнего образа Tommy Guy – их талант, оптимизм, уникальное звучание и непринуждённая невозмутимость сделали их поистине чем-то выдающимся в музыкальном мире. Мы невероятно рады поработать с ними в области моды».

«Не имеющая аналогов идея Томми о слиянии моды и музыки является частью нашего наследия», - сказал Дэниэл Гридер (Daniel Grieder), генеральный директор компании Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. - «Наше сотрудничество с The Chainsmokers отражает стратегическое стремление компании привлечь новое поколение покупателей одежды марки Tommy Hilfiger в мир потрясающих модных коллекций, отборного шопинга и Интернет-покупок. Одежда для мужчин остаётся нашей основной специализацией, с помощью которой мы хотели бы раскрыть потенциал одежды Tommy Hilfiger во всех странах мира».

Основанный в 2012 году, дуэт The Chainsmokers продал более 10 миллионов синглов, и в данный момент является третьим по «прокручиванию» в мире музыкальным исполнителем. В 2017 году дуэт выиграл Грэмми в номинации «Лучшая танцевальная запись» за песню «Don’t Let Me Down» совместно с Daya, а их сингл «Closer» совместно с Halsey был признан «Лучшим сотрудничеством года» на премии Billboard Music Awards. Также известно, что клип на эту песню стал первым лирическим видео, преодолевшим отметку в 1 миллиард просмотров на YouTube.

«Как и Томми Хилфигер, мы всегда верили в триумф индивидуальности и разрыв шаблонов», - говорят The Chainsmokers. - «Томми проложил путь для сотрудничества деятелей моды и музыки, и мы очень рады поработать с его брендом, который очень близок нам по своему артистическому подходу и разделяет нашу страсть к созданию запоминающихся моментов для наших поклонников».

Лахлан Бейли (Lachlan Bailey) из Сан-Франциско создал фотографии для рекламной кампании этой коллекции, а The Chainsmokers записали музыкальное сопровождение видео-роликов, которые будут выложены в сеть. Начиная с весны 2017 года, будет запущена мировая рекламная кампания, соединяющая в себе визуальные и сетевые элементы и проходящая при поддержке различных мероприятий, передающих уникальное видение бренда и элементы поп-культуры в жизнь людей по всему миру. Рекламная кампания бренда Tommy Hilfiger, посвящённая линейке мужской одежды, будет проходить совместно с кампанией женской одежды, представителем которой является американская супермодель Джиджи Хадид (Gigi Hadid).

Коллекция мужской одежды Tommy Hilfiger сезона Весна 2017 посвящена 1990-м годам и свежему видению традиций, которые отражают бунтарские настроения, характеризующие это десятилетие. Одежда для мужчин марки Tommy Hilfiger доступна в магазинах Tommy Hilfiger по всему миру, через партнёров и на сайте tommy.com.

Хилфигер ощущает давнее родство с миром музыки, в которой он видит неисчерпаемый источник энергии в течение всей своей карьеры. Он создал сильную связь между собственным брендом и музыкальной индустрией. В 1990-х годах он был одним из первых дизайнеров, объединивших модные тенденции с мировой увлечённостью знаменитостями, и стал лидером индустрии, создавая модные образы для Алии (Aaliyah), Марка Ронсона (Mark Ronson) и Ашера (Usher), спонсируя турне Бритни Спирс (Britney Spears) и Ленни Кравица (Lenny Kravitz) и используя таланты Дэвида Боуи (David Bowie) и Бейонсе (Beyoncé) в своих рекламных кампаниях. В 1999 году бренд Tommy Hilfiger проспонсировал тур Rolling Stones “No Security”, ставший первым туром группы за последние десятилетия. С тех пор бренд продолжил работать с легендарными артистами, среди которых Вайклеф Жан (Wyclef Jean), Джон Ледженд (John Legend) и Алиша Киз (Alicia Keys).

О Tommy Hilfiger
Портфолио бренда Томми Хилфигера включает коллекции Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim, являющиеся одними из самых узнаваемых премиум-образов во всём мире. Бренд фокусируется на создании и производстве высококачественной одежды для мужчин, спортивной одежды, женской одежды и аксессуаров, одежды для детей, джинсовых коллекций, белья (включая халаты, пижамы и домашнюю одежду), обуви и аксессуаров. В отдельных магазинах на продажу выставлены также очки, часы, парфюм, спортивный инвентарь (для гольфа и плавания), носки, изделия из кожи, домашняя утварь и чемоданы. Линейка продукции Hilfiger Denim состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Распространение брендов Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim возможно для потребителей по всему миру в сети магазинов розничной торговли Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim, у отдельных онлайн-продавцов и на сайте tommy.com.

О PVH Corp.
Имея 135-летнюю историю, PVH развивает бренды и бизнес с богатой американской историей, став одной из крупнейших компаний в мире. У нас работает более 35 000 сотрудников в 40 странах мира, а доходы составляют около 8 миллиардов долларов в год. Нам принадлежат легендарные бренды CALVIN KLEIN, Tommy Hilfiger, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*,Warner’s и Olga, и мы производим множество продуктов под этими и другими известными по всему миру брендами.
* Бренд Speedo имеет бессрочную лицензию на продажи в Северной Америке и на Карибских островах от компании Speedo International, Limited.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170611005040/en/

Контакты:
Tommy Hilfiger
Вирджиния Ричи
Virginiaritchie@tommy.com

Контактное лицо: Вирджиния Ричи
Компания: Tommy Hilfiger
Добавлен: 09:21, 17.06.2017 Количество просмотров: 132
Страна: Россия


Компания Siemens совместно с Software AG продолжает развивать MindSphere — свою операционную систему для IoT, Software AG, 23:09, 15.12.2017, Россия56
Компании Software AG (Frankfurt TecDAX: SOW) и Siemens объявили о своем партнерстве, нацеленном на расширение присутствия облачной открытой операционной системы для «Интернета вещей» (IoT) MindSphere в различных отраслях. ОС MindSphere призвана поддержать более широкий спектр промышленных предприятий на пути цифровой трансформации


IBA Group включена в рейтинг «Software 500» 2017 года, IBA Group, 22:49, 15.12.2017, Россия55
В 2017 году IBA Group получила 304-е место в рейтинге. Компания входит в число 500 крупнейших софтверных компаний мира по версии «Software Magazine» с 2008-го года.


Experian: Финансовый отчет за полгода, Experian, 17:35, 15.12.2017, Россия71
Компания Experian, лидер глобального рынка информационных услуг, опубликовала финансовый отчет за шесть месяцев финансового 2017/2018 года, завершившиеся 30 сентября 2017 г.


Addreality показала результаты первых проектов в Калуге, Addreality, 17:32, 15.12.2017, Россия54
Компания Addreality, совместно с партнером BSK-MEDIA, продемонстрировала на выставке ISR первые реализованные проекты в области Digital Signage в Калуге.


Konica Minolta начинает продажи новых полноцветных МФУ формата A3 bizhub C659/ C759, Konica Minolta, 17:31, 15.12.2017, Россия49
Konica Minolta объявляет о старте продаж на российском рынке bizhub C659/C759– полноцветных МФУ формата A3, предназначенных для больших объемов печати и копирования.


Группа «Эталон» запатентовала систему контроля охраны труда на базе технологии BIM, Группа "Эталон", 17:29, 15.12.2017, Россия25
Роспатент зарегистрировал уникальную систему мониторинга охраны труда и промышленной безопасности, применяемую на строительных площадках Группы «Эталон».


В «Транснефти» создана корпоративная система поддержки пользователей, INLINE Technologies, 22:45, 14.12.2017, Россия75
INLINE Technologies завершила проект по созданию в «Транснефти» корпоративной автоматизированной системы поддержки пользователей.


JaCarta-2 ГОСТ обладает стойкостью к внешним воздействиям, "Аладдин Р.Д.", 22:39, 14.12.2017, Россия70
Новое поколение устройств JaCarta-2 ГОСТ сохраняет работоспособность при воздействии пыли, влаги, высоких и низких температур, а также в условиях вибрации и после падений.


Компания Netwrix получила статус Серебряного партнера в рамках программы Oracle PartnerNetwork (OPN), Netwrix Corporation, 22:32, 14.12.2017, Россия37
Компания Netwrix сообщает о получении статуса уровня “Silver” в рамках программы Oracle PartnerNetwork. Участие в программе обеспечивает Netwrix доступ к обширному портфелю облачных служб, программных и аппаратных продуктов Oracle, что позволяет максимально усовершенствовать собственные разработки.


Компания ЭОС использует в своих продуктах отечественное сетевое оборудование, ЭОС, 14:41, 14.12.2017, Россия79
Активное участие ЭОС в программе импортозамещения распространяется не только на ПО, которые разрабатываем мы сами и наши партнёры. При выборе сетевого оборудования компания ЭОС, в первую очередь, ориентируется на эксплуатационные качества и вдвойне приятно, что такое оборудование производит российская компания «Русьтелетех».


«НОРБИТ» подтвердил статус SAP Partner Center of Expertise, НОРБИТ, 14:41, 14.12.2017, Россия89
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний «ЛАНИТ»), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, прошла аудит на полное соответствие техническим и организационным стандартам SAP Partner Center of Expertise. Новый сертификат подтверждает высокий уровень поддержки клиентов по продуктам SAP Business All-in-One, SAP BusinessObjects, SAP S/4Hana, SAP CRM и SAP Hybris.


Сolumbus и Kofax заключили партнерское соглашение, Columbus, 14:40, 14.12.2017, Россия80
Консалтинговая компания Columbus и Kofax - крупнейший разработчик программного и аппаратного обеспечения в области систем потокового ввода и распознавания текста, объявили о заключении партнерского соглашения


Решение TopLog WMS тиражировано на складе компании Faberlic в г. Екатеринбурге, Топлог, 14:40, 14.12.2017, Россия64
Продолжая автоматизировать склады компании Faberlic, специалисты Группы компаний АйТи, являющейся партнером «Топлог», тиражировали систему TopLog WMS в филиале заказчика в г. Екатеринбурге.


ESET защищает «Северо-Кузбасскую энергетическую компанию», ESET Russia, 14:40, 14.12.2017, Россия57
Открытое акционерное общество «Северо-Кузбасская энергетическая компания» приняло решение о продлении лицензий корпоративного решения ESET NOD32 Antivirus Business Edition.


Konica Minolta представила Workplace Hub на Discover 2017, Konica Minolta, 14:39, 14.12.2017, Россия72
Konica Minolta присоединилась к партнерской программе Hewlett Packard Enterprise Partner Ready и продемонстрировала платформу Workplace Hub на прошедшей в конце ноября конференции Discover 2017 в Мадриде.


  © 2003-2017 inthepress.ru