Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tommy Hilfiger объявляет дуэт The Chainsmokers мировым представителем своей линейки одежды для мужчин

Амстердам – BUSINESS WIRE - Компания Tommy Hilfiger, находящаяся под управлением PVH Corp. (Нью-йоркская фондовая биржа: PVH), объявляет о том, что Алекс Палл (Alex Pall) и Эндрю (Дрю) Таггарт (Andrew (Drew) Taggart), известные во всём мире как музыкальный дуэт The Chainsmokers, с весны 2017 года станут всемирными представителями линейки одежды Tommy Hilfiger для мужчин, включая коллекции Hilfiger Edition, Tommy Hilfiger Tailored и спортивную одежду Tommy Hilfiger. Лауреаты премии Грэмми привнесут влияние современности и молодости в бренд с более чем 30-летней мировой историей.

Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20170611005040/en/

«Дуэт The Chainsmokers находится в центре современной поп-культуры, и их музыка даёт широкий резонанс в мировом обществе», - отметил Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger). - «Я восхищаюсь тем, как они заполнили новую музыкальную нишу, сочетающую в себе инди, поп, танцевальную музыку и хип-хоп. Алекс и Дрю действительно являются воплощением сегодняшнего образа Tommy Guy – их талант, оптимизм, уникальное звучание и непринуждённая невозмутимость сделали их поистине чем-то выдающимся в музыкальном мире. Мы невероятно рады поработать с ними в области моды».

«Не имеющая аналогов идея Томми о слиянии моды и музыки является частью нашего наследия», - сказал Дэниэл Гридер (Daniel Grieder), генеральный директор компании Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. - «Наше сотрудничество с The Chainsmokers отражает стратегическое стремление компании привлечь новое поколение покупателей одежды марки Tommy Hilfiger в мир потрясающих модных коллекций, отборного шопинга и Интернет-покупок. Одежда для мужчин остаётся нашей основной специализацией, с помощью которой мы хотели бы раскрыть потенциал одежды Tommy Hilfiger во всех странах мира».

Основанный в 2012 году, дуэт The Chainsmokers продал более 10 миллионов синглов, и в данный момент является третьим по «прокручиванию» в мире музыкальным исполнителем. В 2017 году дуэт выиграл Грэмми в номинации «Лучшая танцевальная запись» за песню «Don’t Let Me Down» совместно с Daya, а их сингл «Closer» совместно с Halsey был признан «Лучшим сотрудничеством года» на премии Billboard Music Awards. Также известно, что клип на эту песню стал первым лирическим видео, преодолевшим отметку в 1 миллиард просмотров на YouTube.

«Как и Томми Хилфигер, мы всегда верили в триумф индивидуальности и разрыв шаблонов», - говорят The Chainsmokers. - «Томми проложил путь для сотрудничества деятелей моды и музыки, и мы очень рады поработать с его брендом, который очень близок нам по своему артистическому подходу и разделяет нашу страсть к созданию запоминающихся моментов для наших поклонников».

Лахлан Бейли (Lachlan Bailey) из Сан-Франциско создал фотографии для рекламной кампании этой коллекции, а The Chainsmokers записали музыкальное сопровождение видео-роликов, которые будут выложены в сеть. Начиная с весны 2017 года, будет запущена мировая рекламная кампания, соединяющая в себе визуальные и сетевые элементы и проходящая при поддержке различных мероприятий, передающих уникальное видение бренда и элементы поп-культуры в жизнь людей по всему миру. Рекламная кампания бренда Tommy Hilfiger, посвящённая линейке мужской одежды, будет проходить совместно с кампанией женской одежды, представителем которой является американская супермодель Джиджи Хадид (Gigi Hadid).

Коллекция мужской одежды Tommy Hilfiger сезона Весна 2017 посвящена 1990-м годам и свежему видению традиций, которые отражают бунтарские настроения, характеризующие это десятилетие. Одежда для мужчин марки Tommy Hilfiger доступна в магазинах Tommy Hilfiger по всему миру, через партнёров и на сайте tommy.com.

Хилфигер ощущает давнее родство с миром музыки, в которой он видит неисчерпаемый источник энергии в течение всей своей карьеры. Он создал сильную связь между собственным брендом и музыкальной индустрией. В 1990-х годах он был одним из первых дизайнеров, объединивших модные тенденции с мировой увлечённостью знаменитостями, и стал лидером индустрии, создавая модные образы для Алии (Aaliyah), Марка Ронсона (Mark Ronson) и Ашера (Usher), спонсируя турне Бритни Спирс (Britney Spears) и Ленни Кравица (Lenny Kravitz) и используя таланты Дэвида Боуи (David Bowie) и Бейонсе (Beyoncé) в своих рекламных кампаниях. В 1999 году бренд Tommy Hilfiger проспонсировал тур Rolling Stones “No Security”, ставший первым туром группы за последние десятилетия. С тех пор бренд продолжил работать с легендарными артистами, среди которых Вайклеф Жан (Wyclef Jean), Джон Ледженд (John Legend) и Алиша Киз (Alicia Keys).

О Tommy Hilfiger
Портфолио бренда Томми Хилфигера включает коллекции Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim, являющиеся одними из самых узнаваемых премиум-образов во всём мире. Бренд фокусируется на создании и производстве высококачественной одежды для мужчин, спортивной одежды, женской одежды и аксессуаров, одежды для детей, джинсовых коллекций, белья (включая халаты, пижамы и домашнюю одежду), обуви и аксессуаров. В отдельных магазинах на продажу выставлены также очки, часы, парфюм, спортивный инвентарь (для гольфа и плавания), носки, изделия из кожи, домашняя утварь и чемоданы. Линейка продукции Hilfiger Denim состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Распространение брендов Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim возможно для потребителей по всему миру в сети магазинов розничной торговли Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim, у отдельных онлайн-продавцов и на сайте tommy.com.

О PVH Corp.
Имея 135-летнюю историю, PVH развивает бренды и бизнес с богатой американской историей, став одной из крупнейших компаний в мире. У нас работает более 35 000 сотрудников в 40 странах мира, а доходы составляют около 8 миллиардов долларов в год. Нам принадлежат легендарные бренды CALVIN KLEIN, Tommy Hilfiger, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*,Warner’s и Olga, и мы производим множество продуктов под этими и другими известными по всему миру брендами.
* Бренд Speedo имеет бессрочную лицензию на продажи в Северной Америке и на Карибских островах от компании Speedo International, Limited.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170611005040/en/

Контакты:
Tommy Hilfiger
Вирджиния Ричи
Virginiaritchie@tommy.com

Контактное лицо: Вирджиния Ричи
Компания: Tommy Hilfiger
Добавлен: 09:21, 17.06.2017 Количество просмотров: 171
Страна: Россия


Компания LG ELECTRONICS представила новейшую флагманскую модель смартфона LG G7 THINQ, LG Electronics, 03:39, 19.05.2018, Россия144
Новый премиальный смартфон LG G7 ThinQ был представлен российской публике в рамках круглого стола, прошедшего в Москве при участии журналистов и экспертов в области мобильных коммуникаций, представителей шоу-бизнеса и интеллектуальной элиты: Сергея Карякина, Екатерины Одинцовой, Глафиры Тархановой, Тутты Ларсен, Константина Крюкова, Алены Свиридовой, Анастасии Макеевой, Надежды Сысоевой и Ильи Бачурина.


Schneider Electric открывает Центр компетенций в Казанском государственном энергетическом университете, Schneider Electric, 03:38, 19.05.2018, Россия150
Подписи под документом поставили ректор КГЭУ Эдвард Абдуллазянов и Йохан Вандерплаетсе, старший вице-президент, президент Schneider Electric в России и СНГ.


IBA Group вышла в финал конкурса «2018 GSA Awards» в четырех категориях, IBA Group, 03:30, 19.05.2018, Россия37
8 мая 2018 года Глобальная сорсинговая ассоциация (Global Sourcing Association — GSA) опубликовала список финалистов конкурса «2018 GSA Awards»


Если бы я стала внедрять ERP, я бы стала это делать только с «1С-Рарус», 1С-Рарус, 03:22, 19.05.2018, Россия40
Клиенты «1С-Рарус» поделились практикой внедрения ERP на семинаре «1С:ERP Управление предприятием 2».


Электронная очередь NEURONIQ для «Мегафон», Технологии Будущего, 03:20, 19.05.2018, Россия37
Система управления очередью NEURONIQ установлена в центре обслуживания корпоративных клиентов «Мегафон».


Konica Minolta запустила новую линейку монохромных устройств формата A4, Konica Minolta, 02:39, 19.05.2018, Россия54
Konica Minolta запустила новую линейку монохромных систем печати формата А4, включающую в себя как корпоративные многофункциональные устройства (МФУ) с возможностями персонализации, так и компактные принтеры «все-в-одном» для небольших офисов. Новые машины стали производительнее, надежнее, экономичнее и, благодаря обновленному интерфейсу, удобнее в использовании.


Navicon визуализировал логистику для «Р-Фарм», Navicon, 02:37, 19.05.2018, Россия55
Системный интегратор и разработчик Navicon создал автоматизированные визуальные отчеты для логистического отдела фармкомпании «Р-Фарм».


Пользователи «1С» назвали в числе лучших совместных продуктов решение «1С-Рарус», 1С-Рарус, 05:02, 18.05.2018, Россия87
Программный продукт «1С:Бухгалтерия птицефабрики» компании «1С-Рарус» стал «Лучшим продуктом 1С-Совместно 2017».


"Рикор" разработал собственную систему управления - BMC, Рикор, 05:01, 18.05.2018, Россия79
Российский инновационный холдинг "Рикор" объявил об окончании разработки программной части собственной системы управления сервером (baseboard management controller, BMC). Выход системы "Рикор" на рынок станет принципиальным шагом вперед как для российского ПО в целом, так и с точки зрения импортозамещения в сфере высоких технологий.


"Аладдин Р.Д." снова вошёл в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний по версии CNews Analytics, Аладдин Р.Д., 04:59, 18.05.2018, Россия81
По итогам 2017 года компания "Аладдин Р.Д." вошла сразу в два рейтинга обзора "Рынок ИТ: итоги 2017" по версии CNews Analytics — "Крупнейшие ИТ-компании России 2017", "Крупнейшие ИТ-разработчики России 2017".


«Рив Гош» повышает уровень продаж с помощью Machine Learning, Инфосистемы Джет, 04:57, 18.05.2018, Россия79
Компания «Инфосистемы Джет» разработала для сети «Рив Гош» обучаемую систему предсказания поведения покупателей на базе Machine Learning (ML).


Приглашаем на вебинар «Форсайт. Бюджетирование» – современный инструментарий бюджетного планирования, Форсайт, 04:56, 18.05.2018, Россия84
«Форсайт. Бюджетирование» – российский программный продукт для комплексной автоматизированной поддержки в режиме реального времени жизненного цикла бюджетного планирования с учетом сложной организационной структуры и логики бизнес-процессов компании.


В группе компаний ICL разрабатываются решения промышленного Интернета вещей, ICL Services, 04:54, 18.05.2018, Россия53
В российской ИТ-компании ICL Services, входящей в ТОП-100 аутсорсеров мира, создана исследовательская группа (Research Group) по промышленному Интернету вещей (IoT). Ее проекты уже внедрены в ряде крупных российских компаний промышленного сектора.


Softline стала дважды финалистом премии EMEA Corporate Growth Awards, Softline, 04:54, 18.05.2018, Россия39
Группа компаний Softline, международный поставщик ИТ-решений и сервисов, вошла в число финалистов премии EMEA Corporate Growth Awards, проводимой журналом M&A Advisor.


Управление ЖКХ Горно-Алтайска внедрило систему «ДЕЛО», ООО "Электронные Офисные Системы", 04:53, 18.05.2018, Россия44
В Муниципальном учреждении «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» с марта текущего года документооборот ведется в системе «ДЕЛО».


  © 2003-2018 inthepress.ru