Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tommy Hilfiger объявляет дуэт The Chainsmokers мировым представителем своей линейки одежды для мужчин

Амстердам – BUSINESS WIRE - Компания Tommy Hilfiger, находящаяся под управлением PVH Corp. (Нью-йоркская фондовая биржа: PVH), объявляет о том, что Алекс Палл (Alex Pall) и Эндрю (Дрю) Таггарт (Andrew (Drew) Taggart), известные во всём мире как музыкальный дуэт The Chainsmokers, с весны 2017 года станут всемирными представителями линейки одежды Tommy Hilfiger для мужчин, включая коллекции Hilfiger Edition, Tommy Hilfiger Tailored и спортивную одежду Tommy Hilfiger. Лауреаты премии Грэмми привнесут влияние современности и молодости в бренд с более чем 30-летней мировой историей.

Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20170611005040/en/

«Дуэт The Chainsmokers находится в центре современной поп-культуры, и их музыка даёт широкий резонанс в мировом обществе», - отметил Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger). - «Я восхищаюсь тем, как они заполнили новую музыкальную нишу, сочетающую в себе инди, поп, танцевальную музыку и хип-хоп. Алекс и Дрю действительно являются воплощением сегодняшнего образа Tommy Guy – их талант, оптимизм, уникальное звучание и непринуждённая невозмутимость сделали их поистине чем-то выдающимся в музыкальном мире. Мы невероятно рады поработать с ними в области моды».

«Не имеющая аналогов идея Томми о слиянии моды и музыки является частью нашего наследия», - сказал Дэниэл Гридер (Daniel Grieder), генеральный директор компании Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. - «Наше сотрудничество с The Chainsmokers отражает стратегическое стремление компании привлечь новое поколение покупателей одежды марки Tommy Hilfiger в мир потрясающих модных коллекций, отборного шопинга и Интернет-покупок. Одежда для мужчин остаётся нашей основной специализацией, с помощью которой мы хотели бы раскрыть потенциал одежды Tommy Hilfiger во всех странах мира».

Основанный в 2012 году, дуэт The Chainsmokers продал более 10 миллионов синглов, и в данный момент является третьим по «прокручиванию» в мире музыкальным исполнителем. В 2017 году дуэт выиграл Грэмми в номинации «Лучшая танцевальная запись» за песню «Don’t Let Me Down» совместно с Daya, а их сингл «Closer» совместно с Halsey был признан «Лучшим сотрудничеством года» на премии Billboard Music Awards. Также известно, что клип на эту песню стал первым лирическим видео, преодолевшим отметку в 1 миллиард просмотров на YouTube.

«Как и Томми Хилфигер, мы всегда верили в триумф индивидуальности и разрыв шаблонов», - говорят The Chainsmokers. - «Томми проложил путь для сотрудничества деятелей моды и музыки, и мы очень рады поработать с его брендом, который очень близок нам по своему артистическому подходу и разделяет нашу страсть к созданию запоминающихся моментов для наших поклонников».

Лахлан Бейли (Lachlan Bailey) из Сан-Франциско создал фотографии для рекламной кампании этой коллекции, а The Chainsmokers записали музыкальное сопровождение видео-роликов, которые будут выложены в сеть. Начиная с весны 2017 года, будет запущена мировая рекламная кампания, соединяющая в себе визуальные и сетевые элементы и проходящая при поддержке различных мероприятий, передающих уникальное видение бренда и элементы поп-культуры в жизнь людей по всему миру. Рекламная кампания бренда Tommy Hilfiger, посвящённая линейке мужской одежды, будет проходить совместно с кампанией женской одежды, представителем которой является американская супермодель Джиджи Хадид (Gigi Hadid).

Коллекция мужской одежды Tommy Hilfiger сезона Весна 2017 посвящена 1990-м годам и свежему видению традиций, которые отражают бунтарские настроения, характеризующие это десятилетие. Одежда для мужчин марки Tommy Hilfiger доступна в магазинах Tommy Hilfiger по всему миру, через партнёров и на сайте tommy.com.

Хилфигер ощущает давнее родство с миром музыки, в которой он видит неисчерпаемый источник энергии в течение всей своей карьеры. Он создал сильную связь между собственным брендом и музыкальной индустрией. В 1990-х годах он был одним из первых дизайнеров, объединивших модные тенденции с мировой увлечённостью знаменитостями, и стал лидером индустрии, создавая модные образы для Алии (Aaliyah), Марка Ронсона (Mark Ronson) и Ашера (Usher), спонсируя турне Бритни Спирс (Britney Spears) и Ленни Кравица (Lenny Kravitz) и используя таланты Дэвида Боуи (David Bowie) и Бейонсе (Beyoncé) в своих рекламных кампаниях. В 1999 году бренд Tommy Hilfiger проспонсировал тур Rolling Stones “No Security”, ставший первым туром группы за последние десятилетия. С тех пор бренд продолжил работать с легендарными артистами, среди которых Вайклеф Жан (Wyclef Jean), Джон Ледженд (John Legend) и Алиша Киз (Alicia Keys).

О Tommy Hilfiger
Портфолио бренда Томми Хилфигера включает коллекции Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim, являющиеся одними из самых узнаваемых премиум-образов во всём мире. Бренд фокусируется на создании и производстве высококачественной одежды для мужчин, спортивной одежды, женской одежды и аксессуаров, одежды для детей, джинсовых коллекций, белья (включая халаты, пижамы и домашнюю одежду), обуви и аксессуаров. В отдельных магазинах на продажу выставлены также очки, часы, парфюм, спортивный инвентарь (для гольфа и плавания), носки, изделия из кожи, домашняя утварь и чемоданы. Линейка продукции Hilfiger Denim состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Распространение брендов Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim возможно для потребителей по всему миру в сети магазинов розничной торговли Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim, у отдельных онлайн-продавцов и на сайте tommy.com.

О PVH Corp.
Имея 135-летнюю историю, PVH развивает бренды и бизнес с богатой американской историей, став одной из крупнейших компаний в мире. У нас работает более 35 000 сотрудников в 40 странах мира, а доходы составляют около 8 миллиардов долларов в год. Нам принадлежат легендарные бренды CALVIN KLEIN, Tommy Hilfiger, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*,Warner’s и Olga, и мы производим множество продуктов под этими и другими известными по всему миру брендами.
* Бренд Speedo имеет бессрочную лицензию на продажи в Северной Америке и на Карибских островах от компании Speedo International, Limited.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170611005040/en/

Контакты:
Tommy Hilfiger
Вирджиния Ричи
Virginiaritchie@tommy.com

Контактное лицо: Вирджиния Ричи
Компания: Tommy Hilfiger
Добавлен: 09:21, 17.06.2017 Количество просмотров: 86
Страна: Россия


LG представляет на российском рынке светодиодные дисплеи серий LAS, LAP, LBS И LPB, LG Electronics, 12:43, 18.08.2017, Россия46
Компания LG Electronics (LG) представляет на российском рынке светодиодные дисплеи серий LAS, LAP, LBS и LPB, предназначенных для различных областей применения.


Решение «ЭвриТег» и DIRECTUM защитит конфиденциальные данные пользователей ECM, ЭвриТег, 12:41, 18.08.2017, Россия45
Интеграция ECM-системы и решения ILD позволяет выявлять источники утечки информации через бумажные документы.


19 сентября конференция «Решения 1С для бизнеса: эффективное управление и учет», 1С:Апрель Софт, 23:45, 17.08.2017, Россия75
Фирма 1С и ERP-Департамент 1С:Апрель Софт и приглашают принять участие в конференции собственников и акционеров; генеральных, исполнительных, финансовых, технических, HR и ИТ директоров, главных бухгалтеров.


Группа МТС и Nokia подготовила технологическую платформу для 5G в Москве, Nokia, 23:39, 17.08.2017, Россия64
Москва, РФ – ПАО «МТС», ведущий телекоммуникационный оператор в России, ПАО "Московская городская телефонная сеть", один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС и Nokia Corp., глобальный лидер в области инновационных технологий, объявляют об успешном завершении тестов на совместимость фиксированных и мобильных сетей нового поколения.


MAYKOR опубликовала социальный отчет за 2016 год, Maykor, 23:34, 17.08.2017, Россия53
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, сообщает о публикации 4-го социального отчета. Документ раскрывает итоги деятельности и достижения MAYKOR и ее дочерних обществ в области корпоративной социальной ответственности (КСО) за 2016 год.


Сахалинский областной центр информатизации реализовал SAM-проект, Softline, 23:29, 17.08.2017, Россия37
Softline провела обзор программных активов по методологии Software Asset Management (SAM) в Сахалинском областном центре информатизации. Это поможет заказчику контролировать текущие и будущие расходы на поддержание ИТ-инфраструктуры и упростить управление программными активами.


Астерос создал дата-центр и «окольцевал» завод «АКРИХИН» с помощью многокилометровой ВОЛС, Астерос, 23:28, 17.08.2017, Россия38
Группа «Астерос» продолжает модернизацию ИТ-платформы «АКРИХИН».


CTI построила контакт-центр на базе решения Cisco, CTI, 23:13, 17.08.2017, Россия37
Системный интегратор CTI построил контактный центр (КЦ) для одного из крупных российских банков


OLED-телевизор от LG снова завоевал высшую награду EISA, LG Electronics, 23:12, 17.08.2017, Россия38
Новый телевизор и саундбар компании получили высокое признание отраслевых экспертов


Новые возможности обновленного пользовательского интерфейса смартфона LG V30, LG Electronics, 23:11, 17.08.2017, Россия39
Максимально полезный и удобный в повседневном использовании интерфейс LG UX 6.0+


Кешбек-сервис Megabonus представил мобильное приложение для iOS, Megabonus.com, 07:45, 17.08.2017, Россия66
Кешбэк-сервис Megabonus представил приложение для iOS. Оно позволяет делать покупки с кешбэком с мобильного телефона, а также проверять статус кешбэка, отслеживать посылки, делать вывод накопленных средств и проверять доход от приглашенных друзей, не заходя на сайт сервиса.


MERLION IT Solutions Summit: ИТ-событие международного масштаба, MERLION, 22:55, 16.08.2017, Россия68
Мероприятие объединит несколько сотен иностранных и российских участников.


Инновационная международная DIY площадка «НА ВЫСОТЕ», OOO "Capital Event", 22:55, 16.08.2017, Россия84
13 сентября 2017 года в Московском международном деловом центре «Москва-Сити» (Башня «Око») пройдут крупнейшие DIY переговоры поставщиков с закупщиками на инновационной международной деловой площадке DIY «НА ВЫСОТЕ», которая объединит первых лиц крупнейших ритейлеров и поставщиков-производителей из 13 стран.


"Аладдин Р.Д." на VII ежегодном фестивале информационных технологий "Технологии и инновации будущего с DA", "Аладдин Р.Д.", 22:52, 16.08.2017, Россия54
На мероприятии компанию представили Константин Емельяненко, ведущий менеджер по работе с партнёрами, и Ольга Покусаева, ведущий менеджер по работе с государственными заказчиками.


Tieto оптимизирует бизнес-процессы для мирового производителя бумаги, Тието Рус, 22:50, 16.08.2017, Россия46
Tieto модернизирует систему управления производством на целлюлозно-бумажной фабрике в Швеции.


  © 2003-2017 inthepress.ru