Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tommy Hilfiger объявляет дуэт The Chainsmokers мировым представителем своей линейки одежды для мужчин

Амстердам – BUSINESS WIRE - Компания Tommy Hilfiger, находящаяся под управлением PVH Corp. (Нью-йоркская фондовая биржа: PVH), объявляет о том, что Алекс Палл (Alex Pall) и Эндрю (Дрю) Таггарт (Andrew (Drew) Taggart), известные во всём мире как музыкальный дуэт The Chainsmokers, с весны 2017 года станут всемирными представителями линейки одежды Tommy Hilfiger для мужчин, включая коллекции Hilfiger Edition, Tommy Hilfiger Tailored и спортивную одежду Tommy Hilfiger. Лауреаты премии Грэмми привнесут влияние современности и молодости в бренд с более чем 30-летней мировой историей.

Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20170611005040/en/

«Дуэт The Chainsmokers находится в центре современной поп-культуры, и их музыка даёт широкий резонанс в мировом обществе», - отметил Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger). - «Я восхищаюсь тем, как они заполнили новую музыкальную нишу, сочетающую в себе инди, поп, танцевальную музыку и хип-хоп. Алекс и Дрю действительно являются воплощением сегодняшнего образа Tommy Guy – их талант, оптимизм, уникальное звучание и непринуждённая невозмутимость сделали их поистине чем-то выдающимся в музыкальном мире. Мы невероятно рады поработать с ними в области моды».

«Не имеющая аналогов идея Томми о слиянии моды и музыки является частью нашего наследия», - сказал Дэниэл Гридер (Daniel Grieder), генеральный директор компании Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. - «Наше сотрудничество с The Chainsmokers отражает стратегическое стремление компании привлечь новое поколение покупателей одежды марки Tommy Hilfiger в мир потрясающих модных коллекций, отборного шопинга и Интернет-покупок. Одежда для мужчин остаётся нашей основной специализацией, с помощью которой мы хотели бы раскрыть потенциал одежды Tommy Hilfiger во всех странах мира».

Основанный в 2012 году, дуэт The Chainsmokers продал более 10 миллионов синглов, и в данный момент является третьим по «прокручиванию» в мире музыкальным исполнителем. В 2017 году дуэт выиграл Грэмми в номинации «Лучшая танцевальная запись» за песню «Don’t Let Me Down» совместно с Daya, а их сингл «Closer» совместно с Halsey был признан «Лучшим сотрудничеством года» на премии Billboard Music Awards. Также известно, что клип на эту песню стал первым лирическим видео, преодолевшим отметку в 1 миллиард просмотров на YouTube.

«Как и Томми Хилфигер, мы всегда верили в триумф индивидуальности и разрыв шаблонов», - говорят The Chainsmokers. - «Томми проложил путь для сотрудничества деятелей моды и музыки, и мы очень рады поработать с его брендом, который очень близок нам по своему артистическому подходу и разделяет нашу страсть к созданию запоминающихся моментов для наших поклонников».

Лахлан Бейли (Lachlan Bailey) из Сан-Франциско создал фотографии для рекламной кампании этой коллекции, а The Chainsmokers записали музыкальное сопровождение видео-роликов, которые будут выложены в сеть. Начиная с весны 2017 года, будет запущена мировая рекламная кампания, соединяющая в себе визуальные и сетевые элементы и проходящая при поддержке различных мероприятий, передающих уникальное видение бренда и элементы поп-культуры в жизнь людей по всему миру. Рекламная кампания бренда Tommy Hilfiger, посвящённая линейке мужской одежды, будет проходить совместно с кампанией женской одежды, представителем которой является американская супермодель Джиджи Хадид (Gigi Hadid).

Коллекция мужской одежды Tommy Hilfiger сезона Весна 2017 посвящена 1990-м годам и свежему видению традиций, которые отражают бунтарские настроения, характеризующие это десятилетие. Одежда для мужчин марки Tommy Hilfiger доступна в магазинах Tommy Hilfiger по всему миру, через партнёров и на сайте tommy.com.

Хилфигер ощущает давнее родство с миром музыки, в которой он видит неисчерпаемый источник энергии в течение всей своей карьеры. Он создал сильную связь между собственным брендом и музыкальной индустрией. В 1990-х годах он был одним из первых дизайнеров, объединивших модные тенденции с мировой увлечённостью знаменитостями, и стал лидером индустрии, создавая модные образы для Алии (Aaliyah), Марка Ронсона (Mark Ronson) и Ашера (Usher), спонсируя турне Бритни Спирс (Britney Spears) и Ленни Кравица (Lenny Kravitz) и используя таланты Дэвида Боуи (David Bowie) и Бейонсе (Beyoncé) в своих рекламных кампаниях. В 1999 году бренд Tommy Hilfiger проспонсировал тур Rolling Stones “No Security”, ставший первым туром группы за последние десятилетия. С тех пор бренд продолжил работать с легендарными артистами, среди которых Вайклеф Жан (Wyclef Jean), Джон Ледженд (John Legend) и Алиша Киз (Alicia Keys).

О Tommy Hilfiger
Портфолио бренда Томми Хилфигера включает коллекции Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim, являющиеся одними из самых узнаваемых премиум-образов во всём мире. Бренд фокусируется на создании и производстве высококачественной одежды для мужчин, спортивной одежды, женской одежды и аксессуаров, одежды для детей, джинсовых коллекций, белья (включая халаты, пижамы и домашнюю одежду), обуви и аксессуаров. В отдельных магазинах на продажу выставлены также очки, часы, парфюм, спортивный инвентарь (для гольфа и плавания), носки, изделия из кожи, домашняя утварь и чемоданы. Линейка продукции Hilfiger Denim состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Распространение брендов Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim возможно для потребителей по всему миру в сети магазинов розничной торговли Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim, у отдельных онлайн-продавцов и на сайте tommy.com.

О PVH Corp.
Имея 135-летнюю историю, PVH развивает бренды и бизнес с богатой американской историей, став одной из крупнейших компаний в мире. У нас работает более 35 000 сотрудников в 40 странах мира, а доходы составляют около 8 миллиардов долларов в год. Нам принадлежат легендарные бренды CALVIN KLEIN, Tommy Hilfiger, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*,Warner’s и Olga, и мы производим множество продуктов под этими и другими известными по всему миру брендами.
* Бренд Speedo имеет бессрочную лицензию на продажи в Северной Америке и на Карибских островах от компании Speedo International, Limited.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170611005040/en/

Контакты:
Tommy Hilfiger
Вирджиния Ричи
Virginiaritchie@tommy.com

Контактное лицо: Вирджиния Ричи
Компания: Tommy Hilfiger
Добавлен: 09:21, 17.06.2017 Количество просмотров: 571
Страна: Россия


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия121
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия143
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия170
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия153
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия120
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия123
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия135
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия82
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года.


Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций.


Новый сервис «Найти дешевле» от Турвизора: быстрый поиск более выгодных туров, ООО "ТУРВИЗОР.РУ", 16:55, 12.07.2025, Россия90
В Турвизоре появился новый сервис, который помогает быстро находить более выгодные туры. Теперь можно одним кликом сравнить предложения с разными датами вылета, из других городов или в похожие отели, сохраняя основные параметры выбранного тура.


Стартап ВИШ: выпускник разработал программно-аппаратный комплекс для контроля уплотнения грунта, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:51, 12.07.2025, Россия48
Студент Высшей инженерной школы Константин Леманский защитил диплом в формате стартапа. Он разработал программно-аппаратный комплекс, позволяющий в режиме реального времени контролировать качество уплотнения грунта при строительстве железных и автодорог.


Студентка ВИШ предложила интегрированную парковку с зарядкой для электросамокатов, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:51, 12.07.2025, Россия53
На фоне стремительного роста популярности кикшеринга в столице, студентка Высшей инженерной школы (ВИШ) Ева Якушева предложила концепцию городской парковочной станции нового поколения — с функцией зарядки для электросамокатов и электровелосипедов.


Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия55
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует.


АО «ИВК» и «Киберпериметр» обеспечили защиту критической информационной инфраструктуры мировых судов Московской области, ИВК, 16:50, 12.07.2025, Россия49
8 июля 2025


  © 2003-2025 inthepress.ru