Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tommy Hilfiger объявляет дуэт The Chainsmokers мировым представителем своей линейки одежды для мужчин

Амстердам – BUSINESS WIRE - Компания Tommy Hilfiger, находящаяся под управлением PVH Corp. (Нью-йоркская фондовая биржа: PVH), объявляет о том, что Алекс Палл (Alex Pall) и Эндрю (Дрю) Таггарт (Andrew (Drew) Taggart), известные во всём мире как музыкальный дуэт The Chainsmokers, с весны 2017 года станут всемирными представителями линейки одежды Tommy Hilfiger для мужчин, включая коллекции Hilfiger Edition, Tommy Hilfiger Tailored и спортивную одежду Tommy Hilfiger. Лауреаты премии Грэмми привнесут влияние современности и молодости в бренд с более чем 30-летней мировой историей.

Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20170611005040/en/

«Дуэт The Chainsmokers находится в центре современной поп-культуры, и их музыка даёт широкий резонанс в мировом обществе», - отметил Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger). - «Я восхищаюсь тем, как они заполнили новую музыкальную нишу, сочетающую в себе инди, поп, танцевальную музыку и хип-хоп. Алекс и Дрю действительно являются воплощением сегодняшнего образа Tommy Guy – их талант, оптимизм, уникальное звучание и непринуждённая невозмутимость сделали их поистине чем-то выдающимся в музыкальном мире. Мы невероятно рады поработать с ними в области моды».

«Не имеющая аналогов идея Томми о слиянии моды и музыки является частью нашего наследия», - сказал Дэниэл Гридер (Daniel Grieder), генеральный директор компании Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. - «Наше сотрудничество с The Chainsmokers отражает стратегическое стремление компании привлечь новое поколение покупателей одежды марки Tommy Hilfiger в мир потрясающих модных коллекций, отборного шопинга и Интернет-покупок. Одежда для мужчин остаётся нашей основной специализацией, с помощью которой мы хотели бы раскрыть потенциал одежды Tommy Hilfiger во всех странах мира».

Основанный в 2012 году, дуэт The Chainsmokers продал более 10 миллионов синглов, и в данный момент является третьим по «прокручиванию» в мире музыкальным исполнителем. В 2017 году дуэт выиграл Грэмми в номинации «Лучшая танцевальная запись» за песню «Don’t Let Me Down» совместно с Daya, а их сингл «Closer» совместно с Halsey был признан «Лучшим сотрудничеством года» на премии Billboard Music Awards. Также известно, что клип на эту песню стал первым лирическим видео, преодолевшим отметку в 1 миллиард просмотров на YouTube.

«Как и Томми Хилфигер, мы всегда верили в триумф индивидуальности и разрыв шаблонов», - говорят The Chainsmokers. - «Томми проложил путь для сотрудничества деятелей моды и музыки, и мы очень рады поработать с его брендом, который очень близок нам по своему артистическому подходу и разделяет нашу страсть к созданию запоминающихся моментов для наших поклонников».

Лахлан Бейли (Lachlan Bailey) из Сан-Франциско создал фотографии для рекламной кампании этой коллекции, а The Chainsmokers записали музыкальное сопровождение видео-роликов, которые будут выложены в сеть. Начиная с весны 2017 года, будет запущена мировая рекламная кампания, соединяющая в себе визуальные и сетевые элементы и проходящая при поддержке различных мероприятий, передающих уникальное видение бренда и элементы поп-культуры в жизнь людей по всему миру. Рекламная кампания бренда Tommy Hilfiger, посвящённая линейке мужской одежды, будет проходить совместно с кампанией женской одежды, представителем которой является американская супермодель Джиджи Хадид (Gigi Hadid).

Коллекция мужской одежды Tommy Hilfiger сезона Весна 2017 посвящена 1990-м годам и свежему видению традиций, которые отражают бунтарские настроения, характеризующие это десятилетие. Одежда для мужчин марки Tommy Hilfiger доступна в магазинах Tommy Hilfiger по всему миру, через партнёров и на сайте tommy.com.

Хилфигер ощущает давнее родство с миром музыки, в которой он видит неисчерпаемый источник энергии в течение всей своей карьеры. Он создал сильную связь между собственным брендом и музыкальной индустрией. В 1990-х годах он был одним из первых дизайнеров, объединивших модные тенденции с мировой увлечённостью знаменитостями, и стал лидером индустрии, создавая модные образы для Алии (Aaliyah), Марка Ронсона (Mark Ronson) и Ашера (Usher), спонсируя турне Бритни Спирс (Britney Spears) и Ленни Кравица (Lenny Kravitz) и используя таланты Дэвида Боуи (David Bowie) и Бейонсе (Beyoncé) в своих рекламных кампаниях. В 1999 году бренд Tommy Hilfiger проспонсировал тур Rolling Stones “No Security”, ставший первым туром группы за последние десятилетия. С тех пор бренд продолжил работать с легендарными артистами, среди которых Вайклеф Жан (Wyclef Jean), Джон Ледженд (John Legend) и Алиша Киз (Alicia Keys).

О Tommy Hilfiger
Портфолио бренда Томми Хилфигера включает коллекции Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim, являющиеся одними из самых узнаваемых премиум-образов во всём мире. Бренд фокусируется на создании и производстве высококачественной одежды для мужчин, спортивной одежды, женской одежды и аксессуаров, одежды для детей, джинсовых коллекций, белья (включая халаты, пижамы и домашнюю одежду), обуви и аксессуаров. В отдельных магазинах на продажу выставлены также очки, часы, парфюм, спортивный инвентарь (для гольфа и плавания), носки, изделия из кожи, домашняя утварь и чемоданы. Линейка продукции Hilfiger Denim состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Распространение брендов Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim возможно для потребителей по всему миру в сети магазинов розничной торговли Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim, у отдельных онлайн-продавцов и на сайте tommy.com.

О PVH Corp.
Имея 135-летнюю историю, PVH развивает бренды и бизнес с богатой американской историей, став одной из крупнейших компаний в мире. У нас работает более 35 000 сотрудников в 40 странах мира, а доходы составляют около 8 миллиардов долларов в год. Нам принадлежат легендарные бренды CALVIN KLEIN, Tommy Hilfiger, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*,Warner’s и Olga, и мы производим множество продуктов под этими и другими известными по всему миру брендами.
* Бренд Speedo имеет бессрочную лицензию на продажи в Северной Америке и на Карибских островах от компании Speedo International, Limited.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170611005040/en/

Контакты:
Tommy Hilfiger
Вирджиния Ричи
Virginiaritchie@tommy.com

Контактное лицо: Вирджиния Ричи
Компания: Tommy Hilfiger
Добавлен: 09:21, 17.06.2017 Количество просмотров: 58
Страна: Россия


В Запорожье открылся первый магазин JYSK, JYSK Украина, 17:36, 28.06.2017, Россия40
22-го июня 2017 года международная розничная сеть JYSK открыла первый магазин в Запорожье. Датский бренд разместился по адресу: улица Победы, 64, торговый центр «Амстор». Магазин в Запорожье стал 35 в сети JYSK в Украине.


18 ВАЖНЕЙШИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ПРОДАЖАМ, ИД "Имидж-Медиа", 17:34, 28.06.2017, Россия40
6-8 сентября в Москве состоится большая ежегодная общероссийская конференция «ПРОДАЖИ-2017».


Schneider Electric развивает сотрудничество с Республикой Татарстан, Schneider Electric, 14:06, 28.06.2017, Россия53
• Участие в заседании научно-технического совета ОАО «Татнефтехиминвест-холдинга» • Подписание соглашения о сотрудничестве с ПАО «Татнефть»


ЦКТ «МАЙ» и «Новые облачные технологии» подписали соглашение о партнёрстве, ЦКТ «МАЙ», 14:02, 28.06.2017, Россия36
Ведущий системный интегратор Нижегородского региона - Центр компьютерных технологий «МАЙ» заключил партнерское соглашение с компанией «Новые облачные технологии» – производителем бизнес-решений МойОфис.


Schneider Electric - генеральный партнер и участник международного форума "Мир ЦОД 2017. Инфрастуктура", Schneider Electric, 13:54, 28.06.2017, Россия28
Компания Schneider Electric, мировой эксперт в области проектирования и строительства центров обработки данных, вновь станет Генеральным партнером Форума "Мир ЦОД 2017. Инфрастуктура"


CACTUS получил награду «Наиболее популярный бренд», CACTUS, 07:57, 28.06.2017, Россия44
По результатам голосования российских специалистов в области офисной печати, проведенного информационным агентством «Бизнес-Информ».


«ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» рассчитывает зарплату с «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП», 1С-Рарус, 07:54, 28.06.2017, Россия65
«ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» своевременно рассчитывает зарплату для 17 000 сотрудников с помощью системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП»


Петербургских абитуриентов поставят в электронную очередь, Корпорация Галактика, 23:03, 27.06.2017, Россия47
Экспертный центр корпорации «Галактика» по работе с вузами создал новую систему личных кабинетов абитуриента и студента.


Softline и IXcellerate Moscow One перешли на новый уровень партнерства, Softline, 23:01, 27.06.2017, Россия46
Softline и дата-центр IXcellerate Moscow One стали стратегическими партнерами. Создание виртуального ЦОДа Softline на базе одного из крупнейших отечественных дата-центров даст возможность клиентам максимально оперативно получать услуги по предоставлению облачных мощностей и аренде оборудования на выгодных условиях.


Петербург становится центром световой культуры России, Высшая школа светового дизайна, 15:32, 27.06.2017, Россия53
12–13 октября 2017 г. на Новой сцене Александринского театра состоится четвертая международная научно-практическая конференция «Световой дизайн – 2017»


Алгоритм идентификации лиц компании Вокорд признан лучшим в мире в рейтинге NIST, Вокорд, 15:07, 27.06.2017, Россия54
Москва, 27 июня 2017 года.


За внедрение в России ключевого продукта SAPS/4HANA в Красцветмете компания Deloitte CIS получила награду «Проект года — 2016», Красцветмет, 14:59, 27.06.2017, Россия54
Награду «Проект года — 2016» получила компания Deloitte CIS за внедрение в России ключевого продукта SAPS/4HANA в Красцветмете.


Роуминг Tele2 укрепился на Карибах, Tele2, 14:59, 27.06.2017, Россия57
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, открывает роуминг на Карибах в сети Digicel. Клиентам компании доступна услуга автоматического голосового роуминга и мобильный интернет.


Tele2 договорилась с Apple, Tele2, 14:57, 27.06.2017, Россия54
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и компания Apple заключили соглашение о сотрудничестве в сфере развития услуг связи. Партнерство компаний позволит усовершенствовать качество работы устройств iPhone в сети Tele2.


Tele2 и Clouty создают первый в России модный сервис на базе мобильных услуг, Tele2, 14:56, 27.06.2017, Россия59
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил уникальный сервис с Clouty – онлайн-платформой, где представлены витрины более 100 крупнейших интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Абоненты Tele2 получат доступ к закрытому разделу сайта, эксклюзивным промопредложениям и консультациям профессиональных стилистов. Проект стал первым российским опытом создания fashion-сервиса на базе мобильных услуг.


  © 2003-2017 inthepress.ru