Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tommy Hilfiger объявляет дуэт The Chainsmokers мировым представителем своей линейки одежды для мужчин

Амстердам – BUSINESS WIRE - Компания Tommy Hilfiger, находящаяся под управлением PVH Corp. (Нью-йоркская фондовая биржа: PVH), объявляет о том, что Алекс Палл (Alex Pall) и Эндрю (Дрю) Таггарт (Andrew (Drew) Taggart), известные во всём мире как музыкальный дуэт The Chainsmokers, с весны 2017 года станут всемирными представителями линейки одежды Tommy Hilfiger для мужчин, включая коллекции Hilfiger Edition, Tommy Hilfiger Tailored и спортивную одежду Tommy Hilfiger. Лауреаты премии Грэмми привнесут влияние современности и молодости в бренд с более чем 30-летней мировой историей.

Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20170611005040/en/

«Дуэт The Chainsmokers находится в центре современной поп-культуры, и их музыка даёт широкий резонанс в мировом обществе», - отметил Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger). - «Я восхищаюсь тем, как они заполнили новую музыкальную нишу, сочетающую в себе инди, поп, танцевальную музыку и хип-хоп. Алекс и Дрю действительно являются воплощением сегодняшнего образа Tommy Guy – их талант, оптимизм, уникальное звучание и непринуждённая невозмутимость сделали их поистине чем-то выдающимся в музыкальном мире. Мы невероятно рады поработать с ними в области моды».

«Не имеющая аналогов идея Томми о слиянии моды и музыки является частью нашего наследия», - сказал Дэниэл Гридер (Daniel Grieder), генеральный директор компании Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. - «Наше сотрудничество с The Chainsmokers отражает стратегическое стремление компании привлечь новое поколение покупателей одежды марки Tommy Hilfiger в мир потрясающих модных коллекций, отборного шопинга и Интернет-покупок. Одежда для мужчин остаётся нашей основной специализацией, с помощью которой мы хотели бы раскрыть потенциал одежды Tommy Hilfiger во всех странах мира».

Основанный в 2012 году, дуэт The Chainsmokers продал более 10 миллионов синглов, и в данный момент является третьим по «прокручиванию» в мире музыкальным исполнителем. В 2017 году дуэт выиграл Грэмми в номинации «Лучшая танцевальная запись» за песню «Don’t Let Me Down» совместно с Daya, а их сингл «Closer» совместно с Halsey был признан «Лучшим сотрудничеством года» на премии Billboard Music Awards. Также известно, что клип на эту песню стал первым лирическим видео, преодолевшим отметку в 1 миллиард просмотров на YouTube.

«Как и Томми Хилфигер, мы всегда верили в триумф индивидуальности и разрыв шаблонов», - говорят The Chainsmokers. - «Томми проложил путь для сотрудничества деятелей моды и музыки, и мы очень рады поработать с его брендом, который очень близок нам по своему артистическому подходу и разделяет нашу страсть к созданию запоминающихся моментов для наших поклонников».

Лахлан Бейли (Lachlan Bailey) из Сан-Франциско создал фотографии для рекламной кампании этой коллекции, а The Chainsmokers записали музыкальное сопровождение видео-роликов, которые будут выложены в сеть. Начиная с весны 2017 года, будет запущена мировая рекламная кампания, соединяющая в себе визуальные и сетевые элементы и проходящая при поддержке различных мероприятий, передающих уникальное видение бренда и элементы поп-культуры в жизнь людей по всему миру. Рекламная кампания бренда Tommy Hilfiger, посвящённая линейке мужской одежды, будет проходить совместно с кампанией женской одежды, представителем которой является американская супермодель Джиджи Хадид (Gigi Hadid).

Коллекция мужской одежды Tommy Hilfiger сезона Весна 2017 посвящена 1990-м годам и свежему видению традиций, которые отражают бунтарские настроения, характеризующие это десятилетие. Одежда для мужчин марки Tommy Hilfiger доступна в магазинах Tommy Hilfiger по всему миру, через партнёров и на сайте tommy.com.

Хилфигер ощущает давнее родство с миром музыки, в которой он видит неисчерпаемый источник энергии в течение всей своей карьеры. Он создал сильную связь между собственным брендом и музыкальной индустрией. В 1990-х годах он был одним из первых дизайнеров, объединивших модные тенденции с мировой увлечённостью знаменитостями, и стал лидером индустрии, создавая модные образы для Алии (Aaliyah), Марка Ронсона (Mark Ronson) и Ашера (Usher), спонсируя турне Бритни Спирс (Britney Spears) и Ленни Кравица (Lenny Kravitz) и используя таланты Дэвида Боуи (David Bowie) и Бейонсе (Beyoncé) в своих рекламных кампаниях. В 1999 году бренд Tommy Hilfiger проспонсировал тур Rolling Stones “No Security”, ставший первым туром группы за последние десятилетия. С тех пор бренд продолжил работать с легендарными артистами, среди которых Вайклеф Жан (Wyclef Jean), Джон Ледженд (John Legend) и Алиша Киз (Alicia Keys).

О Tommy Hilfiger
Портфолио бренда Томми Хилфигера включает коллекции Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim, являющиеся одними из самых узнаваемых премиум-образов во всём мире. Бренд фокусируется на создании и производстве высококачественной одежды для мужчин, спортивной одежды, женской одежды и аксессуаров, одежды для детей, джинсовых коллекций, белья (включая халаты, пижамы и домашнюю одежду), обуви и аксессуаров. В отдельных магазинах на продажу выставлены также очки, часы, парфюм, спортивный инвентарь (для гольфа и плавания), носки, изделия из кожи, домашняя утварь и чемоданы. Линейка продукции Hilfiger Denim состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Распространение брендов Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim возможно для потребителей по всему миру в сети магазинов розничной торговли Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim, у отдельных онлайн-продавцов и на сайте tommy.com.

О PVH Corp.
Имея 135-летнюю историю, PVH развивает бренды и бизнес с богатой американской историей, став одной из крупнейших компаний в мире. У нас работает более 35 000 сотрудников в 40 странах мира, а доходы составляют около 8 миллиардов долларов в год. Нам принадлежат легендарные бренды CALVIN KLEIN, Tommy Hilfiger, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*,Warner’s и Olga, и мы производим множество продуктов под этими и другими известными по всему миру брендами.
* Бренд Speedo имеет бессрочную лицензию на продажи в Северной Америке и на Карибских островах от компании Speedo International, Limited.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170611005040/en/

Контакты:
Tommy Hilfiger
Вирджиния Ричи
Virginiaritchie@tommy.com

Контактное лицо: Вирджиния Ричи
Компания: Tommy Hilfiger
Добавлен: 09:21, 17.06.2017 Количество просмотров: 535
Страна: Россия


Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия114
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:37, 18.12.2024, Россия107
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


RTBSape презентовала новые возможности для аналитики и оптимизации рекламных кампаний для self-service., RTBSape, 04:36, 18.12.2024, Россия109
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:32, 18.12.2024, Россия47
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:31, 18.12.2024, Россия46
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия58
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:29, 18.12.2024, Россия47
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


SIMETRA разработала проект планировочных решений на ключевой развязке для Чебоксарской агломерации, Simetra, 04:27, 18.12.2024, Россия41
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации


«1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3.0» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С‑Рарус, 04:27, 18.12.2024, Россия39
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.


Студенты факультета международных экономических отношений Финансового университета провели фиджитал-чемпионат, Финансовый университет, 04:27, 18.12.2024, Россия46
Первый фиджитал-чемпионат прошел на базе Финансового университета.


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:26, 18.12.2024, Россия49
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия54
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.


Выполнен проект по тиражированию EMAS. OPT, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 04:19, 18.12.2024, Россия84
Компанией АО «НБИ» для энергетической компании выполнен проект по тиражированию EMAS.OPT.


«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия54
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.


Цифровое управление строительством с помощью Directum Lite: опыт «РКС Девелопмент», Directum, 03:49, 18.12.2024, Россия56
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.


  © 2003-2024 inthepress.ru