Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tommy Hilfiger объявляет дуэт The Chainsmokers мировым представителем своей линейки одежды для мужчин

Амстердам – BUSINESS WIRE - Компания Tommy Hilfiger, находящаяся под управлением PVH Corp. (Нью-йоркская фондовая биржа: PVH), объявляет о том, что Алекс Палл (Alex Pall) и Эндрю (Дрю) Таггарт (Andrew (Drew) Taggart), известные во всём мире как музыкальный дуэт The Chainsmokers, с весны 2017 года станут всемирными представителями линейки одежды Tommy Hilfiger для мужчин, включая коллекции Hilfiger Edition, Tommy Hilfiger Tailored и спортивную одежду Tommy Hilfiger. Лауреаты премии Грэмми привнесут влияние современности и молодости в бренд с более чем 30-летней мировой историей.

Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20170611005040/en/

«Дуэт The Chainsmokers находится в центре современной поп-культуры, и их музыка даёт широкий резонанс в мировом обществе», - отметил Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger). - «Я восхищаюсь тем, как они заполнили новую музыкальную нишу, сочетающую в себе инди, поп, танцевальную музыку и хип-хоп. Алекс и Дрю действительно являются воплощением сегодняшнего образа Tommy Guy – их талант, оптимизм, уникальное звучание и непринуждённая невозмутимость сделали их поистине чем-то выдающимся в музыкальном мире. Мы невероятно рады поработать с ними в области моды».

«Не имеющая аналогов идея Томми о слиянии моды и музыки является частью нашего наследия», - сказал Дэниэл Гридер (Daniel Grieder), генеральный директор компании Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. - «Наше сотрудничество с The Chainsmokers отражает стратегическое стремление компании привлечь новое поколение покупателей одежды марки Tommy Hilfiger в мир потрясающих модных коллекций, отборного шопинга и Интернет-покупок. Одежда для мужчин остаётся нашей основной специализацией, с помощью которой мы хотели бы раскрыть потенциал одежды Tommy Hilfiger во всех странах мира».

Основанный в 2012 году, дуэт The Chainsmokers продал более 10 миллионов синглов, и в данный момент является третьим по «прокручиванию» в мире музыкальным исполнителем. В 2017 году дуэт выиграл Грэмми в номинации «Лучшая танцевальная запись» за песню «Don’t Let Me Down» совместно с Daya, а их сингл «Closer» совместно с Halsey был признан «Лучшим сотрудничеством года» на премии Billboard Music Awards. Также известно, что клип на эту песню стал первым лирическим видео, преодолевшим отметку в 1 миллиард просмотров на YouTube.

«Как и Томми Хилфигер, мы всегда верили в триумф индивидуальности и разрыв шаблонов», - говорят The Chainsmokers. - «Томми проложил путь для сотрудничества деятелей моды и музыки, и мы очень рады поработать с его брендом, который очень близок нам по своему артистическому подходу и разделяет нашу страсть к созданию запоминающихся моментов для наших поклонников».

Лахлан Бейли (Lachlan Bailey) из Сан-Франциско создал фотографии для рекламной кампании этой коллекции, а The Chainsmokers записали музыкальное сопровождение видео-роликов, которые будут выложены в сеть. Начиная с весны 2017 года, будет запущена мировая рекламная кампания, соединяющая в себе визуальные и сетевые элементы и проходящая при поддержке различных мероприятий, передающих уникальное видение бренда и элементы поп-культуры в жизнь людей по всему миру. Рекламная кампания бренда Tommy Hilfiger, посвящённая линейке мужской одежды, будет проходить совместно с кампанией женской одежды, представителем которой является американская супермодель Джиджи Хадид (Gigi Hadid).

Коллекция мужской одежды Tommy Hilfiger сезона Весна 2017 посвящена 1990-м годам и свежему видению традиций, которые отражают бунтарские настроения, характеризующие это десятилетие. Одежда для мужчин марки Tommy Hilfiger доступна в магазинах Tommy Hilfiger по всему миру, через партнёров и на сайте tommy.com.

Хилфигер ощущает давнее родство с миром музыки, в которой он видит неисчерпаемый источник энергии в течение всей своей карьеры. Он создал сильную связь между собственным брендом и музыкальной индустрией. В 1990-х годах он был одним из первых дизайнеров, объединивших модные тенденции с мировой увлечённостью знаменитостями, и стал лидером индустрии, создавая модные образы для Алии (Aaliyah), Марка Ронсона (Mark Ronson) и Ашера (Usher), спонсируя турне Бритни Спирс (Britney Spears) и Ленни Кравица (Lenny Kravitz) и используя таланты Дэвида Боуи (David Bowie) и Бейонсе (Beyoncé) в своих рекламных кампаниях. В 1999 году бренд Tommy Hilfiger проспонсировал тур Rolling Stones “No Security”, ставший первым туром группы за последние десятилетия. С тех пор бренд продолжил работать с легендарными артистами, среди которых Вайклеф Жан (Wyclef Jean), Джон Ледженд (John Legend) и Алиша Киз (Alicia Keys).

О Tommy Hilfiger
Портфолио бренда Томми Хилфигера включает коллекции Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim, являющиеся одними из самых узнаваемых премиум-образов во всём мире. Бренд фокусируется на создании и производстве высококачественной одежды для мужчин, спортивной одежды, женской одежды и аксессуаров, одежды для детей, джинсовых коллекций, белья (включая халаты, пижамы и домашнюю одежду), обуви и аксессуаров. В отдельных магазинах на продажу выставлены также очки, часы, парфюм, спортивный инвентарь (для гольфа и плавания), носки, изделия из кожи, домашняя утварь и чемоданы. Линейка продукции Hilfiger Denim состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Распространение брендов Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim возможно для потребителей по всему миру в сети магазинов розничной торговли Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim, у отдельных онлайн-продавцов и на сайте tommy.com.

О PVH Corp.
Имея 135-летнюю историю, PVH развивает бренды и бизнес с богатой американской историей, став одной из крупнейших компаний в мире. У нас работает более 35 000 сотрудников в 40 странах мира, а доходы составляют около 8 миллиардов долларов в год. Нам принадлежат легендарные бренды CALVIN KLEIN, Tommy Hilfiger, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*,Warner’s и Olga, и мы производим множество продуктов под этими и другими известными по всему миру брендами.
* Бренд Speedo имеет бессрочную лицензию на продажи в Северной Америке и на Карибских островах от компании Speedo International, Limited.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170611005040/en/

Контакты:
Tommy Hilfiger
Вирджиния Ричи
Virginiaritchie@tommy.com

Контактное лицо: Вирджиния Ричи
Компания: Tommy Hilfiger
Добавлен: 09:21, 17.06.2017 Количество просмотров: 113
Страна: Россия


BLACKSEAOILTRADE – 2017: В поисках национального бренда, УкрАгроКонсалт, 07:59, 20.10.2017, Россия47
Конференция «BlackSeaOilTrade» ежегодно объединяет основных игроков мирового агрорынка на старте масличного сезона. Для участия в конференции зарегистрировались свыше 200 делегатов из 30 стран мира.


Компания A1 Group примет участие в международной выставке Interlight Moscow, A1 Group, 07:58, 20.10.2017, Россия60
С 7 по 17 ноября будут продемонстрировано новые достижения в области технического и декоративного освещения, автоматизации зданий и электротехники


Очередь NEURONIQ установлена в ядерном центре им. Забабахина, Технологии Будущего, 07:52, 20.10.2017, Россия37
В бюро пропусков ядерного центра им. ак. Забабахина в г. Снежинске Челябинской области установлена система управления очередью NEURONIQ. Для регистрации посетителей установлен терминал со встроенным устройством сканирования и распознавания паспортов.


"Аладдин Р.Д." стал участником IT-конференции "Угрозы. Защита. Безопасность", "Аладдин Р.Д.", 07:45, 20.10.2017, Россия20
Специалист компании "Аладдин Р.Д." рассказал о практических вопросах обеспечения безопасной работы с конфиденциальной информацией.


Fujitsu представляет интегрированную платформу для защиты данных, предназначенную для мира цифровых технологий, Fujitsu, 07:44, 20.10.2017, Россия19
Мюнхен, 19 октября 2017 г. – Fujitsu сегодня представила мощную платформу ETERNUS CS200c S41, интегрированную систему защиты данных нового поколения


"Россети", фонд "Сколково" и Schneider Electric объединяют усилия для разработки технологий в области интеллектуальных электрических сетей, Schneider Electric, 07:41, 20.10.2017, Россия25
Церемония подписания соглашения состоялась на проходящем в Сколково форуме "Открытые Инновации".


«Системный софт» получил лицензию ФСБ на поставку СКЗИ, Системный Софт, 07:38, 20.10.2017, Россия28
Компания «Системный софт», один из крупнейших поставщиков ПО на российском рынке и разработчик сервисов в области информационной безопасности, успешно прошла все процедуры и получила лицензию ФСБ на поставку шифровальных средств.


Стратегическое партнерство GE Aviation и Teradata повысит эффективность авиаперевозок, Teradata, 07:34, 20.10.2017, Россия35
Использование решений GE Aviation на базе платформы Predix и программных продуктов Teradata позволяет объединить операционный опыт GE Aviation и экспертизу Teradata в области клиентской аналитики для повышения эффективности бизнес-процессов в авиаперевозках.


«1С-Рарус» готовит к выпуску новинку «1С:Заказчик-застройщик. Модуль для 1C:ERP», 1С-Рарус, 00:03, 19.10.2017, Россия91
Новое решение «1С-Рарус» ‒ «1С:Заказчик-застройщик. Модуль для 1C:ERP» ‒ сертифицировано в фирме «1С». Продукт автоматизирует процессы, связанные со строительством, в компаниях и вертикально-интегрированных холдингах.


Infinity Taxi в такси «Стандарт» г. Сергиев Посад, Infinity Taxi (ИнтелТелеком), 00:02, 19.10.2017, Россия93
«Число клиентов, довольных нашим сервисов выросло вдвое. Внедрение Infinity Taxi полностью оправдало наши ожидания», - Садиков Александр директор такси «Стандарт» город Сергиев Посад.


Softline предлагает новую услугу «Модульный ЦОД как сервис», Softline, 00:00, 19.10.2017, Россия60
Softline представила заказчикам модульный ЦОД как услугу. Теперь клиентам доступны эффективные и отказоустойчивые решения для надежного хранения и обработки данных в пределах организации без капитальных затрат и расширения штата ИТ-персонала.


Клиенты Tele2 получат 5% годовых за мобильные накопления, Tele2, 00:00, 19.10.2017, Россия55
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, первым на телеком-рынке запустил услугу «Мобильные накопления». Сервис позволяет клиентам открыть взнос прямо со счета мобильного телефона и получить 5% годовых.


SQL Backup Made Easy with SqlBak, Pranas.NET, 23:59, 18.10.2017, США56
SqlBak presents a one-stop cloud-based platform for keeping your web assets safe. This SQL backup tool also provides constant monitoring, scheduled backups and regular reporting.


Эксперты «Балтийского лизинга» рассказали студентам, как стать сотрудником компании, Балтийский лизинг, 23:56, 18.10.2017, Россия32
Топ-менеджеры «Балтийского лизинга» провели первую встречу со студентами-экономистами ведущих вузов Санкт-Петербурга в рамках проекта «Старт твоей карьеры». Коллеги рассказали ребятам о приоритетных направлениях развития компании, о необходимых для сотрудника навыках, а также о том, как можно прийти в «Балтийский лизинг» на постоянное место работы.


В честь своего 20-летия «ОВИОНТ ИНФОРМ» дарит подарки, ОВИОНТ ИНФОРМ, 23:56, 18.10.2017, Россия37
4 ноября 2017 г. компании «ОВИОНТ ИНФОРМ» исполняется 20 лет. В честь своего 20-летия мы дарим подарки.


  © 2003-2017 inthepress.ru