Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определились победители проекта «Эфир на миллион»

На платформе BIGO LIVE завершился конкурса «Эфир на миллион», общий призовой фонд которого составил более 3,5 млн. рублей. Конкурс был организован с целью дать возможность молодым и активным пользователям мобильных устройств стать известными, проявить свои творческие таланты и зарабатывать на трансляциях. Жюри проекта возглавляла известная актриса театра и кино Настасья Самбурская.

На протяжении одного месяца шесть тысяч участников из 78 городов России и СНГ в прямом эфире демонстрировали свои таланты и боролись за главный приз – 600 000 рублей, а пользователи приложения могли голосовать за своих фаворитов, делать прогнозы и ежедневно выигрывать призы. Среди тех, кто принял участие в конкурсе, есть самые разные номера, истории и биографии. Поэты, и певцы, и танцоры, и мастера делать фигуры из воздушных шаров или цветы из атласных лент. Есть актрисы, мастера спорта, шахматисты, организаторы свадеб и дрессировщики. Есть романтические истории встреч и долгие поиски жизненного пути. Их объединил конкурс «Эфир на миллион» и возможность рассказать о себе в прямом эфире на всю страну. ТОП-300 участников конкурса получили денежные призы, а также официальный контракт с BIGO LIVE на один год.

Победительницей проекта стала Анастасия Кафарова под никнеймом «Angel» из Астрахани. В ходе онлайн-конкурса «Эфир на миллион» Анастасия ежедневно проводила многочасовые интересные трансляции, демонстрируя свои таланты, чем и заслужила признание зрителей. В финале она поразила зрителей своими вокальными и танцевальными номерами. Благодаря своим стараниям и помощи зрителей она получит 600 000 рублей. По словам победительницы, ее мечта - открыть детскую танцевальную студию в своем городе, а также свозить маму на море заграницу.

Второе место заняла 23-летняя Анастасия из подмосковного Одинцово, которая поразила зрителей своими вокальными способностями. Несмотря на то, что она профессионально поет и много лет занимается вокалом, Анастасия уступила победительнице всего 99 баллов. За время конкурса жительница Одинцово приобрела множество фанатов, а также получила 300 000 рублей на реализацию творческой мечты. В ее ближайших планах записать клип на море с одним из популярных хип-хоп артистов.

Третье место и 100 000 рублей получил Тимур Амонов из Ташкента. После оглашения результатов конкурса Тимур заплакал и поблагодарил всех проголосовавших за него зрителей. Полученная сумма стала для Тимура шансом впервые побывать заграницей.

Контактное лицо: BIGO LIVE
Компания: BIGO LIVE
Добавлен: 09:27, 17.06.2017 Количество просмотров: 731
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия70
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия79
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия99
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия115
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия123
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1826
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия143
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия145
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия152
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия458
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru