Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определились победители проекта «Эфир на миллион»

На платформе BIGO LIVE завершился конкурса «Эфир на миллион», общий призовой фонд которого составил более 3,5 млн. рублей. Конкурс был организован с целью дать возможность молодым и активным пользователям мобильных устройств стать известными, проявить свои творческие таланты и зарабатывать на трансляциях. Жюри проекта возглавляла известная актриса театра и кино Настасья Самбурская.

На протяжении одного месяца шесть тысяч участников из 78 городов России и СНГ в прямом эфире демонстрировали свои таланты и боролись за главный приз – 600 000 рублей, а пользователи приложения могли голосовать за своих фаворитов, делать прогнозы и ежедневно выигрывать призы. Среди тех, кто принял участие в конкурсе, есть самые разные номера, истории и биографии. Поэты, и певцы, и танцоры, и мастера делать фигуры из воздушных шаров или цветы из атласных лент. Есть актрисы, мастера спорта, шахматисты, организаторы свадеб и дрессировщики. Есть романтические истории встреч и долгие поиски жизненного пути. Их объединил конкурс «Эфир на миллион» и возможность рассказать о себе в прямом эфире на всю страну. ТОП-300 участников конкурса получили денежные призы, а также официальный контракт с BIGO LIVE на один год.

Победительницей проекта стала Анастасия Кафарова под никнеймом «Angel» из Астрахани. В ходе онлайн-конкурса «Эфир на миллион» Анастасия ежедневно проводила многочасовые интересные трансляции, демонстрируя свои таланты, чем и заслужила признание зрителей. В финале она поразила зрителей своими вокальными и танцевальными номерами. Благодаря своим стараниям и помощи зрителей она получит 600 000 рублей. По словам победительницы, ее мечта - открыть детскую танцевальную студию в своем городе, а также свозить маму на море заграницу.

Второе место заняла 23-летняя Анастасия из подмосковного Одинцово, которая поразила зрителей своими вокальными способностями. Несмотря на то, что она профессионально поет и много лет занимается вокалом, Анастасия уступила победительнице всего 99 баллов. За время конкурса жительница Одинцово приобрела множество фанатов, а также получила 300 000 рублей на реализацию творческой мечты. В ее ближайших планах записать клип на море с одним из популярных хип-хоп артистов.

Третье место и 100 000 рублей получил Тимур Амонов из Ташкента. После оглашения результатов конкурса Тимур заплакал и поблагодарил всех проголосовавших за него зрителей. Полученная сумма стала для Тимура шансом впервые побывать заграницей.

Контактное лицо: BIGO LIVE
Компания: BIGO LIVE
Добавлен: 09:27, 17.06.2017 Количество просмотров: 747
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия208
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия97
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия111
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия109
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия230
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия158
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия262
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия238
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия119
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия208
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия117
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия114
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия143
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru