На платформе BIGO LIVE завершился конкурса «Эфир на миллион», общий призовой фонд которого составил более 3,5 млн. рублей. Конкурс был организован с целью дать возможность молодым и активным пользователям мобильных устройств стать известными, проявить свои творческие таланты и зарабатывать на трансляциях. Жюри проекта возглавляла известная актриса театра и кино Настасья Самбурская.
На протяжении одного месяца шесть тысяч участников из 78 городов России и СНГ в прямом эфире демонстрировали свои таланты и боролись за главный приз – 600 000 рублей, а пользователи приложения могли голосовать за своих фаворитов, делать прогнозы и ежедневно выигрывать призы. Среди тех, кто принял участие в конкурсе, есть самые разные номера, истории и биографии. Поэты, и певцы, и танцоры, и мастера делать фигуры из воздушных шаров или цветы из атласных лент. Есть актрисы, мастера спорта, шахматисты, организаторы свадеб и дрессировщики. Есть романтические истории встреч и долгие поиски жизненного пути. Их объединил конкурс «Эфир на миллион» и возможность рассказать о себе в прямом эфире на всю страну. ТОП-300 участников конкурса получили денежные призы, а также официальный контракт с BIGO LIVE на один год.
Победительницей проекта стала Анастасия Кафарова под никнеймом «Angel» из Астрахани. В ходе онлайн-конкурса «Эфир на миллион» Анастасия ежедневно проводила многочасовые интересные трансляции, демонстрируя свои таланты, чем и заслужила признание зрителей. В финале она поразила зрителей своими вокальными и танцевальными номерами. Благодаря своим стараниям и помощи зрителей она получит 600 000 рублей. По словам победительницы, ее мечта - открыть детскую танцевальную студию в своем городе, а также свозить маму на море заграницу.
Второе место заняла 23-летняя Анастасия из подмосковного Одинцово, которая поразила зрителей своими вокальными способностями. Несмотря на то, что она профессионально поет и много лет занимается вокалом, Анастасия уступила победительнице всего 99 баллов. За время конкурса жительница Одинцово приобрела множество фанатов, а также получила 300 000 рублей на реализацию творческой мечты. В ее ближайших планах записать клип на море с одним из популярных хип-хоп артистов.
Третье место и 100 000 рублей получил Тимур Амонов из Ташкента. После оглашения результатов конкурса Тимур заплакал и поблагодарил всех проголосовавших за него зрителей. Полученная сумма стала для Тимура шансом впервые побывать заграницей.
Контактное лицо: BIGO LIVE
Компания: BIGO LIVE
Добавлен: 09:27, 17.06.2017
Количество просмотров: 747
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.