 |
Сеть пунктов выдачи Hermes расширяет географию в Поволжье
Покупатели интернет-магазинов в Пензе могут получить свои заказы в пунктах в сети гипермаркетов строительных материалов формата DIY «Вектор». Федеральная сеть Hermes продолжает акцентироваться на удобстве расположения точек выдачи для покупателей, которым теперь помимо привычных строительных и отделочных материалов доступна услуга получения заказов интернет-магазинов. К партнерам Hermes по выдаче заказов покупателям интернет-магазинов в Пензе присоединилась сеть гипермаркетов Вектор. Холдинговая компания «Вектор» является собственником крупных торговых центров с высоким покупательским трафиком, а также сети гипермаркетов строительных материалов формата DIY, расположенных во всех районах города в непосредственной близости к новым строящимися микрорайонами и густозаселённым старым районам: ТЦ "Мега Пенза", ТЦ "Ритейл Парк", ТЦ "Муравейник" и ТЦ "Строительный Рынок".
«Наша компания на рынке с 1995 года. Более чем за 20 лет нам удалось выстроить сеть магазинов формата DIY для быстрых и удобных покупок. Сейчас мы в тесном сотрудничестве c Hermes расширяем портфель предлагаемых для покупателей услуг возможностью забирать заказы интернет-магазинов в нашей сети гипермаркетов строительных материалов. Мы предлагаем большой ассортимент товаров по различным категориям от бытовой техники до товаров для дома и интерьера, и считаем, что возможность получить заказа интернет-магазина в наших строительных супермаркетах сделает процесс покупки более приятным и удобным», - комментирует Дмитрий Шпичко, руководитель проекта по развитию интернет-торговли.
«Сеть пунктов выдачи Hermes продолжает развиваться по принципу шаговой доступности и удобства для покупателей. Неотъемлемой частью политики развития компании Hermes по всему миру и также в России является постоянное повышение качества предоставляемого сервиса, которое напрямую связано с уровнем обслуживания клиентов интернет-магазинов непосредственно в момент выдачи отправлений. Сеть гипермаркетов Вектор отвечает всем параметрам, которых придерживается Hermes при выборе партнёра по выдаче. Гипермаркеты имеют удобное расположение и объединяют в себе широкий спектр товаров и услуг, что является неоспоримым преимуществом при выборе места получения заказа. Hermes делает акцент на развитие в крупных населенных пунктах, где как нигде важны комфортные часы работы, доступное расположение и высокое качество сервиса первой линии. Являясь одним из лидеров качества сервиса в отрасли, о чем свидетельствует соблюдение сроков доставки более 99% по большинству направлений, Hermes крайне тщательно относится к выбору партнеров по выдаче, чтобы получатели были удовлетворены нашей работой на всех ее этапах, а интернет-магазины с уверенностью доверяли нам свою самую большую ценность – лояльность своих клиентов»,- комментирует операционный директор Hermes Ирина Зильберберг.
О компании Hermes
Сеть пунктов выдачи Hermes – один из ключевых игроков российского рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов. Компания входит в общеевропейскую сеть Hermes Europe – ведущую международную службу доставки, лидирующую на рынке услуг в области снабжения, транспортной логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских товаров. Основываясь на уникальном опыте по созданию и реализации сервисов и управлению сетью пунктов выдачи Hermes Europe, а также на опыте в области доставки посылок, Hermes Россия предлагает игрокам российского рынка дистанционной торговли и их покупателям услуги по доставке, выдаче, возврату и приему оплаты товаров. Удобное расположение пунктов выдачи Hermes в непосредственной близости от внутригородских пешеходных потоков, транспортных коридоров, а также социально значимых объектов и остановок общественного транспорта предоставляет пользователям услуг Hermes свободу выбора места получения заказов. Ориентированный на комфорт получателя распорядок работы пунктов выдачи делает услугу привлекательной для потребителей с динамичным ритмом жизни, жителей мегаполисов. В настоящее время под брендом Hermes работает более 700 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 193 городах России.
Контактное лицо: Ирина Першина
Компания: Hermes
Добавлен: 10:09, 17.06.2017
Количество просмотров: 591
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия343 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия365 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия624 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |