В Уральском федеральном университете имени первого Президента России Б. Н. Ельцина состоялось уникальное для студентов технических ВУЗов Европы событие – второй этап Европейских Инженерных Соревнований. Событие яркое и захватывающее, являющееся единственным и неповторимым в своем формате. От будущих инженеров требовалась не только теоретическая база знаний, но и умение применить их на практике. В рамках европейской студенческой организации BEST (Board of European Students of Technology), объединяющей более 90 локальных групп в 30 странах Европы и более 300 000 студентов во всех странах Европы, в Уральском федеральном университете имени первого Президента России Б. Н. Ельцина организуются Балтийские Инженерные Соревнования, являющиеся вторым этапом общеевропейских инженерных соревнований. У студентов появляется шанс заняться тем, о чем любой инженер мечтает с детства: «живым» конструированием и решением настоящих, реальных технических задач. Данное конструирование включает в себя командную работу по созданию и презентации заданного объекта (механизма, изделия) в установленное время с использованием ограниченного количества материалов и механизмов. Решение данной задачи представляет собой максимально приближенную к реальности бизнес-ситуацию. Задания предоставляются компаниями-партнерами соревнований, заинтересованными в решении конкретных производственных задач. За эти дни студенты из разных стран выполнили 2 задания из CASE STUDY и сконструировали движущиеся прототипы в разделе TEAM DESIGN. Все ребята проявили свою фантазию, навыки конструирования и умение действовать в команде. В качестве эксперта и члена жюри в соревнованиях секции Team Design приняли участия члены Свердловского реготделения СоюзМаш России: Михаил Дегтярёв, главный специалист АО «НПО автоматики», председатель Комиссии по молодежной политике Свердловского отделения Союза машиностроителей России и Артем Федулов, доцент кафедры металлургических и роторных машин УрФУ. В соревнованиях участвовали 5 студенческих команд из России, Латвии и Эстонии. По результатам работы жюри определились три команды, занявшие призовые места: 1 место заняла команда из г. Таллина (Эстония), 2 место - команда из г. Санкт-Петербурга (Россия) и 3 место заняла команда из г. Москвы (Россия). Победители примут участие в финале соревнований в Чехии!
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».