|
Компания UPM – мировой лидер по производству полиграфической бумаги, в восьмой раз выступит партнером Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»
UPM не случайно в партнерах медийной премии, так как является крупнейшим производителем полиграфических сортов бумаги в мире. UPM предлагает широкий выбор журнальной, газетной, чисто целлюлозной, офисной, а также специальных видов бумаги. Продуманный диапазон продукции, отличный сервис и высокие экологические показатели лежат в основе работы компании. Рауно Ниемела, Вице-президент по продажам бумаги в России, UPM, так комментирует долгосрочные партнерские отношения между UPM и Премией: - «We are the champions, my friends»,-могут с уверенностью сказать все сегодняшние номинанты Премии. Именно настрой на победу и мобилизация всех ресурсов помогли им пережить «дно» кризиса и представить на суд Жюри новые проекты. UPM рада присутствовать на рынке и вовремя оказывать поддержку этим новым проектам и идеям». Торжественная церемония награждения лауреатов Премии «Медиа-Менеджер России – 2017» состоится 6 июля 2017 года. Ведущие топ-менеджеры страны выдвигают свои кандидатуры на звание лучших медиа-менеджеров России, чтобы получить заветную награду – золотую чайку, символ Премии. Подробности на официальном сайте Премии: www.media-manager.ru или по телефону: (495) 741-49-20/05/06, доб. 212
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. UPM Paper ENA (Европа и Северная Америка) – крупнейший в мире производитель полиграфических сортов бумаги, предлагает большой ассортимент бумаги для рекламы, публикаций, для дома и офиса. Штаб-квартира бизнеса находится в Германии. По всему миру в бизнесе заняты около 8 тыс. сотрудников. Больше информации на http://www.upmpaper.com/ru Организаторы: МедиаБизнес, Новости СМИ При поддержке: ABC, АКАР, АКОС, АКМР, АНРИ, АРПП, ГИПП, КМПР, НАТ, РАМУ, РАР, РАСО, РАЭК, РФР, ФНР, Фонд АРТ Генеральный Партнер: Газпром-медиа холдинг Партнеры Премии: UPM, МТС, СТС Медиа Спонсоры Премии: S-Медиа, Горячие линии Официальная площадка: ресторан «Трамплин на Воробьёвых» Интеллектуальный партнер: Ernst&Young LLC Директ-маркетинговое агентство City Mobile Post Технический партнер: Bimagi Официальный поставщик напитков: Coca-Cola, Серебряное наследие Медиапартнер: Russ Outdoor Продакшн-партнер: FreeMotion Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ Официальный информационный партнер: Аргументы и Факты Генеральный радиопартнер: Business FM Региональный партнер: Благовест Информационные партнеры: ТАСС, Авторадио, Российская газета Информационные спонсоры: Эхо Москвы, Эксперт, Спорт-экспресс, Медиа Инфо Групп, Москва Инфо, Орфей, Телецентр Останкино, Вечерняя Москва, Труд, Комсомольская Правда, Красная Армия, Восток FM, Мир новостей Информационные партнеры: Sostav.ru Информационная поддержка: Известия, Радиопортал.ру, РЕД МЕДИА, PR News, Университет ТВ Мониторинг партнеры: Медиалогия
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 10:09, 19.06.2017
Количество просмотров: 650
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|