 |
Edgewater Networks и её партнёр Mitel сертифицировали SIP-телефон серии 6800 в лаборатории операционной совместимости QuickConnect Edgewater Networks
Сан-Хосе, штат Калифорния - BUSINESS WIRE - Компания Edgewater Networks, лидер в области управления безопасным обменом данными между сетью провайдера и клиентами (Network Edge Orchestration), сегодня объявила о сертификации SIP-телефона Mitel серии 6800 с сервисом EdgeMarc Intelligent Edges. Сертификация была проведена в лаборатории операционной совместимости QuickConnect Edgewater Networks (Edgewater Networks’ QuickConnect Interoperability Lab) и затронула модели 6863i, 6865i, 6867i, 6869i и 6873i, сервис EdgeMarc Intelligent Edges компании Edgewater Networks, а также её Центр сервисного контроля EdgeView. Результаты сертификации были занесены в Руководство по конфигурации Edgewater Networks для упрощения выгрузки при дальнейшем использовании.
«Сертификация нашего SIP-телефона серии 6800 в лаборатории QuickConnect Edgewater Networks даёт возможность обслуживающим компаниям использовать телефоны Mitel с сервисом Intelligent Edges, созданные нашими общими усилиями и имеющие увеличенную эффективность и сокращённое время простоя», - сообщил Эл Харен (Al Hurren), вице-президент Отдела исследований и развития компании Mitel. - «Сертификация лаборатории операционной совместимости QuickConnect также предоставит нашим пользователям оптимальное качество голосовой передачи с помощью центрального управления всеми терминалами».
Настольные SIP-телефоны Mitel 6800 оснащены широкополосной аудиосистемой, усовершенствованными громкоговорителями и улучшенной обработкой аудио. Телефоны производят более чистый звук и его передачу, позволяя всем участникам общения провести информационную беседу через IP-сети. Данное высокотехнологичное качество аудио является достижением продвинутых технологий сервиса Intelligent Edges. В сочетании с передовыми возможностями контроля качества платформы Edgeewater Network Edge Orchestration Platform, настольные SIP-телефоны Mitel 6800 обеспечивают воспроизведение звука высочайшего качества без каких-либо отключений или вибраций.. «Процесс сертификации помогает обслуживающим компаниям и потребителям использовать общие достижения компаний Edgewater Networks и Mitel», - сообщила Дженнифер Кидд (Jennifer Kidd), вице-президент Отдела бизнес-развития и глава лаборатории операционной совместимости QuickConnect компании Edgewater Networks. - «Процесс сертификации QuickConnect обеспечивает постоянное взаимодействие сервиса Intelligent Edges компании Edgewater Networks и SIP-телефонов Mitel серии 6800, а Руководство по конфигурации QuickConnect предоставляет детальные инструкции по управлению сертифицированной продукцией с помощью сервиса Intelligent Edge».
Сервис Intelligent Edge является основным компонентом платформы Network Edge Orchestration компании Edgewater Networks. IP-терминалы, такие как SIP-телефоны Mitel серии 6800, напрямую подсоединены к сервису EdgeMarc Intelligent Edges, позволяя провайдерам контролировать их действия посредством облачного Центра сервисного контроля EdgeView. Комбинирование сетевой периферии позволяет провайдерам проводить постоянный мониторинг и анализ терминалов SIP Trunking и Hosted PBX, предоставляя различные инструменты для выявления и предотвращения кибератак, а также устранять дефекты качества и разрывы соединения, чтобы обеспечивать высококачественную связь.
О компании Mitel Являясь мировым лидером рынка промышленных коммуникаций и обеспечивая более двух миллиардов бизнес-соединений, компания Mitel (Cистема автоматической котировки Национальной ассоциации фондовых дилеров: MITL) (Фондовая биржа Торонто: MNW) помогает бизнес- и обслуживающим компаниям проводить соединения и разрабатывать инновационные сервисы для своих потребителей. Наши новаторские и коммуникационные эксперты обслуживают более 60 миллионов бизнес-предприятий в более, чем 100 странах мира. Для получения дополнительной информации, посетите сайт www.mitel.com и следуйте за нашей страничкой в Twitter @Mitel. Mitel является зарегистрированным торговым знаком корпорации Mitel Networks Corporation. Другие торговые знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
О компании Edgewater Networks, Inc. Основанная в октябре 2002 года, компания Edgewater Networks является лидером рынка по обеспечению звукового, видео- и сервисного сопровождения через IP-терминалы. Обслуживающие компании и предприятия различных масштабов используют разработки компании Edgewater Networks для того, чтобы упростить персональную настройку для каждого клиента с целью обеспечения быстрой и беспроблемной установки, сократить время выхода на рынок, а также для получения быстрого дохода от инвестированного капитала. Компания помогает потребителям передавать информацию через сеть с помощью платформы Network Edge Orchestration, которая включает облачный центр управления EdgeView Service Control Center, сервис EdgeMarc Intelligent Edges, а также лабораторию операционной совместимости QuickConnect. Чтобы узнать более подробную информацию, пожалуйста, посетите сайт www.edgewaternetworks.com или следуйте за нашей страничкой в Twitter @ewn_inc.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170613005212/en/
Контакты: Mitel Камилла Бисли, 469-212-0433 СМИ Северная и Южная Америка camille.beasley@mitel.com или Edgewater Networks: Джон Макарио Старший вице-президент Отдела маркетинга и стратегии jmacario@edgewaternetworks.com
Контактное лицо: Джон Макарио
Компания: Edgewater Networks
Добавлен: 12:36, 19.06.2017
Количество просмотров: 729
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия335 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия326 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия209 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |