Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Edgewater Networks и её партнёр Mitel сертифицировали SIP-телефон серии 6800 в лаборатории операционной совместимости QuickConnect Edgewater Networks

Сан-Хосе, штат Калифорния - BUSINESS WIRE - Компания Edgewater Networks, лидер в области управления безопасным обменом данными между сетью провайдера и клиентами (Network Edge Orchestration), сегодня объявила о сертификации SIP-телефона Mitel серии 6800 с сервисом EdgeMarc Intelligent Edges. Сертификация была проведена в лаборатории операционной совместимости QuickConnect Edgewater Networks (Edgewater Networks’ QuickConnect Interoperability Lab) и затронула модели 6863i, 6865i, 6867i, 6869i и 6873i, сервис EdgeMarc Intelligent Edges компании Edgewater Networks, а также её Центр сервисного контроля EdgeView. Результаты сертификации были занесены в Руководство по конфигурации Edgewater Networks для упрощения выгрузки при дальнейшем использовании.

«Сертификация нашего SIP-телефона серии 6800 в лаборатории QuickConnect Edgewater Networks даёт возможность обслуживающим компаниям использовать телефоны Mitel с сервисом Intelligent Edges, созданные нашими общими усилиями и имеющие увеличенную эффективность и сокращённое время простоя», - сообщил Эл Харен (Al Hurren), вице-президент Отдела исследований и развития компании Mitel. - «Сертификация лаборатории операционной совместимости QuickConnect также предоставит нашим пользователям оптимальное качество голосовой передачи с помощью центрального управления всеми терминалами».

Настольные SIP-телефоны Mitel 6800 оснащены широкополосной аудиосистемой, усовершенствованными громкоговорителями и улучшенной обработкой аудио. Телефоны производят более чистый звук и его передачу, позволяя всем участникам общения провести информационную беседу через IP-сети. Данное высокотехнологичное качество аудио является достижением продвинутых технологий сервиса Intelligent Edges. В сочетании с передовыми возможностями контроля качества платформы Edgeewater Network Edge Orchestration Platform, настольные SIP-телефоны Mitel 6800 обеспечивают воспроизведение звука высочайшего качества без каких-либо отключений или вибраций..

«Процесс сертификации помогает обслуживающим компаниям и потребителям использовать общие достижения компаний Edgewater Networks и Mitel», - сообщила Дженнифер Кидд (Jennifer Kidd), вице-президент Отдела бизнес-развития и глава лаборатории операционной совместимости QuickConnect компании Edgewater Networks. - «Процесс сертификации QuickConnect обеспечивает постоянное взаимодействие сервиса Intelligent Edges компании Edgewater Networks и SIP-телефонов Mitel серии 6800, а Руководство по конфигурации QuickConnect предоставляет детальные инструкции по управлению сертифицированной продукцией с помощью сервиса Intelligent Edge».

Сервис Intelligent Edge является основным компонентом платформы Network Edge Orchestration компании Edgewater Networks. IP-терминалы, такие как SIP-телефоны Mitel серии 6800, напрямую подсоединены к сервису EdgeMarc Intelligent Edges, позволяя провайдерам контролировать их действия посредством облачного Центра сервисного контроля EdgeView. Комбинирование сетевой периферии позволяет провайдерам проводить постоянный мониторинг и анализ терминалов SIP Trunking и Hosted PBX, предоставляя различные инструменты для выявления и предотвращения кибератак, а также устранять дефекты качества и разрывы соединения, чтобы обеспечивать высококачественную связь.

О компании Mitel
Являясь мировым лидером рынка промышленных коммуникаций и обеспечивая более двух миллиардов бизнес-соединений, компания Mitel (Cистема автоматической котировки Национальной ассоциации фондовых дилеров: MITL) (Фондовая биржа Торонто: MNW) помогает бизнес- и обслуживающим компаниям проводить соединения и разрабатывать инновационные сервисы для своих потребителей. Наши новаторские и коммуникационные эксперты обслуживают более 60 миллионов бизнес-предприятий в более, чем 100 странах мира. Для получения дополнительной информации, посетите сайт www.mitel.com и следуйте за нашей страничкой в Twitter @Mitel.
Mitel является зарегистрированным торговым знаком корпорации Mitel Networks Corporation.
Другие торговые знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

О компании Edgewater Networks, Inc.
Основанная в октябре 2002 года, компания Edgewater Networks является лидером рынка по обеспечению звукового, видео- и сервисного сопровождения через IP-терминалы. Обслуживающие компании и предприятия различных масштабов используют разработки компании Edgewater Networks для того, чтобы упростить персональную настройку для каждого клиента с целью обеспечения быстрой и беспроблемной установки, сократить время выхода на рынок, а также для получения быстрого дохода от инвестированного капитала. Компания помогает потребителям передавать информацию через сеть с помощью платформы Network Edge Orchestration, которая включает облачный центр управления EdgeView Service Control Center, сервис EdgeMarc Intelligent Edges, а также лабораторию операционной совместимости QuickConnect. Чтобы узнать более подробную информацию, пожалуйста, посетите сайт www.edgewaternetworks.com или следуйте за нашей страничкой в Twitter @ewn_inc.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170613005212/en/

Контакты:
Mitel
Камилла Бисли, 469-212-0433
СМИ Северная и Южная Америка
camille.beasley@mitel.com
или
Edgewater Networks:
Джон Макарио
Старший вице-президент Отдела маркетинга и стратегии
jmacario@edgewaternetworks.com

Контактное лицо: Джон Макарио
Компания: Edgewater Networks
Добавлен: 12:36, 19.06.2017 Количество просмотров: 729
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия336
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия335
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия335
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия361
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия338
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия326
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия329
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия245
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия72
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия267
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия303
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия208
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия209
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия209
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru