Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Магазины "Семейного капитала" возвращаются!

Магазины "Семейного капитала" люди помнят и знают. Это – свежайшая качественная продукция каждый день. Это настоящее цельное молоко в фирменных бутылках по 0,5 л. Это хлеб, мясо, овощи и кулинария. А также любимые маленькие буханочки хлеба, которые вкусны и удобны. Молоко, ряженка, топлёное молоко, густые натуральные йогурты – всё, чего так не хватало приверженцам "Семейного капитала".
Для реализации этого проекта в Кооперативе стартует программа "Народный инвестор". Возрождение Кооператива начинается здесь и сейчас. Каждый участник программы становится инвестором. И неважно – сколько денег потрачено на инвестиции – у каждого разные возможности - каждый сможет получать доход с этих инвестиций. А город получит доступные и качественные продукты.
"Комплекс вкуса" - народное предприятие, реализуемое народным финансированием. Реальное производство, приносящее в ежедневном режиме доход Пайщикам Кооператива.
У "Семейного капитала" есть опыт. Опыт реализации крупных проектов. Сеть магазинов Кооператива уже работала по всему городу. Практика показала, что модель небольшого комбината с магазинами рядом – более эффективна – упрощается логистика, продукция попадает на прилавки практически сразу. Каждый день – свежая продукция. Магазин "Кооператива "Семейный капитал" - это не магазин-склад. Это точка ежедневного доступа к замечательным продуктам. В планах – создание подобных Комплексов в каждом районе города.
Сложная ситуация в экономике уже ударила по карману каждому. Но всё в наших руках. Мы создаём своё предприятие, свои магазины, свой доход. 20% годовых при участии в Программе "Народный инвестор" - это честное распределение доходов.
Каждый шаг проекта будет отслеживаться он-лайн, планируются установка камер, постоянно ведущих трансляцию с создания и функционирования предприятия, экскурсии и новости на сайте.
Ознакомиться с планируемым ассортиментом продуктов, ходом проекта и условиями участия можно на сайте кооператива. Сформируйте своё будущее – напишите – какие продукты лично Вы и Ваша семья хотите видеть ежедневно на прилавке.
Это наш проект. Это наш город. И наше будущее. Приходите и участвуйте.
#семейныйкапитал #свежиепродукты #магазины #продукты
https://www.metronews.ru/partners/press/reviews/magaziny-semeynogo-kapitala-vozvraschayutsya-1266454/

Контактное лицо: Ольга Белова
Компания: Семейный капитал
Добавлен: 08:00, 20.06.2017 Количество просмотров: 577
Страна: Россия


ББР Банк в ТОП-5 банков по увеличению суммы вкладов физлиц, ББР Банк, 21:53, 15.10.2025, Россия428
ББР Банк вошел в число лидеров, заняв 4-е место в ТОП-30 российских банков, по приросту портфеля средств физических лиц за август 2025 года.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:11, 15.10.2025, Россия121
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:26, 10.10.2025, Россия104
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


МФК «Лайм-Займ» в топе крупнейших МФО в соцсетях в 2025 году, МФК "Лайм-Займ", 13:26, 10.10.2025, Россия191
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 12:43, 10.10.2025, Россия191
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Caranga в топ-20 в рейтинге клиентской открытости микрофинансового рынка, Caranga, 14:41, 03.10.2025, Россия785
Компания Caranga заняла 19 место в общем рейтинге от онлайн-сервиса «Выберу.ру». Всего в список вошло 50 участников микрофинансового рынка.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, МФК «Лайм-Займ», 22:13, 01.10.2025, Россия133
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 21:44, 01.10.2025, Россия106
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


Повышение НДС грозит ростом цен на станки и снижением инвестиций, ВЕКПРОМ, 18:03, 01.10.2025, Россия190
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий


Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия323
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.


Сколько российские семьи тратят на школьное образование –– в исследовании «Выберу.ру», Выберу.ру, 23:17, 24.09.2025, Россия143
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 23:02, 24.09.2025, Россия238
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия189
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия215
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


  © 2003-2025 inthepress.ru