 |
Прием клиентов ПФР – в обычном режиме
Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание жителей региона, что с 1 июля 2017 года начнется следующий этап реорганизации территориальных органов ПФР. Напомним, что в 2016 году уже было образовано новое юридическое лицо –управление ПФР в г.Кирсанове Тамбовской области (межрайонное), куда вошли управления ПФР в Гавриловском и Уметском районах. С 1 апреля 2017 года были образованы межрайонные управления ПФР: УПФР в Пичаевском районе вошло в состав Управления ПФР в г.Моршанске; управления ПФР в Бондарском и Инжавинском районах вошли в состав межрайонного УПФР в г.Рассказово, управления ПФР в Мордовском и Токаревском районах влились в УПФР в г.Жердевка. С 1 июля 2017 года из оставшихся 12 территориальных управлений будет образовано еще 4 межрайонных УПФР: появится УПФР в г.Мичуринске (межрайонное), куда войдут управления в Никифоровском и Петровском районах; УПФР в г.Котовске (межрайонное) пополнится управлениями ПФР в Сампурском и Знаменском районах, в межрайонное управление в Первомайском районе вольются УПФР в Староюрьевском и Сосновском районах, а в уваровское управление войдут УПФР в Ржаксинском и Мучкапском районах. В итоге на территории Тамбовской области останется 9 межрайонных управлений-юридических лиц. В связи с реорганизацией проводятся мероприятия по проведению инвентаризации имущества и финансовых обязательств органов ПФР, использования освобождающихся площадей, транспорта, оборудования, техники, организации государственных закупок и исполнения контрактов. Управляющий Николай Горденков поставил задачу, чтобы изменения организационно-штатной структуры территориальных управлений ПФР негативно не отразились на выплате пенсий, качестве обслуживания клиентов и выполнении других функций, стоящих перед органами ПФР. Необходимо подчеркнуть, что прием граждан будет осуществляться сотрудниками в клиентских службах в обычном режиме по всем вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР, в тех же зданиях и помещениях, что и сейчас, по тем же адресам. Кроме этого, руководители межрайонных управлений ПФР будут осуществлять прием в клиентских службах по разработанному графику. Как и прежде, за получением услуг ПФР граждане могут обращаться в МФЦ, которые в соответствии с заключенными соглашениями оказывают государственные услуги ПФР. Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 14:57, 20.06.2017
Количество просмотров: 469
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия84 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия59 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия330 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия122 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия121 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |