 |
VOZOVOZ расширяет присутствие в Поволжье
В центральном районе Тольятти состоялось открытие филиала транспортной компании VOZOVOZ. Терминал на улице Базовая д.20 стр 8 начинает работать на прием и выдачу грузов, предоставляя широкий спектр сопутствующих услуг. Клиентам доступны перевозки между городами, доставки от «адреса до адреса», услуги хранения груза и дополнительной упаковки.
VOZOVOZ выходит на рынок Тольятти с выгодными тарифами и современными решениями для частных и корпоративных клиентов.
Для физических лиц предусмотрена упрощенная система оформления заказа и получение грузов по коду смс. Функционал личного кабинета позволяет клиентам управлять отправками в режиме онлайн и вносить изменения в пару кликов. Так, команда на смену адреса, телефона или получателя мгновенно попадает в базу перевозчика и сразу принимается к исполнению. Этот сервис также важен для индивидуальных предпринимателей и представителей среднего бизнеса.
Корпоративным клиентам VOZOVOZ предлагает сервис, который позволяет работать с перевозчиком в одном информационном пространстве, автоматизировать бизнес-процессы и рационально использовать складские помещения. Для многих клиентов транспортной компании снижение затрат на логистику достигло 40%. Получение таких результатов стало возможным благодаря использованию интеграция api или модулей 1С, системы штрихкодирования и электронного документооборота.
«Ранее доставки в Тольятти осуществлялись через самарское представительство VOZOVOZ. Сейчас мы расширяем присутствие в Поволжье и тольяттинское направление считаем одним из самых перспективных. Наша команда готова предоставить качественный сервис и способствовать развитию бизнеса клиентов» - отметил генеральный директор VOZOVOZ Сергей Демидов.
Один из самых успешных стартапов на рынке перевозок сборных грузов VOZOVOZ был основан в 2014 году. Только за прошлый год оборот компании вырос на 275%. Среди клиентов компании– представители малого и среднего бизнеса, компании-производители, международные корпорации. География филиалов VOZOVOZ покрывает более 70% территории России.
Контактное лицо: Ирина
Компания: VOZOVOZ
Добавлен: 08:53, 22.06.2017
Количество просмотров: 536
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия395 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия366 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия130 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия625 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия515 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |