Компания «Михайлов и Партнёры» снова стала эксклюзивным коммуникационным партнёром Russian Energy Forum в Лондоне
Ежегодный Российский Энергетический Форум в Лондоне является крупнейшим мероприятием в Европе и уникальной площадкой для диалога между энергетическими компаниями России и других стран мира. Форум проводится Eurasian Dynamics Ltd при поддержке Российско-Британской Торговой Палаты (РБТП), Торгового представительства РФ в Великобритании, Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).
В этом году участники Форума обсудят широкий спектр вопросов топливно-энергетического комплекса России и СНГ: от инвестиционных возможностей и рисков отрасли, глобальных вопросов добычи, переработки, сбыта полезных ископаемых, до значения возобновляемых источников и интеллектуальных сетей в энергобалансе будущего и реализации проектов в области СПГ.
В рамках Форума Эллен Пинчук, заместитель генерального директора, «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» выступит модератором секции «Финансы и инвестиции». Ключевые темы секции – влияние макроэкономической ситуации в энергетическую отрасль России и СНГ, привлекательность индустрии для глобальных инвесторов и возможность среднесрочного и долгосрочного финансирования. В секции примут участие руководители крупнейших российских и иностранных банков, финансовых организаций и консультантов.
«Команда «Михайлов и Партнёры» имеет глубокое понимание тенденций развития бизнеса, как на локальном, так и на международном уровне, что представляет исключительную ценность для нас, как организаторов. Объединив наши усилия, мы сможем предоставить широкие возможности для построения устойчивого сотрудничества российских и зарубежных компаний-участников Форума, работающих в сфере энергетики, финансов, технологий и права», - Дмитрий Елизаров, организатор Форума и управляющий директор Eurasian Dynamics Ltd.
«IV Ежегодный Российский Энергетический Форум – это место встречи ведущих мировых экспертов энергетической отрасли, где обсуждают тенденции и вызовы, инновационные идеи и открытия, находят практические решения вопросов бизнеса и устанавливают долгосрочные взаимовыгодные связи. Мы рады продолжить сотрудничество в качестве партнёра этого уникального события в мире энергетики и поделиться своими знаниями и компетенциями в успешном построении стратегических коммуникаций», - Эллен Пинчук, заместитель генерального директора, «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».
Более подробная информация о Форуме доступна по ссылке: http://russianenergyforum.com/.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 markova@m-p.ru www.m-p.ru
О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»
Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller.
Офисы «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Киеве. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.
«Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.
О компании Eurasian Dynamics Ltd
Eurasian Dynamics Ltd – динамично развивающаяся компания, объединяющая лучших бизнес-аналитиков в области нефтегазового сектора, финансов, сельского хозяйства, технологий и инноваций, развития инфраструктуры.
Компания проводит специализированные исследования, вэбинары и конференции, главной целью которых является поддержка развития бизнеса различных компаний, консультирование по вопросам специфики работы на рынках России, Центральной Азии и Каспийского региона.
Эксперты компании разрабатывают уникальные бизнес-решения для успешного поиска партнеров на новых рынках, как для крупнейших корпораций, так и для сектора малого и среднего бизнеса.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».