Компания «Михайлов и Партнёры» снова стала эксклюзивным коммуникационным партнёром Russian Energy Forum в Лондоне
Ежегодный Российский Энергетический Форум в Лондоне является крупнейшим мероприятием в Европе и уникальной площадкой для диалога между энергетическими компаниями России и других стран мира. Форум проводится Eurasian Dynamics Ltd при поддержке Российско-Британской Торговой Палаты (РБТП), Торгового представительства РФ в Великобритании, Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).
В этом году участники Форума обсудят широкий спектр вопросов топливно-энергетического комплекса России и СНГ: от инвестиционных возможностей и рисков отрасли, глобальных вопросов добычи, переработки, сбыта полезных ископаемых, до значения возобновляемых источников и интеллектуальных сетей в энергобалансе будущего и реализации проектов в области СПГ.
В рамках Форума Эллен Пинчук, заместитель генерального директора, «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» выступит модератором секции «Финансы и инвестиции». Ключевые темы секции – влияние макроэкономической ситуации в энергетическую отрасль России и СНГ, привлекательность индустрии для глобальных инвесторов и возможность среднесрочного и долгосрочного финансирования. В секции примут участие руководители крупнейших российских и иностранных банков, финансовых организаций и консультантов.
«Команда «Михайлов и Партнёры» имеет глубокое понимание тенденций развития бизнеса, как на локальном, так и на международном уровне, что представляет исключительную ценность для нас, как организаторов. Объединив наши усилия, мы сможем предоставить широкие возможности для построения устойчивого сотрудничества российских и зарубежных компаний-участников Форума, работающих в сфере энергетики, финансов, технологий и права», - Дмитрий Елизаров, организатор Форума и управляющий директор Eurasian Dynamics Ltd.
«IV Ежегодный Российский Энергетический Форум – это место встречи ведущих мировых экспертов энергетической отрасли, где обсуждают тенденции и вызовы, инновационные идеи и открытия, находят практические решения вопросов бизнеса и устанавливают долгосрочные взаимовыгодные связи. Мы рады продолжить сотрудничество в качестве партнёра этого уникального события в мире энергетики и поделиться своими знаниями и компетенциями в успешном построении стратегических коммуникаций», - Эллен Пинчук, заместитель генерального директора, «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».
Более подробная информация о Форуме доступна по ссылке: http://russianenergyforum.com/.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 markova@m-p.ru www.m-p.ru
О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»
Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller.
Офисы «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Киеве. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.
«Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.
О компании Eurasian Dynamics Ltd
Eurasian Dynamics Ltd – динамично развивающаяся компания, объединяющая лучших бизнес-аналитиков в области нефтегазового сектора, финансов, сельского хозяйства, технологий и инноваций, развития инфраструктуры.
Компания проводит специализированные исследования, вэбинары и конференции, главной целью которых является поддержка развития бизнеса различных компаний, консультирование по вопросам специфики работы на рынках России, Центральной Азии и Каспийского региона.
Эксперты компании разрабатывают уникальные бизнес-решения для успешного поиска партнеров на новых рынках, как для крупнейших корпораций, так и для сектора малого и среднего бизнеса.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.