Трактор Challenger MT 865 E показал лучшие результаты в «Битве титанов»
«Битву титанов» - сравнительные заезды сельскохозяйственной техники ведущих брендов – провела в Пензенской области французская группа Sucden, один из лидеров в области сахарного производства. В испытании приняли участие тракторы с номинальной мощностью двигателя свыше 500 л.с.: Challenger MT 865 E, John Deere 9520RT, Case Quadtrac 500 и Versatile 570 DT. В течение двух дней на демонстрационном поле техника обрабатывала и вспахивала почву с помощью полунавесного широкозахватного плуга Gregoire Besson с глубиной борозды в 28-30 см и культиватора Horsch Tiger с заданной глубиной в 25-27 см. Поставленные перед участниками задачи были максимально приближены к реальной работе в полевых условиях. По итогам тестов трактор Challenger MT 865 E показал лучший результат по производительности при работе с полунавесным плугом (4,2 га/час) и продемонстрировал беспрецедентное соотношение самого низкого расхода топлива (14,41 л/га) и самой высокой производительности (6,59 га/час) во время почвообработки с культиватором. Объективность оценок гарантировали телеметрические датчики Canplug, которые были установлены на все тракторы независимой компанией Farmers Edge и в онлайн-режиме отслеживали работу техники. Михаил Северин, специалист по продукту AGCO-RM: – Подобные испытания сельскохозяйственных машин регулярно проводятся крупными агрохолдингами и компаниями, которые хотят определиться с выбором наиболее эффективной продукции для ежегодного обновления своих парков. Результаты прошедшей «Битвы титанов» доказали, что Challenger MT 865 E определенно станет незаменимым помощником при выполнении тяжелых видов полевых работ.
Контактное лицо: AGCO-RM
Компания: AGCO-RM
Добавлен: 10:36, 22.06.2017
Количество просмотров: 800
Страна: Россия
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».