Компания Norsk Titanium выпускает первые произведенные методом послойной печати и одобренные FAA авиационные детали из титанового сплава Ti64
Осло, Норвегия – BUSINESS WIRE - Сегодня компания Norsk Titanium, поставщик титановых изделий, произведенных при помощи послойной печати, объявила о первом выпуске одобренных FAA (Федеральным авиационным агентством) конструкционных деталей для установки на самолёт Boeing 787 Dreamliner. Эта важная веха показывает эффективность и готовность технологии быстрого плазменного осаждения конкурировать с традиционным методом производства деталей.
«Выпуск первых трёх составных частей отмечает значительный прогресс технологии послойной печати: компания получила квалификацию производителя оригинального оборудования, сертификацию FAA и возможность перейти к производству и соответствовать ожиданиям потребителей по стоимости, качеству и поставке. Производство деталей компанией Norsk Titanium в значительно сокращённые сроки представляет собой дополнительную выгоду для потребителей, которую они могут ощутить, используя детали, произведенные методом послойной печати: сокращается время производства и количество необходимого для него оборудования, а также гарантируется наличие подходящих запасных частей», - отметил президент и генеральный директор компании Norsk Titanium Уоррен М. Боли Младший (Warren M. Boley, Jr.).
Эти и другие составные части, произведённые методом послойной печати, выставлены с 19 по 25 июня на выставке Le Bourget, международном авиашоу в Париже, на стенде H299 компании Norsk Titanium в Холле 1 вместе с полномасштабным макетом MERKE IV™, запатентованной машины быстрого плазменного осаждения, на которой были созданы инновационные детали.
О компании Norsk Titanium Компания Norsk Titanium является одним из лидирующих поставщиков аэрокосмического-класса структурных компонентов из титана, созданных по технологии послойной печати. Компания известна в авиационной промышленности запатентованным процессом быстрого плазменного осаждения (RPD ™), который превращает титановую проволоку в сложные компоненты, подходящие для конструктивных и критически важных приложений. Компания Norsk Titanium является поставщиком первого уровня для Боинга и работает над сокращением стоимости производства двигателей воздушных судов для ведущих аэрокосмических производителей. Технология быстрого плазменного осаждения является первой в мире технологией печати титановым сплавом, одобренной FAA, которая сокращает время производства и конечную стоимость составных частей для применения в аэрокосмической, оборонной и коммерческой сферах. Чтобы узнать дополнительную информацию, пожалуйста, посетите сайт www.norsktitanium.com.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20170618005102/en/
Контакты: Griffin Communications Group Джордж Торрес, 310-947-0982 media@norsktitanium.com
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».