Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Выбирать кандидатов, как товары в магазине? Да, вполне возможно!

До дня единых выборов 10 сентября 2017 года осталось два месяца и две недели. Маркетинговое агентство PereDigital (Нижний Новгород) предлагает новый способ, как сделать выборы более прозрачными. Как вывести предвыборную борьбу на новый уровень и максимально использовать современные возможности интернета на благо избирателей.

Маркетинговое агентство PereDigital предлагает создать для каждого кандидата типовой информационный сайт. Сделать подобие карточки товара в интернет-магазине с описанием характеристик продаваемого товара, отзывами и ценой. На этом сайте описать кандидата и его программу: плюсы, минусы, достижения, ошибки и как он эти ошибки исправил.

Такое представление информации о кандидате позволит применить в действии заявление президента России в программе «Вести в субботу» телеканала «Россия 24»: «Не нужно никому создавать каких-то тепличных условий».

Предлагаемая структура сайта:
1. Биографические данные. Кто он, откуда, как живёт?
2. Опыт кандидата. Справится ли он с тем, чем ему предстоит заниматься?
3. Что обещал в прошлом? Что было сделано из обещанного, а что сверх обещанного?
4. Новые планы.
А также поле для запроса дополнительной информации. Чтобы каждый избиратель мог спросить, что ещё ему интересно знать о кандидате. Квартира, машина, зарплата, где отдыхает с семьёй и т.д.

Например, кому-то будет интересно какой автомобиль у кандидата, сколько он стоит или сколько обходится годовое содержание автомобиля. Такие факты многое скажут о кандидате. Больше, чем слова, высказанные на телевидении, при личной встрече и в печатной прессе. Общественный контроль в данном случае выступит гарантом актуальности информации.

Кандидат будет указывать ссылку на этот сайт в своих предвыборных материалах и избирателям будет доступна полная информация о кандидате. Это открывает возможность сравнить кандидатов не на словах, а на реальных фактах. Если же кандидат «откажется» создавать такой сайт - можно сделать определённый вывод.

Силами одного агентства охватить всю Россию не получиться, поэтому сотрудники PereDigital готовы делиться наработками с другими разработчиками сайтов и представителями кандидатов. Чем более одинаковые по структуре сайты будут созданы, тем проще избирателям будет сделать выбор. Актуальная информация и рекомендательные материалы выложены на сайте агентства: http://peredigital.com. Шаблоны, примеры структуры сайта, требования к изложениям фактов, рекомендации по иллюстративному материалу и рекомендации по продвижению и рекламе.

Справка о маркетинговом агентстве PereDigital:
* Работает с 2015 года из Нижнего Новгорода по всей России.
* Специализируется на разработке рекламы в высококонкурентных сферах бизнеса.
* Опыт продаж через интернет: малоэтажное домостроение, авторефрижераторы, автозапчасти, пластиковые окна, аренда автомобилей, скважины, снос зданий, консалтинг и др.
* PereDigital - первое агентство, которое при разработке сайтов делает основной упор на психологию покупателей, научные методы в рекламе и продажи, нежели на красоту дизайна.

Страница с рекомендательными материалами:
http://peredigital.com/kandidat/

Контактное лицо: Алексей Переведенцев +7-910-143-52-50
Компания: Маркетинговое агентство PereDigital
Добавлен: 10:59, 22.06.2017 Количество просмотров: 508
Страна: Россия


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия366
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия359
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия537
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия617
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия707
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия806
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия815
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия901
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия751
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.


Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки, Биржа грузоперевозок АТИ, 13:22, 17.08.2022, Россия335
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.


Новый Flussonic Cloud: доставка видео до зрителей с прогнозируемым бюджетом и без специальных знаний, Эрливидео, 19:58, 11.08.2022, Россия554
Популярное российское ПО для видеостриминга получило облачный вариант


У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome, INTRUM CRM, 07:57, 09.08.2022, Россия369
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.


«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 21:30, 28.07.2022, Россия412
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.


Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA, Hisense, 14:51, 07.07.2022, Россия393
Покупатели телевизоров Hisense смогут ознакомиться с контентом крупнейшего российского онлайн-кинотеатра


«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами.


  © 2003-2024 inthepress.ru