Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon внедрил облачное MDM-решение в группе компаний Food Union

Системный интегратор и разработчик Navicon подключил группу компаний Food Union к облачной системе управления нормативно-справочной информацией. Решение помогает FMCG-производителю консолидировать отчетность от нескольких филиалов и производств и принимать управленческие решения на основе постоянно обновляющегося набора данных. Проект стал частью системы консолидированной отчетности, которую создает для Food Union консалтинговая компания «ФТО».

Группа компаний Food Union объединяет несколько брендов производителей молочной продукции и мороженого и работает на рынках Европы (преимущественно Балтии и Скандинавии), Азии (Китай) и России. Food Union имеет географически распределенную структуру, и каждое локальное производство агрегирует данные в собственной ERP. Информация из разнородных систем затрудняла формирование единой консолидированной отчетности: одни и те же данные вносились разными людьми, возникало множество «дублей», информация неверно интерпретировалась в системе.

Для решения этой проблемы Food Union и консалтинговая компания «ФТО» выбрали систему управления нормативно-справочной информацией (MDM-решение), разработанную Navicon.

Navicon MDM (Master Data Management) представляет решение, разработанное на базе технологий Microsoft: системы управления базами данных Microsoft SQL Server и корпоративной сервисной шины Microsoft BizTalk Server. Решение автоматизирует процессы сбора, очистки и дедупликации данных и выстраивает эффективное взаимодействие между всеми учетными системами компании.

В Food Union система MDM синхронизирует «мастер-данные» ERP-систем - ключевую информацию о бизнесе и его составляющих: контрагентах, продажах, торговых точках. Производителю больше не требуется в процессе построения консолидированной отчетности производить ручную обработку данных. С каждым ERP-справочником шина обменивается данными при помощи адаптера, приводя данные к единому формату и сохраняя их в корпоративном хранилище. Кроме того, система автоматически распознает близкие по значению элементы и унифицирует их по одному формату: например, названия разных контрагентов, введенные с ошибкой, система привяжет к одному юрлицу.

Решение Navicon MDM развернуто в облачной среде Microsoft Azure и переведено в промышленную эксплуатацию — сейчас к нему подключены ERP-системы двух заводов Food Union в Риге. Ведется подключение к системе еще 7 ERP-приложений, которые используются на заводах в Прибалтике, Беларуси и России.

«Проект в Food Union интересен тем, что MDM-решение развернуто в облаке Microsoft Azure. Это также одно из международных внедрений решения, — комментирует Мария Аверина, руководитель департамента интеграционных услуг и комплексных решений Navicon. — Подключение к системе в облаке Microsoft Azure существенно сокращает затраты на внедрение, настройку и масштабирование в случае роста потребностей бизнеса. Это позволяет успешно применять Navicon MDM для автоматизации работы с данными в рамках международных проектов – такие проекты востребованы территориально-распределенными холдингами и глобальными производителями».

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Navicon специализируется на таких отраслях, как агросектор, фармацевтика, банки и финансы, производство, FMCG, ритейл, дистрибуция. В активе интегратора — более 450 успешно реализованных проектов в российских и международных компаниях. Решение Navicon MDM успешно эксплуатируется в «СКБ Контур», специализированном депозитарии «Инфинитум», АО «Газпром Газэнергосеть» и других компаниях из различных отраслей экономики.

Food Union – крупнейший производитель молочной продукции в Латвии и один из лидеров в производстве мороженого в странах Прибалтики. Группа компаний Food Union владеет тремя крупнейшими брендами молочной продукции и мороженого в Латвии – Rīgas piena kombināts, Valmieras piens и Rīgas piensaimnieks, а также брендами производителей мороженого в Эстонии (Premia), Дании (Premier Is), Норвегии (Isbjørn Is), Румынии (Alpin57Lux), Беларуси (Ingman Ice Cream). Оборот группы компаний в 2016 году – 247 млн евро, EBITDA – 31,5 млн евро. В Food Union более 2 500 сотрудников, из которых 1 200 работает в компаниях прибалтийского региона.

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 11:28, 22.06.2017 Количество просмотров: 1028
Страна: Россия


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия216
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия336
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия332
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия332
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия318
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия318
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия349
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия349
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия342
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия331
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия163
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия133
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия199
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия522
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия468
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru