 |
AUVIX внедрила новый сервис «Экспорт контента» для своего портала b2b-закупок
Компания AUVIX, крупнейший российский дистрибьютор мультимедийных технологий, запустила на портале b2b-закупок AUVIX online новый сервис «Экспорт контента через API». Новый модуль обеспечивает взаимодействие учетных систем AUVIX и его партнеров для автоматической выгрузки данных о продуктах, представленных на портале.
Экспорт контента через API позволит клиентам AUVIX эффективно решать задачи продвижения новых товаров на своем корпоративном сайте или в интернет-магазине – теперь вся необходимая информация доступна для выгрузки на портале b2b-закупок AUVIX online в режиме 24/7. При экспорте формируется укомплектованный информационный блок по товару, который включает: полное и сокращенное наименование, партийный номер (part number), артикул (в том числе артикул клиента), характеристики товара, остаток по складу, комплект картинок, html-описание, рекомендованную розничную цену. Модуль совместим со всеми существующими учетными системами.
Контент предоставляется в следующих форматах CSV, JSON, XLS/XLSX/XML. Для пользователей платформы OpenCart предусмотрена выгрузка данных в шаблоне, предназначенном для задач электронной коммерции - набор и порядок полей. Контент сразу готов к использованию, и его доработка не требуется.
В ближайшей перспективе планируется расширить функционал нового сервиса, добавив такие возможности, как получение из учетной системы AUVIX готовых первичных бухгалтерских документов (сканы счетов, накладных, ТОРГ-12, УПД и прочее), сертификатов соответствия техническому регламенту Таможенного союза, а также импорт в учетную систему AUVIX собственных документов. При этом API AUVIX строится по модульному принципу, то есть при обновлении партнерам не потребуется перенастраивать свои учетные системы.
Для доступа к информационной системе компании AUVIX необходимо пройти регистрацию, заполнив анкету.
Контактное лицо: Юлия
Компания: Auvix
Добавлен: 21:44, 22.06.2017
Количество просмотров: 606
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия109 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия109 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия116 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |