Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Konica Minolta открыла первый индустриальный шоу-рум в России

В рамках выставки печатных и рекламных технологий Printech 2017 Konica Minolta открыла новый шоу-рум в России, где представлены решения в области коммерческой и индустриальной печати. Это направление станет одним из ключевых векторов развития компании на российском рынке в 2017 году.

В московском офисе Konica Minolta (БЦ «Верейская плаза III») открыли для посещения новый шоу-рум, основная задача которого – предоставить заказчикам возможность оценить работу цифровых печатных машин (ЦПМ), протестировать различные носители, задействовать технологии постпечатной обработки. В компании планируют также использовать шоу-рум как постоянную площадку для проведения мастер-классов, лекций и семинаров по производительной и индустриальной печати.

На открытии шоу-рума Konica Minolta показала систему выборочного лакирования и фольгирования печатных материалов MGI JetVarnish 3DS с модулем горячего тиснения фольгой в линию iFOIL-S, с помощью которой можно добиться 3D и тактильных эффектов.

Компания продемонстрировала работу bizhub PRESS C71cf для печати этикетки и персонализированной продукции, флагманскую модель bizhub PRESS C1085 для цветной высокопроизводительной печати, bizhub PRESS C71hc с расширенным цветовым охватом, а также новую серию производительных систем AccurioPress C2070.

«В этом году доля Konica Minolta, по данным InfoSource, на рынке полноцветных производительных систем достигла 42%, а на монохромном – исторического максимума в 34%, и мы ожидаем дальнейший рост в коммерческой печати, – говорит Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. – Запуск в России цифровых систем выборочного лакирования и фольгирования, а также машин для производства малотиражной этикетки и упаковки вкупе с уже действующим в Москве шоу-румом по цифровой печати на тканях открывает для нас широкие возможности работы на рынке индустриальной печати. Комбинируя печать по требованию и цифровой маркетинг, мы даем возможность нашим заказчикам увеличить прибыльность бизнеса».

Владислав Кузнецов, руководитель направления продаж индустриальных решений Konica Minolta Business Solutions Russia, отметил, что рынок промышленных этикеточных машин непрерывно растет и будет расти, в том числе, благодаря маркетинговым запросам на кастомизацию и персонализацию товаров широкого потребления: «Достаточно вспомнить такие громкие рекламные кампании, как Coca-Cola, где покупателям предлагалось создать именную бутылку напитка, «жевательный конструктор» от Wrigley’s, где можно было создать свой дизайн упаковки жевательной резинки, водка Absolut Unique, где каждая из четырех миллионов бутылок имела индивидуальное оформление, и многие другие. Все эти задачи можно решить с помощью продукции Konica Minolta – например, bizhub PRESS C71cf обеспечивает персонализированную цифровую печать этикеток».

По оценкам экспертов Konica Minolta, мировой рынок индустриальной печати (печать по текстилю, упаковочная и этикеточная печать) составляет около 467 млрд долларов, при этом доля цифровой печати – 2,7%. Для сравнения, рынок коммерческой печати компания оценивает в 350 млрд долларов с долей цифровой печати 3,5%.

При этом общемировой тренд таков, что обороты печатного бизнеса растут, а цены и прибыли снижаются – рынок высококонкурентный, и производители вынуждены вести гибкую ценовую политику, отмечают в Konica Minolta. Все больше типографий используют оборудование для цифровой печати – согласно отчету drupa «Мировые тенденции 2017», 85% коммерческих типографий, 62% издательских типографий и 45% типографий, работающих с упаковкой.

«Мы рады началу сотрудничества с компанией Konica Minolta, – комментирует Владимир Оливсон, генеральный директор компании SupplyLand. – В новом шоу-руме Konica Minolta мы планируем представлять не только уникальные цифровые технологии MGI, но и разное «умное» оборудование для послепечатной обработки и производства упаковки. Приход Konica Minolta – сильного и уважаемого бренда на рынок индустриальной печати добавит динамики и откроет новые возможности всем участникам рынка».

«Мы отмечаем рост рынка упаковки в России – прогнозируем не менее 3% роста потребления упаковочных картонов в 2017 году, – сообщает Дмитрий Скрипкин, директор по продажам и маркетингу компании «Europapier Россия». – Эта цифра коррелирует с данными Konica Minolta по приросту доли цифровой печати в мире. Также наша компания отмечает рост потребления специальных сортов самоклеющихся материалов, увеличение объемов мелких тиражей на цифровых машинах, рост потребления материалов для флексопечати».

Фото: http://ftp2.konicaminolta.ru:80/fbsharing/gEifRzHg

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru.
Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Жамиля Каменева
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru

Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131
maria.zhuravova@konicaminolta.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 08:47, 23.06.2017 Количество просмотров: 880
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия136
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия127
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия135
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия134
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия140
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия130
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия142
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия120
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия51
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru