|
Российские бренды зоотоваров среди 92 победителей версии Animalis Edition премии World Branding Awards 2017
Вена – 21 июня BUSINESS WIRE - Animalis Edition или «животная» версия престижной Международной премии бренд-менеджмента World Branding Awards собрала 92 бренда из 35 стран, названных «Брендами года», на блистательной церемонии, которую провели сегодня в резиденции Хофбург в Вене. Версия премии Animalis Edition фокусируется на брендах, работающих для животных и домашних питомцев.
Победителями Международной премии были объявлены такие бренды, как Animal Planet, FURminator, Hill's Prescription Diet, KONG, ORIJEN, Pedigree, Petplan, PURINA Pro Plan, Red Dingo, Tetra и Whiskas. Региональными победителями стали Equi-Trek (Великобритания), Evidensia (Швеция), Fressnapf | Maxi Zoo (Германия) и Horze (Финляндия).
В ряду национальных победителей, прибывших из России, оказался бренд Beethoven/Бетховен в категории «Сеть магазинов для животных» и Pi-Pi-Bent в категории «Уборка и очистка – Наполнители для кошачьего туалета».
Также была отмечена работа четырёх общественных организаций: Фонда защиты борнейских орангутангов (Borneo Orangutan Survival Foundation, Индонезия), Фонда дикой природы Дэвида Шелдрика (David Sheldrick Wildlife Trust, Кения), Института Джейн Гудолл (Jane Goodall Institute, США) и Фонда друзей дикой природы (Wildlife Friends Foundation, Таиланд).
На вручении Премии были отмечены достижения многих именитых брендов во всех странах мира. Победителей Премии выбирают по трём показателям: определение ценности бренда, изучение потребительского рынка и публичное онлайн-голосование. Все бренды получали звание "Бренда года" в соответствующих категориях.
Организатором премии является World Branding Forum - глобальная некоммерческая организация, ставящая перед собой задачу повышения уровня стандартов брендирования в интересах брендингового сообщества и потребителей. Форум организует и спонсирует ряд образовательных программ и сотрудничает с лидирующими университетами и музеями. Форум также публикует новости брендинга на своем веб-сайте, глобальная аудитория которого составляет более 4 миллионов посетителей.
«Animalis edition или «животная» версия Премии отмечает достижения мировых брендов, занимающихся домашними животными. Голоса потребителей составляют до 70% от общего количества очков, поэтому бренды должны выстроить хорошие отношения со своими потребителями для того, чтобы выиграть», - сказал Ричард Роулс (Richard Rowles), председатель World Branding Forum.
«Более 60 000 любителей животных и хозяев домашних питомцев со всего мира проголосовали за более чем 800 брендов из 35 стран. Победившие бренды должны были упорно трудиться, чтобы выделиться в условиях жесткой конкуренции», - сказал Питер Пек (Peter Pek), исполнительный директор Форума.
Ведущим Премии стал Стюарт Фриман (Stuart Freeman) из австрийского радио FM4. Чтобы узнать дополнительную информацию и полный список победителей, посетите сайт awards.brandingforum.org.
О форуме World Branding Forum Форум World Branding Forum (WBF) является зарегистрированной международной некоммерческой организацией. Целью его деятельности является повышение стандартов бренд-менеджмента на благо индустрии и потребителей. WBF выпускает, реализует и поддерживает широкий ряд программ, посвящённых исследованиям, развитию, образованию, продвижению и информационной деятельности. Для получения дополнительной информации посетите сайт brandingforum.org.
О Международной премии бренд-менеджмента World Branding Awards Международная премия бренд-менеджмента World Branding Awards является первой премией некоммерческого форума World Branding Forum, отмечающей успехи лучших мировых брендов. Премия имеет три основных уровня: глобальная премия вручается международным брендам, региональная премия – брендам, работающим на территории какого-либо географического региона, а национальная премия вручается брендам, широко известным в странах происхождения. Для получения дополнительной информации посетите сайт https://awards.brandingforum.org.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170621006088/en/
Контакты: Форум World Branding Forum Питер Майклс +44 (0) 20 3743 9880
Контактное лицо: Питер Майклс
Компания: World Branding Awards
Добавлен: 14:02, 23.06.2017
Количество просмотров: 1791
Страна: Россия
«Вода России» провела дискуссию на международной выставке-конференции ParkSeason EXPO, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:52, 04.04.2024, Россия177 |
В Москве, 3 апреля стартовала IV Международная выставка-конференция ParkSeason EXPO. Панельную дискуссию, посвященную благоустройству городских территорий, экологическому просвещению и корпоративному волонтерству, провел глава Центра развития водохозяйственного комплекса Министерства природных ресурсов и экологии России Вячеслав Дунаев. |
В ИТМО Хайпарк появится центр обработки данных ОБИТ, Город-спутник Южный, 23:24, 28.03.2024, Россия530 | |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
71-й Антикварный маркет «Блошинка»13-14 апреля 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 23:17, 25.03.2024, Россия414 | |
Отправимся в путешествие во времени! 13-14 апреля 2024 года в центре Москвы 71-й Антикварный маркет "Блошинка" открывает свои двери для всех ценителей антиквариата, коллекционеров старины и винтажных предметов. |
70-й Антикварный маркет «Блошинка» ждет гостей в центре Москвы 16-17 марта, Антикварный маркет «Блошинка», 23:24, 29.02.2024, Россия644 | |
Приглашаем вас окунуться в атмосферу настоящей европейской ярмарки старины на 70-м Антикварном маркете «Блошинка», который пройдет 16-17 марта 2024 года. Это интересное событие, где вы сможете приобрести старинные, винтажные и антикварные предметы, а также насладиться общением с единомышленниками и просто провести время с пользой для души и сердца. |
«Балтийский лизинг» принял участие в выставке «Интерагромаш», ООО «Балтийский лизинг», 23:25, 29.02.2024, Россия267 |
Филиал «Балтийского лизинга» в Ростове-на-Дону принял участие в выставке «Интерагромаш», которая прошла в рамках агропромышленного форума юга России. Представители регионального подразделения презентовали специальные предложения на стенде партнёра – компании «РОСТСЕЛЬМАШ». |
|
|