|
Российские бренды зоотоваров среди 92 победителей версии Animalis Edition премии World Branding Awards 2017
Вена – 21 июня BUSINESS WIRE - Animalis Edition или «животная» версия престижной Международной премии бренд-менеджмента World Branding Awards собрала 92 бренда из 35 стран, названных «Брендами года», на блистательной церемонии, которую провели сегодня в резиденции Хофбург в Вене. Версия премии Animalis Edition фокусируется на брендах, работающих для животных и домашних питомцев.
Победителями Международной премии были объявлены такие бренды, как Animal Planet, FURminator, Hill's Prescription Diet, KONG, ORIJEN, Pedigree, Petplan, PURINA Pro Plan, Red Dingo, Tetra и Whiskas. Региональными победителями стали Equi-Trek (Великобритания), Evidensia (Швеция), Fressnapf | Maxi Zoo (Германия) и Horze (Финляндия).
В ряду национальных победителей, прибывших из России, оказался бренд Beethoven/Бетховен в категории «Сеть магазинов для животных» и Pi-Pi-Bent в категории «Уборка и очистка – Наполнители для кошачьего туалета».
Также была отмечена работа четырёх общественных организаций: Фонда защиты борнейских орангутангов (Borneo Orangutan Survival Foundation, Индонезия), Фонда дикой природы Дэвида Шелдрика (David Sheldrick Wildlife Trust, Кения), Института Джейн Гудолл (Jane Goodall Institute, США) и Фонда друзей дикой природы (Wildlife Friends Foundation, Таиланд).
На вручении Премии были отмечены достижения многих именитых брендов во всех странах мира. Победителей Премии выбирают по трём показателям: определение ценности бренда, изучение потребительского рынка и публичное онлайн-голосование. Все бренды получали звание "Бренда года" в соответствующих категориях.
Организатором премии является World Branding Forum - глобальная некоммерческая организация, ставящая перед собой задачу повышения уровня стандартов брендирования в интересах брендингового сообщества и потребителей. Форум организует и спонсирует ряд образовательных программ и сотрудничает с лидирующими университетами и музеями. Форум также публикует новости брендинга на своем веб-сайте, глобальная аудитория которого составляет более 4 миллионов посетителей.
«Animalis edition или «животная» версия Премии отмечает достижения мировых брендов, занимающихся домашними животными. Голоса потребителей составляют до 70% от общего количества очков, поэтому бренды должны выстроить хорошие отношения со своими потребителями для того, чтобы выиграть», - сказал Ричард Роулс (Richard Rowles), председатель World Branding Forum.
«Более 60 000 любителей животных и хозяев домашних питомцев со всего мира проголосовали за более чем 800 брендов из 35 стран. Победившие бренды должны были упорно трудиться, чтобы выделиться в условиях жесткой конкуренции», - сказал Питер Пек (Peter Pek), исполнительный директор Форума.
Ведущим Премии стал Стюарт Фриман (Stuart Freeman) из австрийского радио FM4. Чтобы узнать дополнительную информацию и полный список победителей, посетите сайт awards.brandingforum.org.
О форуме World Branding Forum Форум World Branding Forum (WBF) является зарегистрированной международной некоммерческой организацией. Целью его деятельности является повышение стандартов бренд-менеджмента на благо индустрии и потребителей. WBF выпускает, реализует и поддерживает широкий ряд программ, посвящённых исследованиям, развитию, образованию, продвижению и информационной деятельности. Для получения дополнительной информации посетите сайт brandingforum.org.
О Международной премии бренд-менеджмента World Branding Awards Международная премия бренд-менеджмента World Branding Awards является первой премией некоммерческого форума World Branding Forum, отмечающей успехи лучших мировых брендов. Премия имеет три основных уровня: глобальная премия вручается международным брендам, региональная премия – брендам, работающим на территории какого-либо географического региона, а национальная премия вручается брендам, широко известным в странах происхождения. Для получения дополнительной информации посетите сайт https://awards.brandingforum.org.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170621006088/en/
Контакты: Форум World Branding Forum Питер Майклс +44 (0) 20 3743 9880
Контактное лицо: Питер Майклс
Компания: World Branding Awards
Добавлен: 14:02, 23.06.2017
Количество просмотров: 1857
Страна: Россия
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия316 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия70 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия358 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия105 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
73-й Антикварный маркет «Блошинка» 3-4 ноября 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 03:30, 26.10.2024, Россия173 | |
Приглашаем любителей старины встретить зиму в атмосфере ретро на юбилейном Антикварном маркете «Блошинка»! 3-4 ноября в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье вас ждёт уютная обстановка, демократичные цены и уникальные находки. |
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:30, 26.10.2024, Россия172 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
|