 |
Рынок XPS: после войны – кризис
Как известно, мировой финансовый кризис сказывается так или иначе на всех сегментах полимерной индустрии. Большинство из них за предыдущие годы стабильно развивались, приобретя к сегодняшнему дню определенный запас прочности. Но есть рынки, игроки которых свой запас прочности уже растеряли. Это можно отнести, в частности, к рынку экструдированного пеннополистирола, более 70% на сегодняшний день принадлежит двум игрокам – «Пеноплэкс» (ПП) и «ТехноНиколь» (ТН). По мнению отраслевых экспертов, именно им придется тяжелее в других. Эта статья, как и все материалы портала, составлены на основе мнений действующих специалистов отрасли и ведущих игроков рынка, некоторые из них можете посмотреть здесь:
• ТАРА для ХИМИИ: время пластика • АУДИТОРЫ ЗАМЕНЯТ ПОЖАРНИКОВ? • ПЭВД В УРЕНГОЕ: кому? зачем?
Автор:
Аналитический портал химической промышленности и индустрии пластиков
NEWCHEMISTRY – аналитический портал, посвященный прогрессу в промышленных химических технологиях, а также индустрии пластиков.
Тел.: (495) 918-13-12, (495) 911-58-70 E-mail: reklama@newchemistry.ru www: www.newchemistry.ru
Контактное лицо: Мария
Компания: Аналитический портал химической промышленности и индустрии пластиков
Добавлен: 13:04, 19.11.2008
Количество просмотров: 634
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |