 |
Сервис Rookee запустил услугу «Управление репутацией»
Отзывы играют важную роль при выборе покупателями товаров и услуг. По статистике Nielsen, более 70% потребителей перед покупкой изучают отзывы в сети. Они ищут аргументы в пользу вашей компании. Если увидят хорошие отзывы, то с большей вероятностью выберут именно вас. А что пишут о вашей компании в сети? Захотят ли пользователи купить у вас товары или заказать услуги, если о вас никто не говорит? Чем меньше отзывов, тем меньше клиентов. Зачем терять заинтересованную аудиторию?
Закажите услугу «Управление репутацией» от Rookee и помогите потенциальным клиентам сделать выбор в вашу пользу! Автоматизированный модуль «Управление репутацией» от Rookee позволяет размещать отзывы на топовых площадках Рунета. Вы сможете сформировать необходимый образ компании, товаров и услуг, выделиться на фоне конкурентов и, как следствие, привлечь новых клиентов. Модуль «Управление репутацией»: – это максимум результата Подключив модуль «Управление репутацией», вы сможете: • рассказать большому числу пользователей о себе за счет размещения отзывов на сторонних ресурсах; • завоевать доверие клиентов благодаря публикации положительных комментариев; • улучшить ссылочный профиль сайта за счет размещения естественных ссылок в карточке компании; • обойти конкурентов благодаря улучшению репутации. – это прозрачность Контролируйте процесс публикации отзывов. Статус их размещения и список площадок отображаются в пользовательском интерфейсе. Кроме того, после размещения комментариев у вас будет возможность в течение трех дней проверить их и при необходимости отправить на доработку. – это естественные отзывы Отзывы составляются с учетом ваших конкурентных преимуществ, товарных или услуговых предложений и другой информации о компании, благодаря чему выглядят естественно, и клиенты доверяют им. – это гарантия качества Площадки подбираются индивидуально с учетом тематики вашего бизнеса, его специфики, регионов. Это гарантирует качество сайтов, на которых размещаются отзывы. Кроме того, если площадка уже занимает первые позиции в выдаче, мы продолжаем поддерживать репутацию вашей компании, добавляя новые актуальные отзывы. Первые 100 клиентов, которые пополнили баланс и запустили рекламную кампанию в модуле «Управление репутацией», получат приятный бонус – мы разместим пять отзывов на одной дополнительной площадке бесплатно. Более подробное описание модуля «Управление репутацией» вы найдете в блоге Rookee https://goo.gl/YtFXP3
Контактное лицо: Rookee
Компания: Rookee
Добавлен: 02:11, 24.06.2017
Количество просмотров: 795
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия69 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия262 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия260 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия293 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |