 |
Сервис Rookee запустил услугу «Управление репутацией»
Отзывы играют важную роль при выборе покупателями товаров и услуг. По статистике Nielsen, более 70% потребителей перед покупкой изучают отзывы в сети. Они ищут аргументы в пользу вашей компании. Если увидят хорошие отзывы, то с большей вероятностью выберут именно вас. А что пишут о вашей компании в сети? Захотят ли пользователи купить у вас товары или заказать услуги, если о вас никто не говорит? Чем меньше отзывов, тем меньше клиентов. Зачем терять заинтересованную аудиторию?
Закажите услугу «Управление репутацией» от Rookee и помогите потенциальным клиентам сделать выбор в вашу пользу! Автоматизированный модуль «Управление репутацией» от Rookee позволяет размещать отзывы на топовых площадках Рунета. Вы сможете сформировать необходимый образ компании, товаров и услуг, выделиться на фоне конкурентов и, как следствие, привлечь новых клиентов. Модуль «Управление репутацией»: – это максимум результата Подключив модуль «Управление репутацией», вы сможете: • рассказать большому числу пользователей о себе за счет размещения отзывов на сторонних ресурсах; • завоевать доверие клиентов благодаря публикации положительных комментариев; • улучшить ссылочный профиль сайта за счет размещения естественных ссылок в карточке компании; • обойти конкурентов благодаря улучшению репутации. – это прозрачность Контролируйте процесс публикации отзывов. Статус их размещения и список площадок отображаются в пользовательском интерфейсе. Кроме того, после размещения комментариев у вас будет возможность в течение трех дней проверить их и при необходимости отправить на доработку. – это естественные отзывы Отзывы составляются с учетом ваших конкурентных преимуществ, товарных или услуговых предложений и другой информации о компании, благодаря чему выглядят естественно, и клиенты доверяют им. – это гарантия качества Площадки подбираются индивидуально с учетом тематики вашего бизнеса, его специфики, регионов. Это гарантирует качество сайтов, на которых размещаются отзывы. Кроме того, если площадка уже занимает первые позиции в выдаче, мы продолжаем поддерживать репутацию вашей компании, добавляя новые актуальные отзывы. Первые 100 клиентов, которые пополнили баланс и запустили рекламную кампанию в модуле «Управление репутацией», получат приятный бонус – мы разместим пять отзывов на одной дополнительной площадке бесплатно. Более подробное описание модуля «Управление репутацией» вы найдете в блоге Rookee https://goo.gl/YtFXP3
Контактное лицо: Rookee
Компания: Rookee
Добавлен: 02:11, 24.06.2017
Количество просмотров: 774
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия68 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия74 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |