|
Как не совершить SEO-убийство: 10 роковых ошибок продвижения
Слушатели узнали, как устранить проблемы, препятствующие развитию сайта и росту позиций в выдаче. Онлайн-семинар провели эксперты сервиса Rookee: руководитель группы аккаунт-менеджеров Павел Радюкин и руководитель SEO-группы Екатерина Ходюшина.
Основное внимание в докладе спикеры уделили следующим вопросам:
• какие ошибки могут свести на нет все усилия по продвижению сайта: дублирование страниц, спамный контент, отсутствие коммерческой информации, неправильная обработка кода ответа сервера, наличие в открытом доступе страниц с данными пользователей и пр.; • как выявить проблемы, мешающие продвижению сайта: эксперты Rookee на реальных примерах показали, как обнаружить слабые места и на что обращать внимание в первую очередь.
Также спикеры представили три успешных кейса. Они разобрали, как устранить проблемы индексации из-за JavaScript, снять ограничения ранжирования и вывести сайт в ТОП за месяц после устранения технических ошибок.
Предлагаем ознакомиться с видеозаписью вебинара «Как не совершить SEO-убийство: 10 роковых ошибок продвижения». https://www.youtube.com/watch?v=Mxy6NLK3OWo
Контактное лицо: Смолина Алена
Компания: Rookee
Добавлен: 10:25, 24.06.2017
Количество просмотров: 652
Страна: Россия
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия697 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия890 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия743 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия471 | |
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами. |
|
|