Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Михайлов и Партнёры» поддержали IV Ежегодный Российский Энергетический Форум в Лондоне

Компания «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» выступила официальным коммуникационным партнером IV Ежегодного Российского Энергетического Форума (IV Russian Energy Forum 2016), который состоялся 22 июня 2017 г. в Лондоне, Великобритания.

Форум является крупнейшим мероприятием в Европе и уникальной площадкой для диалога между энергетическими компаниями России и других стран мира. Форум проводится Eurasian Dynamics Ltd при поддержке Российско-Британской Торговой Палаты (РБТП), Торгового представительства РФ в Великобритании.

В рамках Форума Эллен Пинчук, заместитель генерального директора, «Михайлов и Партнёры» выступила модератором секции «Финансы и инвестиции», в которой приняли участие руководители крупнейших российских и иностранных банков и финансовых организаций.

«Мы благодарим организаторов IV Российского Энергетического Форума за доверие и плодотворное сотрудничество. В этом году программа была очень информационно насыщенной. При этом достаточное время было отведено нетворкингу и неформальному общению участников. Мы были рады поделиться нашей профессиональной экспертизой со спикерами и делегатами форума и сделать их коммуникацию между собой максимально эффективной» - Эллен Пинчук, заместитель генерального директора, «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».

В работе Форума приняли участие около 100 топ-менеджеров энергетических, нефтегазовых, финансовых, технологических компаний, представители государственной власти, многочисленные приглашенные гости из 15 стран мира, а также около 20 журналистов из российских и зарубежных СМИ.

Форум продемонстрировал высокий интерес российских компаний к сотрудничеству с мировым бизнес-сообществом в различных отраслях экономики, а наиболее острые и актуальные проблемы, влияющие на бизнес-климат на территории Европы и рынках Азиатско-Тихоокеанского региона нашли отражение в активных дискуссиях спикеров и делегатов.

Участие в мероприятиях деловой программы Форума приняли представители Министерств Японии и Кореи и крупнейших компаний таких, как NOVATEK, NORD STREAM 2, International Energy Forum, Газпромбанк, Total, BP, Korea Carbon Market Assoсiation, KPMG, Schneider Electric, Bank of China, ACG Amur Capital Group, Dentons и других.

Форум открыли приветственные слова Лорда Баркера, члена Палаты Лордов и экс-министра энергетики Великобритании, главы Совета директоров Lydus Partners, Тревора Бартона, управляющего директора Российско-Британской Торгово-промышленной Палаты, Григория Ступницкого, управляющего директора CIS Capital LLC и Бориса Абрамова, Торгового представителя России в Великобритании.

Деловая программа IV Российского Энергетического Форума включала 5 сессий, посвященных:

• взгляду международных партнеров на российский рынок энергетики;
• поставкам российской нефти и газа на международные рынки;
• перспективам СПГ на глобальном рынке;
• развитию электроэнергетики России с помощью возобновляемых источников энергии и умных сетей электроснабжения;
• инвестиционному потенциалу энергетического сектора России и СНГ.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Маркова
Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям
Телефон: +7 (495) 956 39 72
markova@m-p.ru
www.m-p.ru

О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»
Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller.
Офисы «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Киеве.
Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.
«Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.

О компании Eurasian Dynamics Ltd
Eurasian Dynamics Ltd – динамично развивающаяся компания, объединяющая лучших бизнес-аналитиков в области нефтегазового сектора, финансов, сельского хозяйства, технологий и инноваций, развития инфраструктуры.
Компания проводит специализированные исследования, вэбинары и конференции, главной целью которых является поддержка развития бизнеса различных компаний, консультирование по вопросам специфики работы на рынках России, Центральной Азии и Каспийского региона.
Эксперты компании разрабатывают уникальные бизнес-решения для успешного поиска партнеров на новых рынках, как для крупнейших корпораций, так и для сектора малого и среднего бизнеса.

Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Михайлов и Партнёры
Добавлен: 06:25, 27.06.2017 Количество просмотров: 479
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru