 |
Компания «Кворум». Реализована поддержка Положения 550-П
Компания «Кворум» включила в состав АБС новую функциональность в поддержку требований Положения Банка России от 20 июля 2016 года N 550-П, а также реализовала дополнительные сервисы обработки получаемой от регулятора информации в целях минимизации рисков. Начиная с 26 июня 2017 года Банк России начнет передавать кредитным организациям в электронных форматах в соответствии с Положением 550-П от 20 июля 2016 года консолидированные общерыночные данные о случаях отказа в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, отказа от заключения договора банковского счета (вклада) и (или) расторжения договора банковского счета (вклада) с клиентом. Специалисты компании «Кворум» разработали механизмы загрузки данных электронного сообщения регулятора в АБС, формирования, ведения и обновления информационного «Справочник отказов». Клиенты компании «Кворум» будут располагать решением по поддержке Положением 550-П точно в срок. Помимо этого реализованы дополнительные сервисы обработки получаемой от регулятора информации. В частности, разработаны процедуры проверки на вхождение клиентов банка в списки лиц, которым по какой-либо причине было отказано в совершении операций, заключении договора банковского счета либо имелся факт расторжения договора по инициативе банка. Физические лица проверяются по таким реквизитам, как ФИО, дата рождения, документ, удостоверяющий личность, ИНН, и для ИП – ОГРН. Для юридических лиц проверка проводится по паре реквизитов ИНН и ОГРН. Результаты проверки заносятся в протокол, который выгружается в MS Excel. Клиентам банка, данные по которым обнаружены в списках регулятора, автоматически присваивается определенный атрибут. Он заносится в карточку клиента, и сотруднику банка при совершении очередной операции с клиентом выдается предупреждающее сообщение для принятия решения о продолжении либо прекращении операции. Новая функциональность обеспечивает просмотр информации как о клиенте, так и о деталях отказа, а именно - дата отказа, тип отказа, основание отказа и т.п. Анализ этих данных повысит точность идентификации сомнительных клиентов, позволит принять обоснованное персонифицированное решение по клиенту и, в конечном итоге, обеспечит минимизацию рисков по клиентам. «Несмотря на то, что информация об отказах не является императивом для принятия банком решения об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, а также об отказе от заключения или о расторжении договора банковского счета (вклада) с клиентом, сам факт консолидации таких данных на уровне регулятора и последующей доступности для всех участников рынка может поднять риск-менеджмент в банке на новую ступень. Но лишь при условии, что эту информацию можно быстро проанализировать и оперативно использовать для принятия решений. Именно такие сервисы содержит решение компании «Кворум» по поддержке Положения Банка России N 550-П», - комментирует Игорь Виноградов, Коммерческий директор компании «Кворум». О компании. ЗАО «АО Кворум» (www.quorum.ru) - надежный поставщик решений для высокотехнологичной поддержки бизнеса с более чем 25-летним опытом разработки, внедрения и сопровождения высокопроизводительных отказоустойчивых систем автоматизации ключевых бизнес-процессов кредитно-финансовых организаций, госорганов, предприятий телекоммуникационной и нефтяной отраслей. Гибкая компонентная структура, широкая функциональность и полное соответствие Федеральным законам, указаниям ЦБ РФ и других регулирующих органов – все это характеризует решения «Кворум». С 2006 года ЗАО «АО Кворум» входит в Группу компаний «КомпьюЛинк».
Контактное лицо: Служба маркетинга и PR
Компания: ЗАО "АО Кворум"
Добавлен: 06:26, 27.06.2017
Количество просмотров: 706
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия72 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия77 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |