|
Компания «Кворум». Реализована поддержка Положения 550-П
Компания «Кворум» включила в состав АБС новую функциональность в поддержку требований Положения Банка России от 20 июля 2016 года N 550-П, а также реализовала дополнительные сервисы обработки получаемой от регулятора информации в целях минимизации рисков. Начиная с 26 июня 2017 года Банк России начнет передавать кредитным организациям в электронных форматах в соответствии с Положением 550-П от 20 июля 2016 года консолидированные общерыночные данные о случаях отказа в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, отказа от заключения договора банковского счета (вклада) и (или) расторжения договора банковского счета (вклада) с клиентом. Специалисты компании «Кворум» разработали механизмы загрузки данных электронного сообщения регулятора в АБС, формирования, ведения и обновления информационного «Справочник отказов». Клиенты компании «Кворум» будут располагать решением по поддержке Положением 550-П точно в срок. Помимо этого реализованы дополнительные сервисы обработки получаемой от регулятора информации. В частности, разработаны процедуры проверки на вхождение клиентов банка в списки лиц, которым по какой-либо причине было отказано в совершении операций, заключении договора банковского счета либо имелся факт расторжения договора по инициативе банка. Физические лица проверяются по таким реквизитам, как ФИО, дата рождения, документ, удостоверяющий личность, ИНН, и для ИП – ОГРН. Для юридических лиц проверка проводится по паре реквизитов ИНН и ОГРН. Результаты проверки заносятся в протокол, который выгружается в MS Excel. Клиентам банка, данные по которым обнаружены в списках регулятора, автоматически присваивается определенный атрибут. Он заносится в карточку клиента, и сотруднику банка при совершении очередной операции с клиентом выдается предупреждающее сообщение для принятия решения о продолжении либо прекращении операции. Новая функциональность обеспечивает просмотр информации как о клиенте, так и о деталях отказа, а именно - дата отказа, тип отказа, основание отказа и т.п. Анализ этих данных повысит точность идентификации сомнительных клиентов, позволит принять обоснованное персонифицированное решение по клиенту и, в конечном итоге, обеспечит минимизацию рисков по клиентам. «Несмотря на то, что информация об отказах не является императивом для принятия банком решения об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, а также об отказе от заключения или о расторжении договора банковского счета (вклада) с клиентом, сам факт консолидации таких данных на уровне регулятора и последующей доступности для всех участников рынка может поднять риск-менеджмент в банке на новую ступень. Но лишь при условии, что эту информацию можно быстро проанализировать и оперативно использовать для принятия решений. Именно такие сервисы содержит решение компании «Кворум» по поддержке Положения Банка России N 550-П», - комментирует Игорь Виноградов, Коммерческий директор компании «Кворум». О компании. ЗАО «АО Кворум» (www.quorum.ru) - надежный поставщик решений для высокотехнологичной поддержки бизнеса с более чем 25-летним опытом разработки, внедрения и сопровождения высокопроизводительных отказоустойчивых систем автоматизации ключевых бизнес-процессов кредитно-финансовых организаций, госорганов, предприятий телекоммуникационной и нефтяной отраслей. Гибкая компонентная структура, широкая функциональность и полное соответствие Федеральным законам, указаниям ЦБ РФ и других регулирующих органов – все это характеризует решения «Кворум». С 2006 года ЗАО «АО Кворум» входит в Группу компаний «КомпьюЛинк».
Контактное лицо: Служба маркетинга и PR
Компания: ЗАО "АО Кворум"
Добавлен: 06:26, 27.06.2017
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия145 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия57 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|