Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Addreality и Prestigio начали производство новых устройств для цифровой рекламы

Addreality, российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital Signage, заключил партнерское соглашение с международным производителем электронных устройств Prestigio. Альянс работает над совместными программно-аппаратными решениями в области цифровой рекламы и планирует вывести их на рынок в июле 2017 года.

Компании объединят свои флагманские продукты в области цифровой рекламы и клиентской аналитики: линейку оборудования Prestigio Digital Signage (интерактивные киоски, мультифункциональные экраны, прикассовые дисплеи и пр.) и программное обеспечение Addreality Sphere для управления цифровым контентом.

Программное обеспечение Addreality будет предустановлено на устройствах Prestigio. Единое программно-аппаратное решение позволит не только демонстрировать цифровой рекламный контент, но и создавать его, мониторить эффективность, оптимизировать в реальном времени все цифровые коммуникации, отслеживать количество посетителей и их перемещение, анализировать тренды покупательского поведения с целью увеличения посещаемости и среднего чека.

«Стандартная ситуация в ритейле: компания устанавливает в своих магазинах или банках экраны, потом понимает, что требуется система видеоаналитики для анализа аудитории с целью таргетинга по демографическому профилю или с целью оценки эффективности демонстрируемой рекламы по привлеченному вниманию. Приходится отдельно внедрять систему, подключать к ней все ранее купленные устройства – этот процесс может занимать месяцы. Наше совместное с Prestigio решение значительно ускоряет и упрощает переход на цифровое взаимодействие с покупателями», – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality.

Для максимально простой работы с новым решением пользователям будут доступны шаблоны для различных типов и размеров бизнеса, есть готовые сценарии цифровых коммуникаций с клиентами. Для всех заказчиков будет работать горячая линия поддержки на локальном языке региона, что обеспечит пользователей первоклассным сервисом.

«В 2017 наблюдается стабильный рост числа проектов в области Digital Signage, и мы ожидаем не только большого интереса заказчиков к новому решению, но и общего оживления конкуренции на рынке, – комментирует Cергей Костевич, CEO Prestigio. – Рынок для подобных решений очень широк: устройства можно использовать в магазинах, в банках, на почте, в аптеках, офисах и т.д. Сейчас мы активно развиваем направление Digital Signage и рассчитываем, что доступность и простота наших совместных с Addreality программно-аппаратных решений позволят клиентам в кратчайшие сроки оценить преимущества цифровых коммуникаций».

Новые совместные продукты Addreality и Prestigio будут распространяться через сеть партнеров - реселлеров и системных интеграторов - обеих компаний в 24 странах, включая страны бывшего СССР, Балтии, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Локальные партнеры, помимо продажи самих решений, смогут оказывать дополнительные услуги по созданию контента, интеграционных сценариев, разработке маркетинговых концепций.

Обе компании являются лидерами в своих сегментах рынка: под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинах и торговых точках в России, а устройства Prestigio находятся на рынке более 15 лет и успешно продаются в 30 странах мира.

О компании Addreality:
Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 года под управлением платформы Addreality работают более 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.

Сайт компании: http://addreality.ru

О компании Prestigio:
Международный бренд Prestigio более 15 лет предлагает широкий выбор потребительской электроники для дома, образования и бизнеса. Продукция Prestigio: смартфоны, телефоны, планшеты на базе операционных систем Android и Windows, ноутбуки, видеорегистраторы, навигаторы, а также интерактивные дисплеи и специальное программное обеспечение ― успешно продается в 30 странах мира.

Prestigio поддерживает стремление к индивидуальности. Слоган бренда «Живи по-своему» передает свободу от стереотипов и важность самовыражения.

Больше информации: www.prestigio.com.

Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
e.borodina@itrend.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 14:29, 27.06.2017 Количество просмотров: 576
Страна: Россия


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 22:22, 20.11.2025, Россия130
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 22:22, 20.11.2025, Россия123
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 22:21, 20.11.2025, Россия114
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 22:21, 20.11.2025, Россия116
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 22:21, 20.11.2025, Россия123
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


Hisense стала лауреатом российской премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей», Hisense, 22:19, 20.11.2025, Россия117
Холодильник Hisense RQ5P605NSVE и телевизор Hisense U7Q с диагональю 55 дюймов признали лучшими в своих номинациях


Количество ИТ-специалистов, применяющих ИИ, за год выросло в 2 раза, IT_One, 22:15, 20.11.2025, Россия118
62% ИТ-специалистов сегодня используют инструменты искусственного интеллекта — в два раза больше, чем в 2024 году. К 2028 году это число увеличится до 98%, что приведет к трансформации ИТ-команд.


CorpSoft24 реализовал проект по развертыванию комплексной инфраструктуры Wi-Fi в сегменте В2В, CorpSoft24, 22:15, 20.11.2025, Россия108
Компания CorpSoft24 организовала инфраструктуру беспроводной сети Wi-Fi на всей территории проведения международного форума WorldAtomicWeek («Мировая атомная неделя»).


Одолжить без отказа: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших онлайн-займов в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:15, 20.11.2025, Россия121
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных продуктов с максимальной вероятностью одобрения.


«1С:УНФ. Управление пищевым производством» прошло сертификацию и готовится к выходу, 1С-Рарус, 12:28, 20.11.2025, Россия124
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия75
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия291
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия265
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия280
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


«Группа Астра» расширяет международный бизнес, "Группа Астра", 22:20, 18.11.2025, Россия285
«Группа Астра» подписала протокол-соглашение о стратегическом партнерстве в сфере ИТ с правительством Демократической Республики Конго.


  © 2003-2025 inthepress.ru