Addreality и Prestigio начали производство новых устройств для цифровой рекламы
Addreality, российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital Signage, заключил партнерское соглашение с международным производителем электронных устройств Prestigio. Альянс работает над совместными программно-аппаратными решениями в области цифровой рекламы и планирует вывести их на рынок в июле 2017 года.
Компании объединят свои флагманские продукты в области цифровой рекламы и клиентской аналитики: линейку оборудования Prestigio Digital Signage (интерактивные киоски, мультифункциональные экраны, прикассовые дисплеи и пр.) и программное обеспечение Addreality Sphere для управления цифровым контентом.
Программное обеспечение Addreality будет предустановлено на устройствах Prestigio. Единое программно-аппаратное решение позволит не только демонстрировать цифровой рекламный контент, но и создавать его, мониторить эффективность, оптимизировать в реальном времени все цифровые коммуникации, отслеживать количество посетителей и их перемещение, анализировать тренды покупательского поведения с целью увеличения посещаемости и среднего чека.
«Стандартная ситуация в ритейле: компания устанавливает в своих магазинах или банках экраны, потом понимает, что требуется система видеоаналитики для анализа аудитории с целью таргетинга по демографическому профилю или с целью оценки эффективности демонстрируемой рекламы по привлеченному вниманию. Приходится отдельно внедрять систему, подключать к ней все ранее купленные устройства – этот процесс может занимать месяцы. Наше совместное с Prestigio решение значительно ускоряет и упрощает переход на цифровое взаимодействие с покупателями», – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality.
Для максимально простой работы с новым решением пользователям будут доступны шаблоны для различных типов и размеров бизнеса, есть готовые сценарии цифровых коммуникаций с клиентами. Для всех заказчиков будет работать горячая линия поддержки на локальном языке региона, что обеспечит пользователей первоклассным сервисом.
«В 2017 наблюдается стабильный рост числа проектов в области Digital Signage, и мы ожидаем не только большого интереса заказчиков к новому решению, но и общего оживления конкуренции на рынке, – комментирует Cергей Костевич, CEO Prestigio. – Рынок для подобных решений очень широк: устройства можно использовать в магазинах, в банках, на почте, в аптеках, офисах и т.д. Сейчас мы активно развиваем направление Digital Signage и рассчитываем, что доступность и простота наших совместных с Addreality программно-аппаратных решений позволят клиентам в кратчайшие сроки оценить преимущества цифровых коммуникаций».
Новые совместные продукты Addreality и Prestigio будут распространяться через сеть партнеров - реселлеров и системных интеграторов - обеих компаний в 24 странах, включая страны бывшего СССР, Балтии, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Локальные партнеры, помимо продажи самих решений, смогут оказывать дополнительные услуги по созданию контента, интеграционных сценариев, разработке маркетинговых концепций.
Обе компании являются лидерами в своих сегментах рынка: под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинах и торговых точках в России, а устройства Prestigio находятся на рынке более 15 лет и успешно продаются в 30 странах мира.
О компании Addreality: Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 года под управлением платформы Addreality работают более 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
О компании Prestigio: Международный бренд Prestigio более 15 лет предлагает широкий выбор потребительской электроники для дома, образования и бизнеса. Продукция Prestigio: смартфоны, телефоны, планшеты на базе операционных систем Android и Windows, ноутбуки, видеорегистраторы, навигаторы, а также интерактивные дисплеи и специальное программное обеспечение ― успешно продается в 30 странах мира.
Prestigio поддерживает стремление к индивидуальности. Слоган бренда «Живи по-своему» передает свободу от стереотипов и важность самовыражения.
Больше информации: www.prestigio.com.
Контакты для СМИ: Екатерина Бородина e.borodina@itrend.ru
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.