Первым вице-президентом ЗАО «ГУТА-Страхование» назначен Илья Горячев
Илья Горячев окончил факультет информатики Российского государственного гуманитарного университета. Второе высшее образование получил в Академии ФСК РФ по специальности «Лингвистика и юриспруденция». В 2005 году стал выпускником программы МВА во Всероссийской академии внешней торговли.
В 1998—2000 гг. Горячев занимал руководящие должности в группе компаний АФК «Система». В 2001 году стал менеджером по работе с корпоративными клиентами российского представительства «OKI Europe Ltd.» (Великобритания). С 2002-ого возглавлял информационно-рекламный отдел ФГУП «Рособоронэкспорт». Здесь он отвечал за глобальное позиционирование предприятия и продвижение ведущих российских оружейных брендов на международных рынках вооружений и военной техники. 2004—2006 гг. — в должности директора по развитию бизнеса Илья Горячев работал в компании «Росгосстрах-Столица». В 2006 году стал заместителем генерального директора по продажам, маркетингу и рекламе телекоммуникационной компании «Мультирегион», в 2007-ом — заместителем генерального директора по региональному развитию и исполняющим обязанности генерального директора компании «СТРИМ-ТВ». В 2008 году в качестве первого заместителя директора Московской региональной дирекции и Московского областного филиала ОСАО «Россия» отвечал за развитие бизнеса страховщика в Московском регионе. До прихода в ЗАО «ГУТА-Страхование» занимал должность первого заместителя генерального директора компании «Империя страхования».
В должности первого вице-президента ЗАО «ГУТА-Страхование» Илья Горячев будет отвечать за формирование эффективной системы продаж страховых продуктов компании по всей России. В числе его приоритетных задач — обеспечение динамичного развития бизнеса и увеличение страхового портфеля компании «ГУТА-Страхование».
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности МФК «Лайм-Займ» на уровне ruBB+ со стабильным прогнозом. Специалисты отметили высокую рентабельность бизнеса, адекватную достаточность капитала, а также высокое качество корпоративного управления.
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.