Первым вице-президентом ЗАО «ГУТА-Страхование» назначен Илья Горячев
Илья Горячев окончил факультет информатики Российского государственного гуманитарного университета. Второе высшее образование получил в Академии ФСК РФ по специальности «Лингвистика и юриспруденция». В 2005 году стал выпускником программы МВА во Всероссийской академии внешней торговли.
В 1998—2000 гг. Горячев занимал руководящие должности в группе компаний АФК «Система». В 2001 году стал менеджером по работе с корпоративными клиентами российского представительства «OKI Europe Ltd.» (Великобритания). С 2002-ого возглавлял информационно-рекламный отдел ФГУП «Рособоронэкспорт». Здесь он отвечал за глобальное позиционирование предприятия и продвижение ведущих российских оружейных брендов на международных рынках вооружений и военной техники. 2004—2006 гг. — в должности директора по развитию бизнеса Илья Горячев работал в компании «Росгосстрах-Столица». В 2006 году стал заместителем генерального директора по продажам, маркетингу и рекламе телекоммуникационной компании «Мультирегион», в 2007-ом — заместителем генерального директора по региональному развитию и исполняющим обязанности генерального директора компании «СТРИМ-ТВ». В 2008 году в качестве первого заместителя директора Московской региональной дирекции и Московского областного филиала ОСАО «Россия» отвечал за развитие бизнеса страховщика в Московском регионе. До прихода в ЗАО «ГУТА-Страхование» занимал должность первого заместителя генерального директора компании «Империя страхования».
В должности первого вице-президента ЗАО «ГУТА-Страхование» Илья Горячев будет отвечать за формирование эффективной системы продаж страховых продуктов компании по всей России. В числе его приоритетных задач — обеспечение динамичного развития бизнеса и увеличение страхового портфеля компании «ГУТА-Страхование».
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.